«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов

ИРИНА ГАВРИЛОВА
«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 7 «Радуга»

155048 Ивановская обл., г. Тейково, Вокзальный проезд, д. 4 тел. 8 (49343) 2-28-73

Методическое руководство к интерактивной игре

для педагогов ДОУ

Тема: «Профессиональная компетентность педагога

в условиях реализации ФГОС ДО»

Автор - старший воспитатель МДОУ № 7 г. Тейково Гаврилова Ирина Сергеевна.

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов, психолого-педагогических знаний в обеспечении охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности воспитанников дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.

Актуальность пособия в том, что оно предназначено для педагогов дошкольных учреждений при подготовке к аттестации, а также на педсоветах, семинарах и других формах методической работы.

Форма работы: индивидуальная; групповая.

Краткая аннотация.

Слайд 1. На титульной странице пособия имеется кнопка по клику, на которую осуществляется переход на следующий слайд.

Слайд 2. В рамках охраны и укрепления здоровья воспитанников, ФГОС ДО призван решить, в том числе,задачу их: (вылет фразы-задания)

социального благополучия

эмоционального благополучия

этнокультурного развития

социального развития

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 3.Необходимость обеспечения безопасности образовательной среды декларируется в разделе: (вылет фразы-задания)

«Требований к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

«Требований к развивающей предметно-пространственной среде»

«Требований к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

«Требований к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 4.Овладение ребенком элементарными нормами и правилами здорового образа жизни относится к сфере его: (вылет фразы-задания)

социально-коммуникативного развития

познавательного развития

художественно-эстетического развития

физического развития

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 5. Согласно требованиям ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья,дети на этапе завершения дошкольного образования должны: (вылет фразы-задания)

владеть навыками оказания первой помощи

владеть умениями конспектирования детской научно-популярной литературы

соблюдать правила личной гигиены

знать основы реализации проектной деятельности

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 6. Согласно ФГОС ДО, обеспечение санитарно-гигиенических условий в ходе образовательного процесса регламентируется,в основном: (вылет фразы-задания)

«Требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования»

«Требованиями к развивающей предметно-пространственной среде»

«Требованиями к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

«Требованиями к материально-техническим условиям реализации

основной образовательной программы дошкольного образования»

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 7. Требования к условиям реализациипрограммы дошкольного образования включают в себя: (вылет фразы-задания)

сохранение физического и психического здоровья воспитанников;

сохранение только физического здоровья воспитанников;

сохранение только психического здоровья воспитанников;

охрану и укрепление физического, психического и духовно-нравственного здоровья воспитанников.

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 8.Безопасность развивающей предметно-пространственной среды предполагает: (вылет фразы-задания)

наличие механизмов, страхующих детей от повышенного риска травматизации

возможность ее изменений в зависимости от образовательной ситуации

соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности в процессе использования

соблюдение санитарно-гигиенических рекомендаций при проведении занятий в ходе игровой деятельности

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 9. Формирование культурно-гигиенических навыков ребенка (в смысле самообслуживания и действий с бытовыми предметами-орудиями) реализуется на этапе: (вылет фразы-задания)

младенческого и раннего возраста

дошкольного возраста

младшего школьного возраста

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Слайд 10. Формирование основ безопасного поведения ребенка в быту, социуме,природе относится к сфере его: (вылет фразы-задания)

социально-коммуникативного развития

познавательного развития

художественно-эстетического развития

физического развития

Слайд 11. Согласно требованиям к результатам освоения основной образовательной программы,к моменту окончания дошкольного образования дети должны: (вылет фразы-задания)

знать способы профилактики развития наиболее опасных форм аллергии

обладать умениями по части оказания помощи в случае термических ожогов и локальных обморожений

владеть знаниями по спасению утопающих

соблюдать правила безопасного поведения

Нажмите на ответ, если фраза увеличится, это правильный ответ. Если пропадет – ответ неверный.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Я представляю вашему вниманию свой опыт по использованию игровых.

Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС Тема: «Использование ИКТ в работе с родителями воспитанников» (из опыта работы)». «Человек образованный тот, кто знает, где найти то,.

Информационно-коммуникативная технология в работе современного педагога в условиях реализации ФГОС Инновационный проект Организация: МБДОУ ЦРР №28 Населенный пункт: г. Чита Название проекта: Информационно-коммуникативная технология в работе.

Консультация для педагогов «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС до» Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных,.

Основные направления работы старшего воспитателя по повышению компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО «Правильно организованное обучение ведёт за собой развитие». Образованию на государственном уровне в последнее время уделяется значительное.

Педагогический совет «Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования» План заседания: - Орфоэпическая пятиминутка Учитель-логопед Слижевская С. А. - Вступительное слово «Профессиональная компетентность педагога.

Педсовет «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» «Профессиональная компетентность педагога ДОУ» Педагогический совет «Профессиональная компетентность педагога».. 1 часть педагогического.

Профессиональная компетентность педагога Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагогических кадров различных.

Школа начинающего педагога как эффективная форма повышения профмастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС Школа начинающего педагога как одно из эффективных форм повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях.

Выступление на педсовете тема «Профессиональная компетентность педагогов в сфере общения с родителями воспитанников» У педагогов и родителей единые задачи: сделать всё, чтобы дети росли счастливыми, здоровыми, активными, жизнелюбивыми, общительными, чтобы.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС до». Интерактивная игра для педагогов
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 10:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Мастер-класс ко Дню 8 Марта из бумажных тарелок «Портрет любви»
Подготовила Лиховицкая С. Л. Мастер-класс ко дню 8-го марта из бумажных тарелок "Портрет любви" для детей подготовительной группы дошкольного...
Стенгазета к празднику «Международный женский день 8 марта»
Стенгазета к празднику «Международный женский день 8 марта» Цель: расширить представления детей о празднике 8 марта, воспитывать чувство доброты и...
Детский мастер класс открытка «Мамочка любимая моя» в младшей разновозрастной группе
Цель: Изготовить своими руками поздравительную открытку к празднику «8 марта» в подарок маме. Задачи: Образовательные: -Расширять представление детей о...