МААМ-картинки

Конспект НОД «Слева, справа»

Наталья Шагера
Конспект НОД «Слева, справа»

Цель: Сформировать опыт ориентировки в пространстве, уточнить отношение справа, слева.

Задачи:

Обучающие: Сформировать опыт ориентировки в пространстве относительно

другого человека, определения места того или иного предмета

относительно другого человека, закрепить умение

ориентироваться в пространстве относительно себя;

Повторить смысл сложения и вычитания, связь между

действиями с геометрическими фигурами и действиями с

числами, взаимосвязь частью и целым; актуализировать умение

составлять и решать простейшие равенства на сложение;

Публикация «Конспект НОД „Слева, справа“» размещена в разделах

Развивающие: Способствовать развитию речевой деятельности, зрительного

восприятия и внимания, речевого слуха, мелкой моторики ;

развивать умения анализировать, обобщать, делать выводы

Воспитательные: Сформировать положительное отношение к школе,

конструктивного отношения к трудностям и ошибкам.

Продолжать воспитывать и закреплять знания о правилах

этикета.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-

исследовательская.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, игровая ситуация,

работа с пособиями, вопросы к детям, ответы;

Оборудование: Игровое поле «Мини Ларчик», игра «Шнур-Затейник»,

графический тренажер: «Игровизор», маркеры на каждого

ребенка; мультимедийное оборудование, картина "Дети идут

в школу", цифры, раздаточный материал (геометрические

фигуры).

Ход НОД:

- Ребята, сегодня к нам пришли гости.

- Давайте с ними поздороваемся.

- Ребята, как вы думаете, куда идут дети?

- А чем они занимаются в школе?

- Как вы думаете, нужны ли в жизни правила?

-Какие правила вы знаете?

- В школе тоже есть правила, например, если ученик хочет что-то сказать, он должен поднять руку.

-Как вы думаете, зачем ввели такое правило?

- Хотите на время стать учениками?

Основная часть

- Ребята, ученики начинают свой учебный день с зарядки, вот и я предлагаю вам сделать утреннюю зарядку.

- Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

Раз – два, шире шаг!

Делай с нами так!

- Левой рукой дотронуться до правого уха.

- Правой рукой закрыть правый глаз.

- Левой рукой дотянитесь до правой пятки.

- Правой рукой дотроньтесь до левого колена.

- Поднимите левую ногу вперед.

- Молодцы, зарядись хорошим настроением, а теперь предлагаю вам пройти за столы.

- Возьмите игровизоры.

- Ребята обратите внимание на изображение.

-Обведите синим маркером учеников поднявших правую руку.

- А красным маркером обведите тех, кто поднял правую руку.

- Сколько учеников сидит за партами?

-Какое у них настроение?

- Как вы думаете, почему у учеников хорошее настроение?

- Сколько детей подняли правую руку?

- Кто это?

- Сколько детей подняли левую руку?

- Кто сидит справа от девочки в синем свитере?

- Кто сидит слева от девочки с косичками?

- Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием!

- Отложите игровизоры.

- Дети в школе готовятся к празднику и учительница просит раздать детям шары.

- Хотите раздать шары?

- Дайте мальчику, стоящему справа от девочки, синий шар, а девочке, стоящей слева от учительницы, - желтый шар.

- Дайте девочке в красном платье синий шар в правую руку, а мальчику в желтой рубашке - в левую.

- Сколько шаров у вас получилось?

- По какому признаку можно разделить шары на две части?

- Давайте разделим шары по цвету,

- Сколько получилось синих шаров?

- Сколько желтых шаров?

- Что получится в результате сложения?

- Обратите внимание на образец.

- Выложите на столе числовое равенство (3+1=4)

- Выкладываем равенство и проверяем по образцу.

-А теперь выполним действие на вычитание.

- Что получится в результате вычитания?

-Какое числовое равенство можно выложить? (4-3=1)

Физминутка

- Предлагаю Вам немного отдохнуть

- Ребята отложите все на край стола.

- Ребята предлагаю вам снова поработать в паре, и выложить узор из цветных квадратов по образцу.

- Скажите какие цвета вы использовали?

- Вы сегодня старались и плодотворно работали, и пришла пора возвращаться обратно, но я совершено забыла дорогу домой, но не стоит переживать нам поможет шнур-затейник, по схеме проложить путь домой.

- Обратите внимание шнур затейник выныривает с левой стороны и огибая кнопки прокладывает путь.

- Молодцы.

Заключительная часть (рефлексия)

- Ребята вот мы и вернулись в детский сад.

- Понравилось вам сегодня в школе?

- Были ли у вас трудности?

- Что было интересного?

- Ребята, вы все сегодня старались, мне очень приятно было наблюдать и работать вместе с вами.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы геологи» Цель: расширять представление о профессии геолога, формировать представление о камнях, как части неживой природы. Задачи: Образовательная.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Конспект НОД «Мои глаза»Конспект НОД «Мои глаза» Цель : Дать детям представление о глазах, как жизненно необходимых органах Формировать умение правильно ухаживать за глазами Воспитывать.

Конспект НОД по конструированию «Лягушка»Конспект НОД по конструированию «Лягушка» Конструирование Непосредственно образовательная деятельность с детьми Образовательная область «Познание» Тема:"Лягушка" Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД «На весенней полянке»Конспект НОД «На весенней полянке» Конспект НОД «На весенней полянке». Воспитатели: Галашева Ирина Владимировна, Голубева Екатерина Михайловна. Цель: обобщить представления.

Конспект НОД по ИЗО «Бабочка»Конспект НОД по ИЗО «Бабочка» Конспект НОД по ИЗО "Бабочка". Цель: формирование экологической культуры детей. Задачи:Познакомить детей с бабочкой, ее признаками, строением.

Конспект НОД «Осень золотая!»Конспект НОД «Осень золотая!» Конспект НОД Тема: «Осень золотая!» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель: Создание.

Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать.

Конспект ООД «Пирамиды»Конспект ООД «Пирамиды» Конспект ООД «Пирамиды» Цель: Создать условие для представления детей о многообразии геометрических тел, пирамиды. Задачи: - систематизировать.

Конспект конспект корригирующей гимнастики после дневного сна «В гостях у бабушки» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию конспект корригирующей гимнастики после дневного сна. Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Слева, справа»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 17:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД