Папки-передвижки

Конспект занятия «Заучивание стихотворения М. Дружининой «Мамочка-мамуля»» (младшая группа)

Альбина Дорогина
Конспект занятия «Заучивание стихотворения М. Дружининой «Мамочка-мамуля»» (младшая группа)

Цель:

Познакомить детей со стихотворениями, посвященными маме; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение.

Задачи:

уточнить знания детей о времени года – весна, продолжать знакомство с поэтическими произведениями, понимать его

помочь запомнить небольшое стихотворение,

совершенствовать интонационную выразительность речи,

воспитывать желание читать стихи наизусть, формировать диалогическую речь, развивать умение выразительно читать стихи.

Средства:

Публикация «Конспект занятия „Заучивание стихотворения М, Дружининой „Мамочка-мамуля““ (младшая группа)» размещена в разделах

Картина Саврасова А. К «Грачи прилетели» иллюстрации с изображением мамы и ребенка.

Предварительная работа:

Беседа о празднике 8 марта, рассматривание рисунков 8 марта, изготовление подарков для мам.

Примерный ход:

Дети усаживаются в кружок.

Воспитатель

- Ребята я хочу вам показать картину Саврасова А. К «Грачи прилетели».

- Как вы думаете какое здесь нарисовано время года?

Весна.

- Почему вы так думаете?

Прилетели грачи.

-Назовите признаки весны?

Тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, становится теплее.

- А у нас сейчас какое время года?

Весна.

- Какой праздник мы отмечаем весной?

8 марта.

- Кому посвящен праздник?

Маме.

Раздаётся стук.

- Ребята кто-то к нам стучится?

Воспитатель подходит к окну. На подоконнике грач. Под крылом письмо.

Ребята смотрите кто к нам прилетел?

Кто это?

Грач.

Откуда он к нам прилетел?

Из теплых стран.

Почему они перелетают в теплые страны?

Какой грач цветом?

Черным.

Какие у грача крылья?

Смотрите грач принес письмо.

Ребята рассматривают письмо.

Давайте посмотрим, что там написано.

Здесь написано стихотворение

Мамочка – мамуля!

Как тебя люблю я!

Как я рад когда вдвоём

Мы с тобой гулять идем!

Или что-то мастерим,

Или просто говорим.

И как жаль тебя опять.

На работу отпускать!

- Понравилось вам стихотворение?

Да

- Какое настроение вызывает у вас это стихотворение?

- О ком говорится в стихотворении?

Маме.

- Как маму называют в стихотворении?

Мамочка мамуля.

- Что, в стихотворении,мы с мамой любим делать?

Идти гулять, мастерить, говорить.

- Давайте его выучим?

Дети повторяют стихотворение с воспитателем.

Теперь встанем и сделаем разминку.

Раз – нагнуться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

И друг другу улыбнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – тихо сесть.

Ребята делают движения по тексту.

Сейчас я предлагаю вам посмотреть еще одну картинку. (Мама с детьми)

- Кто нарисован на картинке?

Мама и её дети.

- Что делает мама?

Сидит, смотрит как играют ребята.

- Давайте опишем маму?

Красивая, добрая, улыбается.

- Что делают дети?

Играют в песке.

- Кто к нам сегодня прилетел?

- Что грач нам принес?

- О ком было стихотворение?

- Какое стихотворение мы выучили?

- Что ещё вы любите делать вместе с мамой?

После занятия детям можно предложить нарисовать маму.

Публикации по теме:

«Мама, мамочка, мамуля!» Интерактивный праздник, посвященный Дню Матери«Мама, мамочка, мамуля!» Интерактивный праздник, посвященный Дню Матери Сценарий семейного интерактивного праздника «Мама, мамочка, мамуля!». Подготовительная группа В этом году традиционный утренник силой творческой.

Конспект НОД по речевому развитию (старшая группа). Заучивание стихотворения Ю. Степанова «Юрий Гагарин» Программное содержание: закрепить имеющиеся представления о космосе, первом космонавте; научить понимать и самостоятельно использовать в.

Конспект НОД «Заучивание стихотворения «Снеговик» Тема: заучивание стихотворения Т. Белозёрова «Снеговик» (с помощью мнемотаблицы) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Сценарий утренника для подготовительной группы к Дню матери «Мама, Мамочка, Мамуля» Ведущий: Всех мам торжественно мы поздравляем, И в вашу честь мы праздник начинаем! Для вас сегодня песни и стихи! А кто поздравлять вас.

Чтение и заучивание стихотворения С. А. Есенина «Черемуха» Программное содержание: Образовательные задачи: Помочь детям понять содержание стихотворного текста о цветении черемухи, приходе весны;.

Выставка детских рисунков в честь 8 Марта «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!»Выставка детских рисунков в честь 8 Марта «Мамочка, мамуля, как тебя люблю я!» МАМА - самое близкое, родное и дорогое слово для каждого ребёнка. В честь празднования Дня 8 Марта мы с детьми среднего и старшего дошкольного.

Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Осенние паучки» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение Е. Трутневой "Осенние паучки" с помощью разных методов заучивания. Задачи 1. Закрепить знания.

Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» с помощью мнемотехники Воспитатель I категории МАДОУ №7 «Солнышко», г. Кяхта, Бурятия. Пахомова Ольга Владимировна Мнемотехника - в переводе с греческого.

Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Программные задачи: Продолжать учить детей пользоваться мнемотаблицами. Познакомить.

Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день» Видео Воспитатель – Заметили ли вы, что зимой длиннее день или ночь? Вот, послушайте, как сравнивает день и ночь Соловьёва. - Ночь зимой – как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заучивание стихотворения М. Дружининой «Мамочка-мамуля»» (младшая группа)
Опубликовано: 12 августа 2016 в 11:32
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД