Папки-передвижки

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики. Решение примеров в пределах 20»

Наталья Андрюшина
Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики. Решение примеров в пределах 20»
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная-образовательная деятельность

по реализации образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) в подготовительной логопедической группе.

Тема: «Путешествие в страну Математики»

Подготовил: воспитатель Андрюшина Наталья Геннадьевна.

Цель: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу.

Задачи:

Образовательные задачи:

- решать примеры в пределах 20;

- умение сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число;

Публикация «Конспект ООД по ФЭМП „Путешествие в страну Математики, Решение примеров в пределах 20“» размещена в разделах

- уточнить представления детей о геометрических фигурах;

- закрепить знания о временных отношениях;

- закрепить умение делить целое на части;

- закрепить прямой и обратный счет;

- умение ориентироваться в пространстве.

Развивающие задачи:

- Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

- Развивать смекалку, воображение.

- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес к ФЭМП

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие, в страну «Математика». А отправимся мы туда на поезде. Давайте мы его построим с вами.

- Никита будет первым (на голову Никиты одеваем шапочку с изображением паровозика).

- За паровозом по моему заданию будут строиться вагончики.

- За Никитой встанет Соня, за Соней встанет Рома, перед Ромой встанет Даша, за Дашей встанет Максим, между Максимом и Дашей встанет Ваня и т. д.

- Молодцы! Быстро построили поезд! Поехали! Стоп!

Остановка «Соображалкино»

- Посмотрим, что интересного есть на этой остановке…

- Слушайте внимательно, я буду загадывать загадки, а вы постарайтесь отгадать:

1 Если стол выше стула, то стул….(ниже стола)

2 Если брат старше сестры, то сестра (младше брата)

3 Если река глубокая, то ручей (мелкий)

4 Если линейка длиннее карандаша, то карандаш….(короче линейки)

5 Если верёвка толще нитки, то нитка (тоньше верёвки)

6 Если дед старый, то внук (молодой)

7 Если сегодня вторник, то завтра (среда)

8 Если сейчас весна, то скоро наступит (лето)

- Молодцы дети! С заданием вы справились, сейчас мы можем ехать дальше! Поехали! Стоп! Остановка «Смекалкино»

- Дети! Посмотрите на наборное полотно. Назовите цвет и название геометрической фигуры (воспитатель показывает по одной фигуре по очереди)

Ответы детей:

- Это квадрат красного цвета.

- Это круг оранжевого цвета.

- Это треугольник зелёного цвета и т. д.

- Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! Но чтобы попасть на следующую остановку нам нужно справиться ещё с одним заданием:

Игра «Назови пропущенное число».

- Молодцы! С этим заданием вы тоже справились. Едем дальше. Стоп! Остановка «Решалкино». Для выполнения заданий на этой станции нам придётся пройти за рабочие места. Откройте счётные палочки.

- Положите перед собой 4 счётных палочки, добавьте 3, сколько получится(7)

- Добавьте ещё 2, сколько получится(9)

- Уберите 1, сколько получится(8)

- Добавьте 4, сколько получится(12)

- Уберите 2, сколько получится(10)

- Уберите 6, сколько получится(4)

- Уберите 4, сколько получится(0)

- Молодцы, а теперь возьмите 4 счётных палочки и постройте квадрат. Возьмите ещё 1 палочку и положите её так, чтобы получилось 2 прямоугольника. Возьмите ещё 4 счётных палочки и постройте ромб. Добавив 1 счётную палочку преобразуйте ромб в 2 треугольника.

- Хорошо! Ну и осталось выполнить последнее задание «Поставь нужный знак» (примеры написаны на доске).

-Молодцы! Со всеми заданиями вы справились. Едем дальше.

Остановка «Игральная». Предлагаю поиграть в игру «Живые числа».

- Едем дальше! Остановка «Расставлялкино».

- Какое сейчас время года? (весна). Давайте на магнитной доске составим весеннюю картинку.

- Максим, положи цветы в нижний левый угол.

- Соня, положи дерево в правый нижний угол.

- Ваня положит солнышко в левый верхний угол.

- Даша, положи облако в верхний правый угол.

- Никита, положи бабочку в центр.

- Ангелина, посади птичку на дерево.

- Молодцы ребята! Наша открытка готова.

- Перед вами на столах тоже весенние карточки, где нужно выполнить задание «Посади бабочку на свой цветок».

- Хорошо! Ну и последнее задание на этой станции «Нарисуй фигуру по точкам как на образце».

Путешествие наше закончилось. Мы проехали много остановок и все задания выполнили. До школы осталась всего одна остановка. Это наш «выпускной бал». Я думаю и с этим заданием мы справимся. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики»Конспект НОД для старшей группы «Путешествие в страну математики» Тема: «Путешествие в королевство Математики» Цели : Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Конспект НОД «Путешествие в страну математики»Конспект НОД «Путешествие в страну математики» Воспитатель: Ребята, вчера, когда я готовилась к занятию, приготовила для задание цифры. Но сегодня, эти цифры пропали. Как же нам теперь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики. Решение примеров в пределах 20»
Опубликовано: 10 декабря 2021 в 20:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики. Решение примеров в пределах 20»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Андрюшина (УИ 858253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД