Получи документы

«Сказка про матрешек». Открытое занятие по сенсорике в ясельной группе

Маргарита Демунд
«Сказка про матрешек». Открытое занятие по сенсорике в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : Учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький, используя в речи соответствующие прилагательные.

Материал: два домика, две матрешки, две елочки, два грибочка, различные по величине.

Ход занятия.

Жили - были две матрешки - большая и маленькая.

Они были подружками и всегда гуляли в месте. А больше всего на свете матрешки любили танцевать.

Публикация «„Сказка про матрешек“, Открытое занятие по сенсорике в ясельной группе» размещена в разделах

Ребята! Давайте попросим матрешек показать. Как они танцуют. Повторяйте за мной : «Матрешки, пожалуйста, потанцуйте!» (Дети хором повторяют просьбу, матрешки «танцуют» в руках воспитателя.)

А кто хочет сам попросить матрёшек потанцевать? (индивидуальные 2 – 3 ответа)

Но у нас ведь две матрешки, и обе любят танцевать?

Сначала попросим большую матрешку. Повторяйте за мной : «Большая матрешка потанцуй немножко(Дети повторяют хором. Матрешка «танцует».)

Кто еще хочет попросить матрешку потанцевать? (индивидуальные ответы 1-2)

Как хорошо умеет танцевать большая матрешка! А теперь давайте посмотрим, как умеет танцевать маленькая матрешка. Только для этого надо ее хорошенько попросить. Кто хочет попросить (индивидуальные 1-2 ответа.)

Пока наши матрешки танцевали, на улице стало холодно, и решили матрешки построить себе домики. Только матрешки не знают. Кому какой домик строить. Кому большой, а кому маленький? Поможем им в этом разобраться? (Хоровой ответ детей.)

Большой матрешке какой надо строить домик? (Хоровой ответ детей)

А маленькой? (Хоровой ответ детей)

Около своих домиков матрешки посадили по елочке.

Большая матрешка посадила какую елочку (Хоровой ответ детей)

А маленькая матрешка посадила какую елочку? (Хоровой ответ детей)

Возле каждой елочке выросло по грибочку. У большой елочки вырос какой грибок? (Хоровой ответ)

А какой грибок вырос у маленькой елочки? (Хоровой ответ)

В конце занятия воспитатель делает обобщение в нескольких вопросах, побуждая отвечать на них мало активных ребят.

- Какие матрешки пришли к нам в гости (Большая и маленькая)

- Какой домик построила большая матрешка? А маленькая?

- какую елочку посадила маленькая матрешка? А большая?

-Под какой елочкой вырос маленький грибок? А большой? (предлагаются индивидуальные ответы детей)

А сейчас, ребятки, отгадайте- ка загадку:

Ростом разные подружки.

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(Матрешка)

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию «Матрешки» Цель: учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький); используя в речи прилагательные. Материал: две матрешки большая.

Непосредственно-образовательная игровая деятельность «Сказка про матрешек» Интеграция ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Программное содержание: Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка про матрешек». Открытое занятие по сенсорике в ясельной группе
Опубликовано: 9 января 2015 в 19:58
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка про матрешек». Открытое занятие по сенсорике в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Демунд (УИ 290171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД