МААМ-картинки

Тема: Развитие зрительно-моторной координации. (младшая группа)

наталья ольта
Тема: Развитие зрительно-моторной координации. (младшая группа)

Программное содержание:

Развивать мелкую моторику и координацию рук, учить детей зрительно обследовать предмет. Воспитывать активность, доверительное отношение к воспитателю.

Ход:

-Буду гулять по группе, и искать что-нибудь интересное. Приглашу с собой Макара, Дашу, Артема, Арину и Влада не забуду. Вот теперь, кажется, всех пригласила. Мы шли-шли. Ой, что это такое мы нашли? (Останавливаемся около рассыпанных прищепок). Кто же их потерял?

Публикация «Тема: Развитие зрительно-моторной координации, (младшая группа)» размещена в разделах

В это время дети слышат плач и находят ежей, на каждом еже по 1 прищепки разного цвета (красная, желтая, зеленая).

-Ребята, мы растеряли свои иголочки, помогите нам!

-Только смотрите, - Ежи говорят

у меня красные -1 еж

у меня желтые - 2 еж

у меня зеленые - 3 еж

Дети прицепляют прищепки ежам.

-Спасибо ребятки, вы нам помогли,побежали мы дальше.

-А мы с вами пойдем гулять дальше. Мы шли-шли. Ой, что это такое мы нашли? (банка с камешками). Открываю банку и раздаю детям по 2 камешка.

-Потрогайте, какие камешки? Мягкие или твердые?

-Сожмите их в кулачки.

-Правильно, камешки твердые, ими можно стучать о пол. Давайте постучим: «Тук-тук». А еще камешками можно стучать друг о друга.

Затем, используя сачок, показать, как можно забрасывать в него камушки. Подхожу с сачком к каждому ребенку. Дети бросают камешки, я ловлю сачком.

- Посмотрите, сколько камешков набралось в сачок, потрогайте их руками.

Снова раздаю детям по 2 камешка. Предлагаю спрятать камешки за спину, в карман, а я ищу.

-А еще камешки можно бросать в трубочки. Посмотрите, как нужно.

Дети бросают камешки каждый в свою трубочку.

- Еще из камешков можно сделать дорожку.

Дети выкладывают дорогу.

-Вот какая длинная дорожка получилась. Сейчас мы будем через неё прыгать.

Дети прыгают, переключаю внимание детей на игру с машинками. Катают машинки по дорожке

Публикации по теме:

Комплекс дидактических игр и упражнений для развития зрительно-моторной координации для детей старшего дошкольного возраста 1 этап: Дидактическая игра «Чайник» Цель: развитие общей моторики; учить передавать движения по образцу. Я - чайник, ворчун, Хлопотун, сумасброд,.

Конспект (II младшая группа) Тема: «Путешествие в лес за грибами» Ход ОД: 1. Оргмомент - Ребята, к нам в гости забежал лесной зверёк -Кто это? (белка на слайде) -Она просит ей помочь накормить её бельчат.

Конспект занятия в рамках программы развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у детей 3–4 лет Тема: «Овечка на лугу» Цель: Развитие мелкой моторики Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить пользоваться.

Консультация для воспитателей «Развитие зрительно-пространственного восприятия» В современных условиях образовательные учреждения призваны обеспечить максимальное развитие личности ребёнка с учётом его индивидуальных.

Лепка. 1-ая младшая группа. Тема занятия: Бревенчатый домик Воспитатель: Ганеева Татьяна Владимировна Место работы: МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канск Цель: формировать умение раскатывать пластилин между.

Лепка 2 младшая группа Тема: «Птички»Лепка 2 младшая группа Тема: «Птички» Цели: Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки. Развивать чувство формы.

Непосредственная образовательная область Художественно-эстетическое развитие Тема: «Травка на лугу» 1 младшая группа Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному.

НОД по познавательному развитию (второй младшая группа) Тема «Обувь» «Обувь»Ход занятия: Приветствие: Собрались все дети в круг (встают в круг) Я твой друг (руки к груди) И ты мой друг (протягивают руки друг.

Развитие у детей 6–7 лет координации движений посредством степ-аэробики В период дошкольного детства происходит изменение строения и функций организма, психомоторики, активно развиваются физические качества,.

Родительское собрание Первая младшая группа «А» Тема: «Растём играя» Подготовительная работа • Фотовыставка «Вместе весело играть» (оформлена в раздевалке группы) • Подготовка показательных фрагментов игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: Развитие зрительно-моторной координации. (младшая группа)
Опубликовано: 24 мая 2017 в 20:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД