Лучший педагог года

Конспект ООД по закреплению сенсорных навыков у детей 4–5 лет «Увлекательный бизиборд» (3 фото)

Виктория Тулоева
Конспект ООД по закреплению сенсорных навыков у детей 4–5 лет «Увлекательный бизиборд»

Цель: закрепление сенсорных навыков у детей 4-5 лет с использованием оборудования «бизиборд».

Задачи: Воспитывать осторожность, внимательность, любознательность.

Активизировать познавательные процессы, расширять словарь.

Учить соотносить свои движения с речевым сопровождением взрослых.

Развивать пальчиковую моторику рук, обогащать сенсорный (чувственный опыт).

Публикация «Конспект ООД по закреплению сенсорных навыков у детей 4–5 лет „Увлекательный бизиборд“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Оборудование: стульчики для детей, доска-бизиборд, наглядные картинки, отвёртки – игрушки, часы.

Предварительная работа: знакомство с доской-бизиборд и с предметами, расположенными на ней.

Ход ООД:

1. Вводная часть (мотивация)

В. - Дети, посмотрите к нам сегодня гости пришли, давайте поздороваемся (Ответы детей : Здравствуйте)

- А к нам ещё один гость пришёл, кто это, ребята? (Ответы детей : Нолик,

- Здравствуй, Нолик, а что ты такой грустный? Что у тебя случилось?

Н. - Я нечаянно сломал очень нужный предмет, а о каком предмете я говорю, вы сможете узнать, отгадав загадку, слушайте.

Загадка:

Нет ног, а хожу, рта нет, а скажу

Когда спать, когда вставать, когда работу начинать…

(Ответы детей : Часы,

Н. - Правильно, это часы, но они сломаны, и я не знаю, что мне делать?

- Ребята, вы можете мне помочь? (Ответы детей : Да)

2. Основная часть.

В. - Дети, а что же нужно сделать? (Ответы детей : Починить часы)

- Правильно – починить часы. А чем мы можем их починить? (Ответы детей : Инструментами)

- Верно, давайте покажем эти инструмент (отвёртки) нашему другу. Нолик, эти инструменты называются отвёртки, и ты ими сможешь починить часы. Сейчас мы тебе их отдадим и починиш свои часы.

Н. - Ой, спасибо вам ребята за помощь! Вы мне очень помогли.

- Ребята, а что это у вас такое интересное, большая доска и на ней много предметов? (Ответы детей)

В. - Дети, скажите Нолику, как называется эта доска? (Ответы детей : Бизиборд)

- Нолик, сейчас мы расскажем тебе, о предметах на этой доске, садитесь все поудобнее. Я буду загадывать загадки, а отгадки вы найдёте на бизиборде…Нолик, ты тоже слушай и отгадывай вместе с нами. (Педагог задаёт вопросы о каждом предмете).

На лесенке-стремянке

Развешаны баранки

Щелк да щелк – пять да пять.

Так мы учимся считать. (счёты)

Ночь. Но если захочу,

Щёлкну раз —

И день включу. (выключатель)

В каждом доме есть она-

Очень часто не одна.

Входят человек и зверь

В дом, в квартиру через. (дверь).

Черненькая собачка,

Свернувшись, лежит.

Не лает, не кусает,

А в дом не пускает. (замок)

Н. - Ух-ты, как интересно…столько информации, что я немного устал, ребята, давайте отдохнём и немного разомнёмся? (Ответы детей : Давай)

В. - Дети, вставайте в круг, будем слушать Нолика и выполнять движения.

Физ. минутка:

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать (шагать на месте)

Спинку бодро разогнули.

Ручки кверху потянули,

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два, вперёд нагнуться,

Раз и два, назад прогнуться,

Вот и стали мы сильней (показать мускулатуру рук)

Здоровей и веселей (улыбнуться).

Н. - Молодцы, ребята, здорово мы отдохнули!

В. - Нолик, но мы ещё не обо всех предметах бизиборда тебе рассказали, садитесь поудобнее, мы продолжаем, а ты Нолик, слушай внимательно и запоминай. (Ответы детей)

- Молодцы! Обо всех предметах рассказали правильно!

- Устали? Давайте поиграем? (Ответы детей)

- Вставайте в полукруг, игра называется «Хлоп-топ». Нолик, ты тоже к нам присоединяйся!

Игра называется «Хлоп-топ».

Н. - Конечно, я очень люблю играть!

В. - Я вам буду показывать картинку, если этот предмет безопасный - вы хлопаете в ладоши, если же предмет опасный - вы топаете ногами. Всем понятно? (Ответы детей). Тогда играем…

- Молодцы! Вам понравилась игра? (Ответы детей)

- Присаживайтесь на свои места. Вы верно определили опасные и безопасные предметы, молодцы! А давайте покажем Нолику, есть ли на нашем бизиборде опасные предметы, и почему они опасные?

- Молодцы, вы справились.

В. - Ну вот Нолик, мы тебе показали и рассказали обо всех предметах на нашей доске - бизиборд. Ты всё запомнил?

Н. - Да, мне было так интересно у вас и весело! Спасибо вам большое!

В. - Нолик, не забудь, что есть опасные для жизни и здоровья предметы, и с ними надо быть очень осторожным и соблюдать правила безопасности.

Н. - Я всё запомнил! Буду очень осторожен!

В. - Нолик а давай поиграем ещё в одну игру, а то наши детки что-то заскучали.

Игра «Собери по образцу».

В. – Мододцы детки вы справились с заданием очень хорошо.

В. - Инструменты мы тебе отдали, и ты сможешь починить свои часы.

Н. - Спасибо вам, ребята, вы мне очень помогли. Ну а мне пора домой, до свидания!

В. - До свидания, Нолик, приходи к нам ещё в гости…

3. Заключительная часть (рефлексия)

В. - Ну вот, дети, Нолик радостный пошёл домой. А почему он вначале был грустный? (Ответы детей)

- А почему стал весёлый? (Ответы детей)

- Да, вы молодцы! Не оставили друга в беде, помогли ему и поэтому он такой радостный пошёл домой.

- Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (Ответы детей)

Давайте попрощаемся с нашими гостями и поблагодарим их за внимание.

Конспект ООД по закреплению сенсорных навыков у детей 4–5 лет «Увлекательный бизиборд»
Фото «Увлекательный бизиборд»
Конспект ООД по закреплению сенсорных навыков у детей 4–5 лет - фото
Публикации по теме:

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста "ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА"Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну,.

Дидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возраста "ТРИ МЕДВЕДЯ" Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. Материал: силуэты трёх медведей, комплекты карточек трёх.

Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Разложи предметы»Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Разложи предметы» Как я писала раньше, игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Математические игры - это отличная возможность обучить детей.

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Ромашка»Дидактическая игра по ознакомлению с цифрами и закреплению навыков счета «Ромашка» Игра – является ведущей деятельностью для дошкольника. Игры с целью развития познавательной активности ребенка, позволяют ему в простой.

Конспект кружкового занятия по закреплению знаний детей младшего дошкольного возраста о букве «М» и звуке [М] Конспект занятия кружка "АБВГДЕЙКА". Цель: закрепить представления детей о букве. Материал и оборудование: Экран, проектор, ноутбук, программа.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик»Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик» Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова.

Увлекательный мир МагформерсУвлекательный мир Магформерс Увлекательный мир Магформерс Как известно, основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является.

Автор публикации:
Конспект ООД по закреплению сенсорных навыков у детей 4–5 лет «Увлекательный бизиборд»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 14:11
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД