Конспект занятия «Овощи растут в огороде»

Валентина Ткаченко
Конспект занятия «Овощи растут в огороде»

ЦЕЛЬ:

закрепить умение сооружать различные постройки, используя полученные ранее навыки, повторить название строительного материала, развивать конструктивное творчество; закрепить знания о названиях овощей, их форме и цвете.

ОБОРУДОВАНИЕ! строительный материал, муляжи овощей, ватман («огород», картинки с изображением овощей, игрушка зайца.

Ход ЗАНЯТИЯ:

- Сядьте.

- Будем заниматься.

- Слушайте внимательно, иначе не сможете ответить на вопросы.

- Какое сейчас время года? (Осень)

- Какие изменения происходят осенью в природе. (Листья желтеют и опадают, становится холоднее, часто идет дождь)

- А что делают осенью на огороде? (Убирают овощи)

- Смотрите, какой большой огород у зайки. А что у него здесь растет? (Огурцы, капуста, морковь, репа, лук, помидоры, свекла, картошка)

- Посмотрите. (Показываю овощ и спрашиваю)

- Что это? Какой формы, какого цвета?

- Сейчас мы с вами будем собирать урожай. Поможем зайке приготовиться к зиме.

- А куда мы будем складывать овощи? (В корзины)

- А потом куда мы спрячем овощи от холода и дождя? (В дом)

- Верно! Поэтому сначала надо построить дом, а перед домом - забор.

- Что нужно для работы? (Конструктор)

- А где у нас конструктор? (Показывает)

- Что мы будем строить из конструктора? (Дом, забор)

- Откройте конструктор. Покажите короткий брусок. (Обсуждение строительного материала)

- Из какого строительного материала вы будете строить дом? (забор)

(Индивидуальные вопросы)

- Катя, что ты делаешь?

- Из чего ты строишь?

(Постройка дома, забора)

- Вот мы и построили зайке дом.

- Давайте теперь поможем зайке собрать урожай, уберем овощи с огорода.

(Раскладываем овощи по корзинам) Индивидуальные вопросы

- Что ты собираешь?

- Куда складываешь овощи?

- Молодцы! Какие вы у меня помощники! Убрали все овощи, теперь зайке будет чем питаться зимой.

- Давайте вспомним, что мы сегодня делали. (Строили)

- Что мы строили? (Дом, забор)

- А что еще делали? (Собирали урожай)

- А какие овощи мы убирали? (Ответы)

- Молодцы! Хорошо занимались, были внимательными. Я вами довольна!

Публикации по теме:

Открытое занятие по развитию навыков общения у детей младшей группы «Не растут друзья в огороде» Программное содержание. 1. Развитие навыков общения, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, развитие эмоций. 2. Учить свободно.

Презентация для детей «Что растет на огороде?». Тема: «Овощи». Младший возраст. Занятие-презентация для детей младшего возраста с использованием информационно-коммуникационных технологий. Цели и задачи: 1. Образовательные.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект занятия «Овощи растут в огороде»
Опубликовано: 19 июня 2015 в 18:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно влияет на...
Конспект развлечения «Береза моя, березонька»
. Ведущая. Ребята, недавно мы с вами встречали Лето. А вот оно само в гости идет. ( приход Лета) Ведущая. Ой пришло Лето красное, Принесло солнце ясное....
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных...
Многофункциональные игровые пособия для решения задач интеграции образовательных областей. Любая программа дошкольного образования ставит перед собой цель –...