Папки-передвижки

Конспект занятия «Школа юных артистов»

олеся серафимова
Конспект занятия «Школа юных артистов»

Тема занятия :

«Школа юных артистов"

Приветствие (Музыка)

-Здравствуйте ребята!

-Давайте поздороваемся и с нашими гостями.

-Вы сегодня такие нарядные, красивые пришли.

-Я предлагаю вам познакомиться.

Познакомимся мы поиграв в одну игру.

Сейчас я вытяну свою руку и вы будете класть свою ладонь на мою ладонь и называть свое имя.

-Меня зовут Олеся Анатольевна….

-Какая дружная команда у нас с вами получилось.

-Вот мы с вами и познакомились.

-А сейчас я вам предлагаю отправиться в интересное путешествие.

Давайте с начало присядем, как вам удобно на палас.

Публикация «Конспект занятия „Школа юных артистов“» размещена в разделах

-Когда я была маленькой, очень любила мечтать.

-А вы любите мечтать?.

-А кем вы мечтаете стать когда вырастите?

( Ответы детей: Художником и тд.)

Такая творческая профессия, здорово, важная, нужная, мне очень нравиться, молодцы и тд…

-А вы хотите узнать кем я хотела стать, когда была маленькой?

-Тогда отгадайте загадку:

Он по сцене ходит, скачет.

То смеется, то плачет.

Хоть кого изобразит.

Мастерством всех удивит.

И известен с давних пор

Это профессия актер!

-Правильно я мечтала быть актрисой.

-А вы знаете, кто такой актер?

Что он делает?

( ответы детей: выступает на сцене, играет в различные роли)

-Актером быть не так то просто, этому надо учиться.

-А вы хотели бы поучиться?

Тогда давайте отправимся в школу юного актера.

Беремся все за руки и отправляемся в путь (Музыка)

Идем к экрану

-Вот мы с вами и пришли в школу юного актера. (Слайд1)

-Вэтой школе у нас есть 4 ступени знаний.

Нам с вами предстоит подняться по этим ступенькам знаний, выполняя различные задания. Если мы с вами выполним задания правильно, то на экране появится вот такой колокольчик (Слайд2)

Он будет означать, что мы правильно выполнили задания.

-Ну что готовы отправиться к выполнения м заданий.

Беремся все за руки и дружно идем (Музыка)

-Ребята у нас здесь с вами маски.

Это маски не простые, эти маски волшебные.

Маски с эмоциями.

Сейчас я буду брать по одной маске и показывать вам, а вы должны угадать. Какая же эмоция изображения на этой маске.

Посмотрите внимательно!

-Удивление (рот открыт и бровки подняты вверх)

Давайте ты тоже попробуем на наших лицах изобразить удивление.

-Грусть (уголки губ направлены вниз)

А давайте мы тоже погрустим.

Нам тоже надо разозлиться.

-Радость

Давайте мы тоже друг другу повернемся и улыбнемся.

Что мы слышим? Звонок. Значит мы справились с первым заданием.

И мы готовы с вами отправиться на выполнение следующего задания.

Актеру, чтобы изобразить образ героя не достаточно только учить показывать эмоции.

Он должен уметь правильно двигать головой и руками и всем телом.

Когда актер хочет показать что то руками- это называется жесты.

-Давайте повторим это слово жесты!

Сейчас на экране будут появляться, а вы должны угадать что же эти жесты обозначают.

-Посмотрите первый жест (слайд 3) -Здороваться

(слайд 4)- Здорово

(слайд 5)-Аплодисменты

Звонок с музыкой–Это означает, что мы правильно справились заданием.

Ребята мы с вами справились со вторым заданием.

Беремся за руки и под музыку движемся дальше

Садимся на стульчики.

Когда актер хочет изобразить героя с помощью мимики жестов и не использует при этом речь.

Это называется пантомима.

Давайте произнесем это слово ПАНТОМИМА.

- Следующее наше задание заключается в том, кому то из вас сейчас нужно изобразить с помощью пантомимы сказочного героя, который изображен у меня на картинке.

Вы должны его изобразить не использую при этом речь, используя при этом только мимику, жесты, походку. А ваши друзья должны угадать кто же это? Если вы правильно угадаете этот сказочный герой появится на экране.

-Мне сейчас волшебная палочка подскажет, что первого героя пойдет изобразить Катя. Это сказочный герой!

-Лиса (слайд 6)

-Буратино (слайд7)

-Змей Горыныч (слайд8)

Молодцы ребята сразу угадали.

Звонок музыка

Мы с вами поднялись еще на одну ступеньку выше. На 3 ступеньку.

Актер, когда готовится исполнить какую то роль он всегда тренирует свою речь.

Произносит какие то чистоговорки.

Мы с вами тоже произнесем чистоговорки, но для начало потренируем, сделаем зарядкудля наших язычков.

-Сейчас я буду вам показывать и вы повторяете за мной движения язычка. Договорились?.

Язычок гулять выходит.

Домик он сперва обходит.

Смотрит он по сторонам

Кто же тут, а кто же там.

Смотрит губки очень гибки

Так и тянутся в улыбки.

А теперь наоборот

губки тянутся вперед.

На качелях оказался

Вверх взлетел и вниз спускался

Вот и кончилась прогулка.

Язычок скорей домой.

-Вот мы и размяли наши язычки.

Сейчас мы готовы произнести чистоговорку.

-С начало первый раз произнесу ее я, вы внимательно слушаете.

А второй раз по моей команде вместе со мной.

Дождик, дождик не дожди

Дождик, дождик подожди.

-Вот мы с вами произнесли чистоговорку.

Звонок (музыка).

Мы с вами справились и с 4 заданием. Мы с вами почти артисты.

-А что не хватает артистам, чтобы изобразить Баба ягу или лягушку, что в пруду.

Костюмы!

Чтобы актеру перевоплотится в образ героя ему нужно обязательно костюм.

Ну ребята все готовы в нашей сказке поиграть.

Всех известных вам героев, нужно вам изображать.

Слушайте меня внимательно

Играйте роль старательно.

Про эмоции не забывайте

Жесты, мимику включайте.

-Сейчас мы дружно вместе станем и отправляемся за ширму. Где вы оденете костюмы разных героев. Мы с вами потом покажем сценку.

Беремся за руки и идем за мной (Музыка)

СКАЗКА.

За прекрасные моменты, дарим вам аплодисменты.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Секрет волшебных слов» — школа этикета ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Блок: «Я и общество» Раздел: «Школа этикета» Тема: «Секрет волшебных слов» Форма работы: Занятие – игра.

Фотоотчет по выращиванию сельскохозяйственных овощных культур «Школа юных агрономов»Фотоотчет по выращиванию сельскохозяйственных овощных культур «Школа юных агрономов» Мы живем на Кубани. Прекрасный край, хлебосольный, богатый. Край, который славится своими людьми, трудолюбивыми, целеустремленными. Славится.

Фотоотчёт о выступлении цирковых артистов в ДОУ «Клоуны Тяпа и Тюпа»Фотоотчёт о выступлении цирковых артистов в ДОУ «Клоуны Тяпа и Тюпа» Дети всегда рады приезду цирковых и театральных артистов в детский сад. Включившись в процесс,дошкольники начинают отвечают на вопросы героев,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов»Конспект занятия по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «Школа матросов» Программное содержание: • Расширять знания и представления о морских профессиях; • Пробуждать любознательность и интерес к деятельности.

Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа»Конспект занятия по сюжетному рисованию в старшей группе «Моя будущая школа» Цель: расширять у детей представление о школе и детском саде Задачи: Образовательные: поощрять попытки делится с педагогом и сверстниками.

Конспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группеКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Квест-игра «Школа юных разведчиков» в подготовительной группеКвест-игра «Школа юных разведчиков» в подготовительной группе Квест – игра «Школа юных разведчиков» (для детей подготовительной к школе группы) Цель: формирование осознанной потребности в двигательной.

Школа юных экологовШкола юных экологов Приветствую Вас, дорогие коллеги! Вот уже больше полугода мы с детьми участвуем в долгосрочном экологическом проекте, в рамках которого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Школа юных артистов»
Опубликовано: 7 октября 2021 в 20:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД