Папки-передвижки

Занятие по экологии «В гостях у Старичка-Лесовичка» (средняя-старшая группа)

Екатерина Клименко
Занятие по экологии «В гостях у Старичка-Лесовичка» (средняя-старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

В. :Ребята вы знаете, что природа имеет важное значение в жизни каждого человека. Ребята,а вы хотите отправится в лес?

Д. :(ответы детей)

В. : Ребята давайте с вами закроем глаза и представим, что мы с вами летим на ковре самолёте. Ребята, смотрите, мы с вами попали в сказочный лес. В этом лесу происходит много чудес. Ребята,а вы хорошо знаете лес?

Д. : (ответы детей)

В. :А я сейчас это у вас проверю, как вы хорошо знаете лес. Слушайте внимательно:

1. Растёт в траве Алёнка

Публикация «Занятие по экологии „В гостях у Старичка-Лесовичка“ (средняя-старшая группа)» размещена в разделах

В красной рубашонке

Кто мимо не пройдёт

Всяк поклон ей отдаёт

В. : Ну ребята узнаёте вы Алёнку?

Д. : земляника.

В. : Правильно, ребята.

2. Стол на крепкой ножке

Теперь лежит в лукошке.

Д. : Гриб.

В. : Правильно, ребята, молодцы.

3. Что за зверь лесной

Встал на столбик под сосной

И стоит среди сосны

Ушки больше головы.

Д. : заяц.

В. : какие вы умные ребята, молодцы.

4. По веткам скачет

Да не птица

Рыжая, да не лисица.

Д. : белка.

5. : Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живёт

В деревне кур крадёт

Д. : лиса.

6. Кто зимой холодной

Бродит в лесу злой, голодный

Д. : волк

В. : Правильно.

7. Кто на ёлке, на суку

Счёт ведёт ку-ку-ку-ку

Д. : кукушка

8. Щебетунья, белобока

А зовут её.

Д. : сорока

В. : Ребята, какие вы молодцы, все мои загадки отгадали. Теперь я вижу, что вы очень хорошо знаете лес. Значит нам можно отправляться в лес. (Идём с детьми по трапинке и увидели чью-то корзинку)

Ребята, смотрите чья это корзинка, кто-то её забыл, вы не знаете?

Д. : ответы детей

(Появляется Старичок-Лесовичок)

С. -Л. : Это моя корзинка. Вот ходил я по лесу и собирал листочки с деревьев и случайно услышал как вы загадки отгадываете. Молодцы хорошо знаете лес. А хорошо ли вы знаете деревья и какие листочки на деревьях растут? Давайте поиграем в игру: "К дереву беги"

У меня в корзинке есть листочки с разных деревьев, возьмите себе по одному и рассмотрите внимательно с какого дерева этот листочек, только говорить не надо. А по моей команде 1-2-3-к дереву беги, вы должны быстренько должны прибежать к своему дереву. А за одно я и посмотрю какие вы быстрые (и так играем несколько минут)

Молодцы ребята, я вижу вы и деревья хорошо знаете. Ребята, а куда вы идёте?

Д. :Мы гуляем по сказочному лесу.

С. -Л. :Ну хорошо ребята не буду вас задерживать. Идите дальше. Только пообещайте мне, что на обратном пути зайдёте ко мне.

Д. : Хорошо.

В. : Ну что ребята идём дальше? Ребята, посмотрите кто это?

Д. : Это лесные жители.

В. : Правильно, смотрите у них по-моему какое то горе. Давайте спросим, что у них случилось.

Здавствуйте, лесные жители, а почему вы такие печальные?

Л. Ж. : Здравствуйте ребята, а как нам не печалиться, пришли какие-то люди и загрязнили нам весь наш водоём. Вот посмотрите даже Водяной заболел.

В. : Ребята посмотрите какое горе у лесных жителей, как жалко водяного. Давайте поможем и очистим им весь водоём.

Д. : Давайте.

Водяной: Спасибо ребята вам за помощь. Я уже начинаю выздоравливать.

В. : А чтобы ребята Водяной быстрее выздоровил, давайте поиграем с ним в игру.

Игра: " Водяной"

Водяной: Спасибо вам ребята, Я теперь полностью здоров.

В. : А нам ребята надо идти дальше. До свиданья Водяной.

Водяной: До новых встечь.

В. :(Идём дальше и видим медведя и волка спорящих) Ребята посмотрите по-моемк медведь и волк спорят. А давай узнаем о чём они спорят?

Д. : ответы детей.

В. :Здравствуйте волк и медведь,а из-за чего вы спорите?

В. и М. : Здравствуйте ребята, да вот спорим кто сильнее.

В. : А за чем же спорить, Давайте это на деле проверим. Мы сейчас будем перетягивать канат и посмотрим кто сильнее (делимся на две команды)

В. : Ну что я могу сказать и волк и медведь сильные.

В. и М. : Спасибо вам ребята, разрешили наш спор.

В. : Ребята нам пора уже возвращаться, вы не забыли что нам надо ещё зайти к Старичку-Лесовичку. Ну тогда в путь.

С. -Л. : Ребята я уже соскучился. Расскажите мне что вы делали в лесу?

Д. : Мы помогали лесным жителям убирать мусор с водоёма, Играли с Водяным, ещё играли с волком и медведем.

С. -Л. : Молодцы ребята. Вам понравился сказочный лес?

Д. : да, очень.

С. -Л. : Ребята, а давайте поиграем ещё в одну игру.

Игра: "Ладки"

С. -Л. : Вот спасибо вам ребята повеселился я с вами, а за это я вам дам яблочки-вкусные.

В. : Ну что ребята нам пора возвращаться в группу. (возвращаемся так же)

В конце занятия провожу беседу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по квиллингу в старшей группе «Сказочная птица» Задачи: 1. Познакомить детей с новым видом конструирования - квиллингом, научить изготавливать основную форму (свободную спираль) и из них.

Утренник 8 марта «Мамина страна»Утренник 8 марта «Мамина страна» Для меня один из любимых праздников в плане подготовки-8 марта. Дело в том, что к этому времени, как правило, дети стабильно посещают детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по экологии «В гостях у Старичка-Лесовичка» (средняя-старшая группа)
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 21:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по экологии «В гостях у Старичка-Лесовичка» (средняя-старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Клименко (УИ 63654) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД