Папки-передвижки

Прогулка-развлечение в старшей группе «Пернатые друзья»

Юлия Дорохина
Прогулка-развлечение в старшей группе «Пернатые друзья»

Педагогические цели: создание социальной ситуации развития для закрепления названий перелетных птиц, места их обитания, характерные особенности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора; воспитывать любовь к птицам.

Целевые ориентиры: проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре; обладает развитым воображением; открыт новому, то есть проявляет желание узнавать новое, самостоятельно добывать новые знания; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; склонен наблюдать, экспериментировать; развита крупная и мелкая моторика.

Публикация «Прогулка-развлечение в старшей группе „Пернатые друзья“» размещена в разделах

Время проведения: первая половина дня, 30 мин.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за перелётными птицами.

- Большинство перелетных птиц в холодное время года перебираются на юг. После миграции птицы возвращаются к местам гнездовий. Первые птицы возвращаются в конце февраля, а большинство птиц прилетает к концу марта.

- Где мы с вами живём? (в городе, деревне)

- Как вы думаете, а у птиц есть своя деревня?

Два скворца летели, Как они спешили

На березку сели, С берегов заморских

Сели и запели, - В край родимый, милый

Как они летели, К беленькой березке!

- Сегодня скворец Тиша пригласил нас в птичью деревню, чтобы встретить своих друзей, назовите их. (Ласточки, скворцы, аисты, журавли.)

-Вы слышите, что это за звуки? (слышаться звуки пения птиц).

- Как вы думаете, что это за птицы?

- По какому признаку можно узнать птицу? (ответы детей)

- Вы можете определить птицу по клюву?

Игра «Чей клюв?»

Цель: создание условий для развития зрительного внимания и восприятия.

Кто правильно угадает, получает фишку; у кого их наберется больше, тот победитель. (Лебедь, утка, скворец, воробей, журавль, ласточка, аист, ворона, цапля.)

Игра «Ласточкино гнездо»

Цель: создание условий для развития ловкости, координации движения, с учетом безопасности жизнедеятельности.

Каждый ребенок мелом на асфальте рисует круг - «гнездо»; ребенок-«ястреб» сидит в засаде; дети-«ласточки» «летают», «ловят мошек», по сигналу «Ястреб!» «летят» в свои гнезда.

2. Исследовательская деятельность.

Понаблюдать, на какие ветки садятся птицы отдохнуть, какие выбирают ветки - толстые или тонкие, почему.

3. Элементарная трудовая деятельность.

Помочь воспитателю убрать атрибуты, украшения.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра-соревнование «Кто быстрей».

Цель: способствовать формированию навыка двигательной активности детей, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать навыки бега.

5. Индивидуальная работа.

Прыжки на двух ногах с мешочками, зажатыми между коленями

6. Итог прогулки.

- Где мы сегодня с вами были?

- О чем мы говорили во время прогулки?

- Что больше всего запомнилось?

- Чем понравилось наша прогулка?

- Нужно ли заботиться о птицах?

- Для чего мы это делаем? (Чтобы они радовали нас своими песнями, охраняли деревья, цветы, овощи и фрукты от насекомых.)

Публикации по теме:

Беседа «Наши пернатые друзья» в средней группеБеседа «Наши пернатые друзья» в средней группе «Наши пернатые друзья» Цель: Расширение представления воспитанников о зимующих птицах края, роли человека в жизни птиц. Задачи: • уточнить.

Фото отчет художественного творчества по тематической неделе «Пернатые соседи и друзья» в разновозрастной группе.Фото отчет художественного творчества по тематической неделе «Пернатые соседи и друзья» в разновозрастной группе. Фото отчет художественного творчества по тематической неделе «Пернатые соседи и друзья» в разновозрастной группе. Доброго времени суток,.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наши пернатые друзья» Задачи: • расширение и уточнение представлений о перелётных и зимующих птицах; • расширение словарного запаса; • закрепление представлений.

Конспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группеКонспект по ознакомлению с миром природы «Пернатые друзья» в старшей группе Цель и задачи: • углубить и расширить знания детей о птицах; • объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие); • систематизировать.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья»Конспект занятия с детьми старшей группы «Наши пернатые друзья» Конспект по экологическому воспитанию (образовательная область Познавательное развитие) с детьми старшей группы. Сегодня я хочу представить.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы»Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши пернатые друзья — зимующие птицы» Программное содержание: Расширять и систематизировать знания детей о зимующих в наших краях птицах, рационе их питания; Закреплять умение.

Квест-игра для детей старшей группы «Экологическая тропа. Наши пернатые друзья»Квест-игра для детей старшей группы «Экологическая тропа. Наши пернатые друзья» Щукина Галина Викторовна Цель: - обобщение знаний детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях. Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка-развлечение в старшей группе «Пернатые друзья»
Опубликовано: 19 декабря 2023 в 08:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД