Получи документы

Конспект занятия «Рассматривание игрушечных машин» (первая младшая группа)

Нина Мысина
Конспект занятия «Рассматривание игрушечных машин» (первая младшая группа)

Программное содержание: Побуждать детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобиль, а так же основные части: кабину, руль, кузов, колёса; называть цвет кузова, кабины. Способствовать развитию речи, внимания.

Предварительная работа: Чтение стихотворения В. Берестова «Про машину».

Материал: Игрушечные машинки (грузовик, автомобиль, кубики, рули).

Ход работы:

1. Организационный момент.

(Воспитатель обращает внимание на шум).

Публикация «Конспект занятия „Рассматривание игрушечных машин“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Мы сейчас узнаем, что это такое?

2. Основная часть.

- Ребята, это машины гудели! (Воспитатель вывозит машины).

Читает стихотворение Я. Мировой «Машина».

«У нас машины разные-

И жёлтые, и красные!

Би-би! Би-би! Би-би!

Машины за машинами

Шуршат своими шинами.

Би-би! Би-би! Би-би!»

Воспитатель:

-Ой-ой! Сейчас машины столкнуться! Как надо подать сигнал, чтобы не было аварии? ( Дети повторяют за воспитателем: «Бип-бип»).

Воспитатель ставит игрушки на стол и предлагает детям внимательно их рассмотреть.

Воспитатель:

- Это легковой автомобиль, вот у него колёса, руль, окна. Какого цвета машина?

Дети отвечают:

-Синяя. (Индивидуальные ответы. Хоровой).

Воспитатель:

-А это машина грузовая, у неё что есть?

Дети отвечают:

- Кузов, колёса, руль, кабина, окна. (Индивидуальные ответы. Хоровой).

Воспитатель:

- Какого цвета кабина?

Дети отвечают:

-Красная. (Индивидуальные ответы. Хоровой).

Воспитатель:

- Какого цвета кузов?

Дети отвечают:

- Красный. (Индивидуальные ответы. Хоровой).

Воспитатель:

- Что может возить такая машина?

Дети отвечают:

- Грузы. (Индивидуальные ответы. Хоровой).

Воспитатель:

- Вот поэтому её называют?

Дети отвечают:

- Грузовик.

Физкультминутка (под музыку).

Воспитатель предлагает детям стать водителями, раздаёт игрушечные рули каждому ребё нку и объясняет правила:

- Когда звучит музыка – вы идете, как только музыка заканчивается – вы останавливаетесь.

Воспитатель:

- Грузовая машина может перевозить разные предметы в своём кузове.

Воспитатель обращает внимание детей на кубики.

- Какого цвета кубики?

Дети отвечают:

- Синие, красные.

Воспитатель просит кого-то из детей сложить в кузов и отвести в игровой уголок выгрузить.

Игра «Перевези груз».

Воспитатель:

- А на легковом автомобиле мы сможем отвезти груз?

Дети отвечают:

- Нет. (Индивидуальные ответы. Хоровой).

Воспитатель:

- А почему?

Дети:

- У него нет кузова. (Индивидуальные ответы. Хоровой).

Воспитатель:

- Молодцы малыши, хорошо отвечали, машины устали и их нужно поставить в гараж. (Дети ставят машины в гараж).

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Пых» (первая младшая группа) Для 1-младшей группы Сценарий сказки «Пых» Декорации: плоскостные овощи из картона (морковь, свекла, репа) ; дом деда и бабки и Аленки.

Картотека (Рассматривание картины) — вторая младшая группа Тема: Играем с песком. Цель: УЧИТЬ ДЕТЕЙ РАССМАТРИВАТЬ КАРТИНУ,НАЗЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ, ОКРУЖАЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ, ИХ ЦВЕТ, ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ.

Конспект интегрированного занятия «Рассматривание и сравнивание воробья и вороны» (I младшая группа) Цель: 1. Расширить знания детей о жизни птиц зимой: об их внешнем виде, о питании. 2. Учить распознавать птиц (воробей, ворона) по способам.

Конспект открытого интегрированного занятия «Колыбельная» (первая младшая группа) Цель: Воспитывать интерес к устному народному творчеству. Задачи: • формировать представление о колыбельных песенках; • познакомить со значением.

Конспект занятия по коллективной аппликации из листьев «Осеннее дерево» (первая младшая группа)Конспект занятия по коллективной аппликации из листьев «Осеннее дерево» (первая младшая группа) УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект занятия по аппликации первая младшая.

Первая младшая группа. Тема: «Степашка в гостях у ребят» Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество. Разделы: Сенсорика, развитие речи, аппликация. Цели: Закрепить знания детей.

Праздник солнца (первая младшая группа)Праздник солнца (первая младшая группа) Праздник Солнца первая младшая группа Ведущий - Вот и кончилась зима. Снова к нам пришла весна! Греет солнышко сильней, Дни становятся.

Рисуем пластилином (первая младшая группа)Рисуем пластилином (первая младшая группа) Рисовать пластилином легко и так весело. Это очень развивает моторику рук и творческое воображение ребенка. Такие картины получаются объемными.

Стенгазета к 9 мая! Первая младшая группа «Цыплята»Стенгазета к 9 мая! Первая младшая группа «Цыплята» ГБДОУ №82 Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города.

Технологическая карта ОУД «Степашка в гостях у ребят» (первая младшая группа) Образовательная область: Познание, коммуникация, творчество. Разделы: Сенсорика, развитие речи, аппликация. Цели: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рассматривание игрушечных машин» (первая младшая группа)
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 21:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД