ИРИНА ГАВРИЛОВА
«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»
155048 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный проезд, д. 4 тел. 8 (49343) 2-28-73
Методическое руководство к интерактивной игре
для педагогов ДОУ
Тема: «Профессиональная компетентность педагога
в условиях реализации ФГОС ДО»
Автор - старший воспитатель МДОУ № 7 г. Тейково Гаврилова Ирина Сергеевна.
Публикация «„Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до“, Интерактивная игра для педагогов» размещена в разделах
- Игры для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, психолого-педагогических знаний в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.
Актуальность пособия в том, что оно предназначено для педагогов дошкольных учреждений при подготовке к аттестации, а также на педсоветах, семинарах и других формах методической работы.
Форма работы: индивидуальная; групповая.
Краткая аннотация.
Слайд 1. На титульной странице пособия имеется кнопка по клику, на которую осуществляется переход на следующий слайд.
Слайд 2. В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС ДО призван решить, в том числе, задачу их: (вылет фразы-задания)
социального благополучия
эмоционального благополучия
этнокультурного развития
социального развития
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 3. Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе: (вылет фразы-задания)
«Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
«Требований к развивающей предметно-пространственной среде»
«Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
«Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 4. Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его: (вылет фразы-задания)
социально-коммуникативного развития
познавательного развития
художественно-эстетического развития
физического развития
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 5. Согласно требованиям ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе завершения дошкольного образования должны: (вылет фразы-задания)
владеть навыками оказания первой помощи
владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы
соблюдать правила личной гигиены
знать основы реализации проектной деятельности
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 6. Согласно ФГОС ДО, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется, в основном: (вылет фразы-задания)
«Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»
«Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде»
«Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
«Требованиями к материально-техническим условиям реализации
основной образовательной программы дошкольного образования»
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 7. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования включают в себя: (вылет фразы-задания)
сохранение физического и психического здоровья воспитанников;
сохранение только физического здоровья воспитанников;
сохранение только психического здоровья воспитанников;
охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников.
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 8. Безопасность развивающей предметно-пространственной среды предполагает: (вылет фразы-задания)
наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации
возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации
соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования
соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 9. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе : (вылет фразы-задания)
младенческого и раннего возраста
дошкольного возраста
младшего школьного возраста
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.
Слайд 10. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме, природе относится к сфере его: (вылет фразы-задания)
социально-коммуникативного развития
познавательного развития
художественно-эстетического развития
физического развития
Слайд 11. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы, к моменту окончания дошкольного образования дети должны: (вылет фразы-задания)
знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии
обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений
владеть знаниями по спасению утопающих
соблюдать правила безопасного поведения
Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.