Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветной дождик»

Татьяна Васильевна Тихонова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветной дождик»

Программное содержание:

- продолжать знакомить с названиями основных цветов с детьми, названия и размер фигур;

- Выработка умения проводить прямые короткие линии, правильно держать фломастер;

- обучение соотнесению предметов по цвету;

- развитие голосового аппарата, выработка умения произносить звукоподражания громко и тихо;

- Развитие мелкой моторики.

Материал: фломастеры, бубен,

Ход НОД:

Ритуал приветствия: «Давайте порадуемся».

Давайте, порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу)

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Цветной дождик“» размещена в разделах

И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю на осеннюю прогулку.

По тропинке мы пойдем,

И задания найдем.

Игра «Нарисуем цветной дождик». Перед детьми лежат листы бумаги с изображением разноцветных тучек.

- как вы думаете, какого цвета дождик пойдет из синей тучки?

Посмотрите, как я нарисую синий дождик.

- Какого цвета дождик пойдет из красной тучки?

Дети по очереди рисуют дождик, самостоятельно выбрав цвет фломастера.

Игра «Кап-кап». -Пошел дождик. Сначала тихо закапал: кап-кап-кап. (Дети тихо повторяют)

- потом застучал сильнее: кап-кап-кап. (Дети повторяют громче.)

Дождик- дождик,

Кап-кап-кап!

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять-

Мы промочим ножки.

Физкультминутка «Солнышко и дождик».

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Прошел дождик и тропинку немного смыло, попробуем ее восстановить.

Игра «Построим цветные дорожки» (Блоки Дьенеша).

Дети выкладывают на свое усмотрение из Блоков Дьенеша дорожки, по ходу называя цвет, размер и название выбранной фигуры.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу, расскажите пожалуйста, где вы сегодня побывали, что видели?

Воспитатель: Вы были сегодня большими молодцами. Желаю вам всем хорошего дня!

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Космические пришельцы» Конспект НОД «Космические пришельцы» Разработала: воспитатель первой квалификационной категории Сабурова Н. Н. Цель: развитие творческих.

«Деревья вокруг нас». Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Весенний дождик» Тема: «Весенний дождик» в 1 младшей группе Задачи: Образовательные: Учить детей изображать дождик карандашами или фломастерами. Развивающие:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька» Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток). Задачи: Воспитательная:.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Идет дождик» Программные задачи: учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления, развивать интерес к рисованию.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел»Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел» Тема "Дождик,дождик к нам пришел" Носовой О. В 1 групп Цель: -учить рисовать детей дождь кисточкой. -научиться видеть прекрасные моменты.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел»Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик к нам пришел» Конспект занятия по рисованию Тема «Дождик,дождик к нам пришел.» Носовой О. В 1 группа, июнь 2018г. Цель: -учить рисовать детей дождь кисточкой.

Конспект занятия по рисованию «Дождик, дождик, веселей» Технологическая карта № 14 08.05.2018г. Вид: Рисование Тема: «Дождик, дождик, веселей» Задачи: Формировать у детей умение изображать дождик.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветной дождик»
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 14:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД