Лучший педагог года

Конспект занятия «Письма Доброго Сказочника»

наталья зверева
Конспект занятия «Письма Доброго Сказочника»

Конспект занятия

Цель: развитие коммуникативной деятельности детей.

Задачи:

-развивать у детей навыки общения,дружеские отношения к окружающим

-прививать новые умения и навыки в области общения

-развивать чувства понимания,сопереживания

-развивать творческие способности,внимание,речь,мелкую моторику детей.

Материал к занятию : развивающие игры «Письма доброго сказочника», «Шары с

Публикация «Конспект занятия „Письма Доброго Сказочника“» размещена в разделах

буквами», «Составь слово из букв», «Составь слово из картинок»; кубики Зайцева; речевой

материал: игры «Дополни словечко», «Дополни предложение»; игрушки: цыпленок,

игрушка Колобок.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Зал оформлен в виде сказочной поляны Дети входят в зал под музыку. Дети и воспитатель

становятся полукругом.

В: Здравствуйте,дети!

Д: Здравствуйте!

В: Я очень рада приветствовать вас на нашей волшебной полянке, рада видеть вас

здоровыми и в хорошем настроении. Ребята, сегодня я получила вот это письмо, а вместе с

ним и посылку с игрушками. Может, вы знаете, кто его нам прислал? (Добрый Сказочник.)

Хотите послушать, что он нам пишет? (Ответы детей.)

Воспитатель читает письмо :

«Ребята, я знаю, что вы любите играть в различные игры, а хотите поиграть в мои игры?

(Ответы детей.)

Тогда вот вам игрушки и мои игры-задания».

2. Основная часть.

В. Давайте посмотрим, какие игрушки нам прислал «Добрый Сказочник». Вам нравится

эта игрушка? (Колобок). Расскажите о ней.

В. Вот еще одна игрушка — цыпленок.

Расскажите про цыпленка.

В. Цыпленок и Колобок хотели бы учиться в школе, но не знают букв, давайте им

поможем, прочитаем вот эти письма Доброго Сказочника.

Игра «Шары с буквами».

Дети читают и дарят шары игрушкам.

В. А теперь поможем нашему Доброму Сказочнику разрешить проблему : видите, здесь

буква, а вот Добрый Сказочник ее не видит и не может прочитать, давайте ему поможем.

Назовите, пожалуйста, букву.

Игра-упражнение «Закрась трафарет» (Ш).

В. Спасибо, ребята, теперь Добрый Сказочник уж точно прочитает букву. Ну, а вот в этом

конверте необыкновенно красивые картинки. Давайте их рассмотрим.

Игра «Составь слово из картинок и букв».Дети называют картинку, определяют первый звук, заменяют его буквой, составляют

слово «Буратино» — появляется портрет.

В. Вот какой портрет своего друга прислал вам Добрый Сказочник. Отдохните вместе с

Буратино. Физминутка "Буратино".

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три— нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения). (Руки вверх, вдох — потянулись;

наклон —раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)

В: Я слышал,что вы любите сказки,тогда помогите мне отгадать,кто это. Игра «Угадай

сказочного героя».

(Воспитатель бросает мяч и называет только половину названия)

-Цветик (семицветик) и т. д.

Золотая….Волшебная….Скатерть….Сапоги….Гуси…Царевна…и т. п.

Правильно. это все добрые герои и предметы,а ведь есть еще и злые и вредные. Знаете

таких? Проверим!

Баба….Кощей…Змей ….

В: Ребята,а как вы думаете можно ли превратить злого человека в доброго? А грустного в

веселого?

Конечно, его нужно развеселить.

Ребята, а теперь давайте сами попробуем стать волшебниками.

Игра «Волшебники».

- Кандидату в волшебники мы завяжем глаза и предложим догадаться, кто из детей будет

подходить к нему, ощупывая кисти рук этого ребёнка. Посмотрим, кому действительно

удастся стать настоящим волшебником.

Воспитатель подводит к «претенденту в волшебники» ребёнка. Затем выбирают другого

«претендента в волшебники». После завершения игры обсудить, как детям удавалось

правильно догадаться, на какие признаки они ориентировались.

3. Заключительная часть.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам отдохнуть и отправиться в путешествие в волшебный

лес.

Упражнение на релаксацию «Путешествие в волшебный лес», выполняется под

спокойную, расслабляющую музыку.

-Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев,

кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще стоит белая каменная скамейка,

присядем на нее…. Прислушайтесь к звукам… Вы слышите пение птиц, шорохи трав.

Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля. Ветер доносит запах сосен. Запомните свои

ощущения. Чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с

вами весь день».

В: Ребята,я для вас приготовила вот такие сердечки. Они двух цветов :

красные и желтые. Предлагаю вам выбрать одно :красное сердечко означает-«Я всем

доволен,у меня все получилось»,а желтое-«У меня не все получилось».

Молодцы ребята, вы все выбрали красные сердечки, а это значит, что наше путешествиевам понравилось, вы хорошо отвечали на вопросы, отлично справились со всеми

заданиями. Досвидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма королевы Математики» Конспект игрового занятия по математике в старшей группе Асадулина Маргарита Ивановна Конспект игрового занятия по математике в старшей.

Конспект НОД для педагогической мастерской «Птицы, милые, родные, доброго полета вам, поскорее возвращайтесь» (средняя группа) Г. Омск БДОУ Детский сад № 219 КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Птицы, милые, родные, доброго полета вам, поскорее возвращайтесь.

Конспект по продуктивному труду «Письма на фронт» в средней группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №17 «Журавлик» Конспект по художественно.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики» Задачи: Продолжать учить ориентироваться на плоскости. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие письма» с использованием ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие письма» Задачи: I. Образовательные: 1. Познакомить с.

Консультация для родителей Тема: «Пришли мне чтения доброго». Чтение – это окно в мир познания. Хорошее чтение является залогом успешного обучения ребёнка по всем предметам. Вечер, вся семья в сборе.

Конспект занятия по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения «Звуки [П]-[П’] и буква П» . Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий.

Сценарий Хэллоуина «Помощники Каспера — самого доброго привидения!» Развлечение, посвященное празднику Хэллоуину. (Знакомство с традициями других стран.) Ведущая (Феечка): Добрый день ребята. Сегодня фея,.

Размышления «Как воспитать доброго человека». Актуальна для современного времени К большому сожалению, отличительной чертой нашего времени, современного мира является детская жестокость. Всё чаще мы узнаём, как школьники.

Юбилей великого сценариста-сказочника Александра Артуровича Роу. Интерактивное представление по мотивам сказок. ФотоотчетЮбилей великого сценариста-сказочника Александра Артуровича Роу. Интерактивное представление по мотивам сказок. Фотоотчет этом году исполняется 110 лет со дня рождения великого сценариста-сказочника, Александра Артуровича Роу. Для детей были организованы просмотры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Письма Доброго Сказочника»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 11:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД