МААМ-картинки

«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов

ИРИНА ГАВРИЛОВА
«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»

155048 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный проезд, д. 4 тел. 8 (49343) 2-28-73

Методическое руководство к интерактивной игре

для педагогов ДОУ

Тема: «Профессиональная компетентность педагога

в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор - старший воспитатель МДОУ № 7 г. Тейково Гаврилова Ирина Сергеевна.

Публикация «„Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до“, Интерактивная игра для педагогов» размещена в разделах

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, психолого-педагогических знаний в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.

Актуальность пособия в том, что оно предназначено для педагогов дошкольных учреждений при подготовке к аттестации, а также на педсоветах, семинарах и других формах методической работы.

Форма работы: индивидуальная; групповая.

Краткая аннотация.

Слайд 1. На титульной странице пособия имеется кнопка по клику, на которую осуществляется переход на следующий слайд.

Слайд 2. В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС ДО призван решить, в том числе, задачу их: (вылет фразы-задания)

социального благополучия

эмоционального благополучия

этнокультурного развития

социального развития

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 3. Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе: (вылет фразы-задания)

«Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

«Требований к развивающей предметно-пространственной среде»

«Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

«Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 4. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его: (вылет фразы-задания)

социально-коммуникативного развития

познавательного развития

художественно-эстетического развития

физического развития

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 5. Согласно требованиям ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе завершения дошкольного образования должны: (вылет фразы-задания)

владеть навыками оказания первой помощи

владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы

соблюдать правила личной гигиены

знать основы реализации проектной деятельности

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 6. Согласно ФГОС ДО, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном: (вылет фразы-задания)

«Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

«Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде»

«Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

«Требованиями к материально-техническим условиям реализации

основной образовательной программы дошкольного образования»

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 7. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя: (вылет фразы-задания)

сохранение физического и психического здоровья воспитанников;

сохранение только физического здоровья воспитанников;

сохранение только психического здоровья воспитанников;

охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников.

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 8. Безопасность развивающей предметно-пространственной среды предполагает: (вылет фразы-задания)

наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации

возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации

соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования

соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 9. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе : (вылет фразы-задания)

младенческого и раннего возраста

дошкольного возраста

младшего школьного возраста

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 10. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его: (вылет фразы-задания)

социально-коммуникативного развития

познавательного развития

художественно-эстетического развития

физического развития

Слайд 11. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, к моменту окончания дошкольного образования дети должны: (вылет фразы-задания)

знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии

обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений

владеть знаниями по спасению утопающих

соблюдать правила безопасного поведения

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Я представляю вашему вниманию свой опыт по использованию игровых.

Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС Тема: «Использование ИКТ в работе с родителями воспитанников» (из опыта работы)». «Человек образованный тот, кто знает, где найти то,.

Информационно-коммуникативная технология в работе современного педагога в условиях реализации ФГОС Инновационный проект Организация: МБДОУ ЦРР №28 Населенный пункт: г. Чита Название проекта: Информационно-коммуникативная технология в работе.

Консультация для педагогов «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС до» Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных,.

Основные направления работы старшего воспитателя по повышению компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО «Правильно организованное обучение ведёт за собой развитие». Образованию на государственном уровне в последнее время уделяется значительное.

Педагогический совет «Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования» План заседания: - Орфоэпическая пятиминутка Учитель-логопед Слижевская С. А. - Вступительное слово «Профессиональная компетентность педагога.

Педсовет «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» Педагогический совет «Профессиональная компетентность педагога».. 1 часть педагогического.

Профессиональная компетентность педагога Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров различных.

Школа начинающего педагога как эффективная форма повышения профмастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС Школа начинающего педагога как одно из эффективных форм повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях.

Выступление на педсовете тема «Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями воспитанников» У педагогов и родителей единые задачи: сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 10:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД