МААМ-картинки

Тематическая неделя «День защитника Отечества». Мы защитники Родины

Елена Горохова
Тематическая неделя «День защитника Отечества». Мы защитники Родины

1неделя «День защитника Отечества» (Мы защитники – Родины)

Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины. Воспитание уважения к защитникам Родины. Воспитывать любовь к Родине.

Публикация «Тематическая неделя „День защитника Отечества“, Мы защитники Родины» размещена в разделах

Число, день недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

(законными представителями)

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 03.02.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Прием и осмотр пришедших детей.

Беседа «Как я провел выходные»

«Найди свой цвет», Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Развивать умение с Юрой, Мироном, Ксюшей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Д. И. «Подбери пару» Цель: учить устанавливать связи между предметами рассуждать и доказывать. Развивать умение объединять предметы в пары при наличии общего признака. Развивать познавательный интерес, творческое воображение, внимание.

Беседа на тему: «Так поступают друзья»

Уход за комнатными растениями.

Цель: Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений.

Повторение тексов песен в группе.

Консультация для родителей «Осторожно, гололед!».

Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима»

Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей

Наблюдение:«Вьюга – снежная пурга…»

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы зимой формировать представление о том, что февраль – конец зимы; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Художественное слово:

Я-февраль, я младший сын,

Я метелей господин.

Всех вас ветром застужу,

В снежном вихре закружу,

Лица снегом залеплю

И в сугробах утоплю. Ф. Зубарева.

Исследовательская деятельность: Сделать имитацию вьюги. Сыпать снег из корзины. он разлетается, засыпая все кругом. Даже следы детей. Вьюга

(воспитатель) кружиться, создавая поток воздуха.

Трудовая деятельность: Продолжать сгребать снег под деревья; поправить снежные валы, размести ледяные дорожки. Почистить кормушки насыпать корм.

Игровая деятельность: Катание на санках, игры со снегом.

П/игра «Найди свой цвет», Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

П/игра «Лохматый пес» Цель: Закрепить навык детей бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре. Воспитывать добрые отношения друг к другу.

ОВД: закрепить с мальчиками подлезание под дугу.

Чтение перед сном «Сидит белка на тележке», «Ай, качи-качи-качи», «Жили у бабуси…»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры. До чего же хороши и наряды малыши, как смотреть на вас приятно. Все одеты аккуратно»

Д/И по сенсорике «Найди предмет для папы» (ИКТ)

Ц:формировать умение детей различать одежду и орудия труда. Выбирать из группы предметов нужный предмет. (Артем, Ульяна)

Предложить детям посмотреть в зеркало на свой нос, сосредоточить на нем свое внимание, повторить фразу, сказанную воспитателем: «У нас есть нос, и им можно нюхать объекты. Нос может ощущать запах».(ТРИЗ) Игровая ситуация «Выбираем, что нужно для рисования»

Дидактические игры и упражнения: «Расскажем мишке, как переходить дорогу» Цель: закрепляем знания ПДД

П/игра «Коршун и цыплята» Ц:упражнять в беге врассыпную.

П/игра «Лохматый пес» Цель: Закрепить навык детей бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре. Воспитывать добрые отношения друг к другу.

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 04.02.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

П/игра «Найдем цыпленка» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им. Упражнять Артема Д, Кирилла М. в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу. Рассматривание знаков «Поведение в группе» и беседа по ним

Чтение сказки «Любимая игрушка»

Оформить выставку книг об армии

Д. И. «Где я?» Цель:Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Попросить родителей приготовить картонные звездочки для поощрения детей на занятиях.

Консультация для родителей «Осторожно: тюбинг!

Наблюдение:«Февраль зиму выдувает.»

Цель: продолжать знакомить детей с неживой природой, происходящие в конце зимы закрепить название времени года, месяца; учить устанавливать причинно–следственные связи. способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Художественное слово:

До конца характер выдержал он свой.

Вьюгам и метелям словно брат родной.

Ой. Метели белые, встали вы стеной,

Ой ветра игривые. Не найти покой!

М. Халеева.

Исследовательская деятельность: При помощи султанчиков и вертушек определить силу и направление ветра и поземки: если руку с вертушкой поднять над головой. То увидите ветер. Если султанчики опустить вниз ветер почти не измениться.

Трудовая деятельность: Подмести с детьми участок, почистить кормушки, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках.

Игровая деятельность:

Катание на санках, играют со снегом.

П. И. : «Лошадки»». Цель. : формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно –исследовательской,

коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять в беге.

С/р игра. Ц: привлекать в игру малоактивных детей.

ОВД: упражнять Алексея, Мирона в спрыгивании с пеньков.

Чтение перед сном «Как у нашего кота», «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика.

Беседа на тему: «Зима. Зимние признаки» Закреплять знания о времени года – зима.

Дидактические игры по выбору детей.

Закреплять с Варварой, Александрой умение аккуратно закрашивать изображение в одном направлении. Беседа «Почему нужно опрыскивать растения»

Д. И «Что изменилось» Цель: развитие зрительной памяти, внимания; - развитие мелкой моторики пальцев рук; - снятие мышечных зажимов. Инсценировка сказки «Лиса и заяц» Цель: Познакомить с русской народной сказкой

П/игра «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом

П/игра «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 05.02.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием и осмотр пришедших детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Витамины и здоровый организм» Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека.

Игра «Папа – мастер» Цель: продолжать формировать знания детей с мужскими профессиями Упражнять Кирилла С, Арсения в правильном произношения звуков б, бь.

Уточнить знания цветов с Ваней, Ульяной Формировать

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать за собой игрушки. Проблемная ситуация «Как перейти улицу, если нет светофора» Цель: воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения. Предложить родителей пополнить книжный уголок новой литературой.

Попросить сделать модель частей суток.

Консультация для родителей «Будь внимателен на дороге!»

Наблюдение: «Народные приметы февраля» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы, учить определять состояние погоды по народным приметам, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Художественное слово:

В феврале снег прилипает к деревьям – будет тепло.

В феврале сильные морозы – короткая зима.

Теплый февраль приносит холодную весну.

Исследовательская деятельность: Предложить определить по народным приметам. Какая будет погода завтра.

Трудовая деятельность: Почистить с детьми участок, кормушки, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках.

Игровая деятельность:

П. И. : «Найди меня» Цель. : Формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской деятельностью. С учетом безопасности. Упражнять в беге.

С/ р игра Ц: развивать игровую активность детей, вовлечь в игру малоактивных детей.

Катание на санках. Игры со снегом.

ОВД Катание на ледяной дорожек с Ульяной, Валерией

Чтение перед сном К. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика.

Речевая игра «Один-много» Цель:Учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе.

«Лохматый пес» Цель: Закрепить навык детей бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

Воспитывать добрые отношения друг к другу. Продолжать учить одевать сандали Мирона, Аню, Ваню.

Индивидуальная работа учить ходить строем мальчиков. Соревнование «Кто быстрее соберёт» Цель: Развивать у детей чувства товарищества, положительное отношение к спортивным играм. Беседа :«Домашние животные» Уточнять знания о дом. животных

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/игра «У медведя во бору»

Ц:учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в беге с увертыванием.

П/игра «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 06.02.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Военные профессии»

Игры с пазлами, втыкалочками. Цель: развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти.

Упражнение «Моем руки вместе с куклой Машей» Цель:закреплять умение пользоваться алгоритмом для мытья рук.

Знакомить Максима, Амелию со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Инд. раб по КГН с Колей, Юрой, Мироном Упражнять в использовании индивидуальной салфетки.

Игровое упражнение «Пройди не упади» Цель: Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать координацию движений, чувство равновесия. Нерегламентируемая двигательная деятельность Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. - учить играть рядом.

Рассматривание матрешки

Цель: расширить представление о народных игрушках, учить бережно относиться к игрушкам

принести раскраски на тему» «Зима»

Консультация для родителей «Правила поведения на водоеме в зимнее время»

Наблюдение: «Ветреный февраль»

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы дать представление о отом, что в феврале начинает подтаивать снег. Появляются проталинки, оживаю птицы. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Художественное слово:

Вьюга злиться в чистом поле. Но стихает по неволе.

На о пушечке лесной ели там стоят стеной.

Сосны тоже там стоят Дружно выстроились в ряд.

все ее угомонили и в обратный путь пустили.

М. Халеева.

Исследовательская деятельность: найти на участке места где сильно дует ветер.

Трудовая деятельность: Почистить кормушки, покормить птиц.

Игровая деятельность:

П. И. : «Ловишки». Цель. : Формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской деятельностью. С учетом безопасности. Развивать у детей навыки общения, умение подражать движениям, чувство ритма. Упражнять в беге.

С/ Р игра Ц: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел.

ОВД упражнять девочек в прыжках с продвижением вперед.

Чтение перед сном «Лиса и заяц», обр. В. Даля

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика. «Регулировщик»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

Беседа с детьми «Как мы можем помочь папе, дедушке?»

Дид. игра «Разложи карандаши в коробке» Цель: развивать умение классифицировать предметы по цвету.

Индивидуальная работа с Лизой, Сашей, через Дид упражнение «Добавь словечко»

упражнения на развитие зуковой культуры речи звуки (б, бь) В повседневной жизни детей использовать слова – описания объектов пространства. Например, лампа находится наверху, окно слева от нас, ботинки твои внизу, в шкафчике и т. д. Предложить детям разные варианты игры «Найди загаданный объект». Проводятся тренинги согласно методическим рекомендациям. Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Слушание музыки Ц. :Поддержать желание двигаться под веселую музыку, самостоятельно придумывая танцевальные движения.

П/игра «Найди свой цвет»,

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

П/игра «Лохматый пес»

Цель: Закрепить навык детей бегать врассыпную. Развивать ловкость и быстроту в игре.

Воспитывать добрые отношения друг к другу.

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 07.02.20

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием и осмотр пришедших детей. Утренняя гимнастика.

Обучение «У медведя во бору» Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. упражнять в беге с увертыванием.

Беседа «Зимние забавы» Упражнять в рисовании предметов круглой формы Артемия, Алину, Костю

Закреплять знания через индивидуальную беседу Кириллом С, Юрой, Колей «Как нужно вести себя на занятии». Игровые ситуации в центре активности «Помоги кукле Маше собрать игрушки».

Цель: учить детей действовать с игрушками. Рассматривание картины «Зима»

Чтение стихов на военную тематику

Экспериментирование с бумагой, тканью, глиной.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей

«Экспериментируйте с детьми дома!»

Наблюдение: «Потеплело во дворе…» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями зимы, закрепить названия времени года, месяца. Февраль - суровый и красивый месяц зимы. способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширению кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Художественное слово:

Оттепель после метели, только утихла пурга,

разом сугробы осели и потемнели снега.

В клочья разорванной тучи блещет осколок зимы.

Н. Заболодцкий.

Исследовательская деятельность предложить детям найти на участке места. Где растаял снег.

Трудовая деятельность Поправить снежные постройки. Почистить кормушки, покормить птиц.

Игровая деятельность: П. И. : «Подбрось. поймай.» Цель. : Формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно – исследовательской деятельностью. С учетом безопасности. Развивать внимание. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Катание на санках, игры со снегом.

ОВД : Ходьба по снежному валу с девочками.

Ц: развивать координацию движений.

Чтение перед сном Н. Саконская «Где мой пальчик?»,Берестов «Петушки распетушились»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дид. и. «Кто где живет?»

Цель: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

сформировать умение изображать радость, хорошее настроение с помощью мимики, жестов, движений Валерию, Варвару, Амелию

Индивидуальная работа с Ваней, Артемом Д, Костей, Григори Закрепляем умение застегивать пуговицы. Игра «Покажи, как сложить вещи аккуратно» Цель: Научить детей складывать одежду и ложить обувь на свое место.

Продолжать учить обследовать предметы, выделять их свойства, функции, цвет, форму, размер. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам.

П/игра «Коршун и цыплята»

Ц:упражнять в беге врассыпную.

П/игра «У медведя во бору»

Ц:учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Упражнять в беге с увертыванием.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Отважные защитники», посвященном Дню защитника ОтечестваФотоотчет о празднике «Отважные защитники», посвященном Дню защитника Отечества Традиционно в феврале по всей нашей необъятной стране поздравляют всех мужчин с праздником отважным с Днем защитника Отечества, и не важно.

Фотоотчет. Тематическая неделя «День защитника Отечества»Фотоотчет. Тематическая неделя «День защитника Отечества» В нашей группе прошла тематическая неделя посвящённая «Дню Защитника Отечества», целю которой являлось углубление знаний о государственном.

Коллективная работа к Дню защитника Отечества «Защитники Родины»Коллективная работа к Дню защитника Отечества «Защитники Родины» Работа выполне совместно детей и педагога старшей группы. Цель:формирование у детей представлений о защите нашей Родины. О том нашу землю.

Праздничный коллаж ко Дню Защитника Отечества «Наши защитники». Мастер-класс.Праздничный коллаж ко Дню Защитника Отечества «Наши защитники». Мастер-класс. Праздничный коллаж ко Дню Защитника Отечества «Наши защитники». Мастер-класс. Цель: вызвать у детей желание сделать праздничный коллаж.

Стенгазета к Дню защитника Отечества «Папы — наши защитники»Стенгазета к Дню защитника Отечества «Папы — наши защитники» Праздники – это лишь одна из возможностей сделать детство радостным и содержательным. В феврале страна отмечает День защитника Отечества.

Тематическая неделя «День Семьи» — фотоотчетТематическая неделя «День Семьи» — фотоотчет Тематическая неделя «День Семьи». Фотоотчет. 15 мая отмечается Международный день семьи. С целью формирования у детей представлений о семье,.

Тематическая неделя «День защитника Отечества»Тематическая неделя «День защитника Отечества» Цель: Активизация героико-патриотического воспитания. Задачи: - Воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине; - Формировать.

Тематическая неделя «День защитника Отечества»Тематическая неделя «День защитника Отечества» Задачи тематической недели: -Познакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой.

Тематическая неделя «День защитника Отечества» (старшая группа)Тематическая неделя «День защитника Отечества» (старшая группа) 23 февраля отмечается как "День защитника Отечества". В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал.

Тематическая неделя «Защитники Отечества»Тематическая неделя «Защитники Отечества» Изготовлением и вручением подарков для пап в средней группе №10, стала завершением тематическая неделя «Защитники Отечества». Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «День защитника Отечества». Мы защитники Родины
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 19:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД