Елена Бабарико
Конспект занятия «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития посредством составления схем
Создать условия для:
- представлений о моделях машин;
- углубления и расширения знаний о наземном транспорте;
-развития умений выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т. п.
- развития связной речи;
- активизации и расширения словаря;
Ход:
Вводная часть
(Раздается гудок машины, хаотично стоят машины, спорят – кто из них лучше)
Публикация «Конспект занятия „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Посмотрите внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта? (Наземный, легковой)
Основная часть
(дети делятся на три группы, выбирают определённый вид транспорта, схематично зарисовывают модель)
-Чем эти машины похожи? (У всех машин есть колеса, фары, капот, двери, салон, руль, сиденья, багажник)
- Чем же эти машины отличаются (Все машины разных цветов. Разная форма багажника, фар. У некоторых машин разное количество дверей)
- А как вы думаете, почему они такие разные?
На каждом заводе выпускают разные модели машин. Кому то нравятся черные машины, кому то красные. Если семья большая, то количество мест в машине нужно больше. А какому-то водителю нужно перевозить груз, например, на дачу и он выберет машину с большим багажником. Поэтому и выпускают разные модели машин – для удобства людей.
Заключительная часть
- Разрешили мы спор между машинами?
- Ребята, мы с вами выяснили, что машины бывают разных цветов, размеров. Но каждая машина хороша по своему и нужна для определенных действий.