МААМ-картинки

Тематическая неделя «Фрукты» во второй младшей группе

Наталия Живаева
Тематическая неделя «Фрукты» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Группа «Малыш» Тема «Ягоды»

Итоговое мероприятие «Выставка работ художественного творчества

Дата проведения итогового мероприятия

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Публикация «Тематическая неделя „Фрукты“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 11 октября Утро : игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Ситуативный разговор «Ягоды и фрукты»- расширять знания детей о ягодах и фруктах.

Хороводная игра «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Д/и (муз) «Угадай, что звучит?.»- упражнять детей в умении на слух узнавать музыкальные инструменты

Настольно - печатные игры «Картинки половинки»- учить детей составлять картинку из двух - четырёх частей.

КГН: Учить (закреплять) умение детей есть аккуратно, котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания.

Гимнастика для глаз «Понедельник» -снять зрительное напряжение с глаз. Предметные картинки ягоды и фрукты

Н/п. и «Картинки половинки»

Муз. инструменты: колокольчик, барабан, погремушка, металофон, бубен Памятка Профилактика жестого обращения с детьми

«Берегите своих детей!»

Активизация родителей в участии выставки «Осенние фантазии»

Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с природой Тема : «Знакомство с ягодами»

Программное содержание: Формировать у детей представление о ягодах, закрепить умение узнавать и называть ягоды, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, развивать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

: Физкультура Тема : Занятие№.18

Программное содержание: Упражнять в прыжках и приземлении на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Лит- ра: Л. И. Пензулаева «Физ. зан. в мл. гр д/с» стр 29.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

П/и Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Игры с ветром «Запускаем воздушного змея» - формировать интерес детей к экспериментальной деятельности; представления о движении воздуха. Индивидуальная работа Д/и «Кто одет в одежду красного цвета?» - учить различать цвета в одежде своих товарищей.

Трудовое поручение «Собираем листочки» учить сгребать песок в кучу лопатками, переносить его в ведерках в песочницу. Выносной материал

Грабли, метелочки, лопатки. ведерки.

Воздушный змей

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение (заучивание) В. Сибирцев «Яблоки» - способствовать запоминанию слов, самостоятельному рассказыванию. Учить аккуратно складывать вещи в шкаф после прогулки, аккуратно кушать за столом.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята»(с эл. самомассажа)

Игры с конструктором Конструирование из природного материала

«Как шишки превратились в ежиков, птичек и рыбок» Вызвать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию фигурок. Показать способ соединения деталей с помощью кусочков пластилина. Развивать чувство формы. Воспитывать бережное отношение к природе. Лыкова И. А. Конструирование в детском саду. Мл. гр. .стр. 40

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» - развитие артикуляционной моторики. Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки) Беседа «Безопасное поведение в играх с песком» - закреплять правила поведения в играх с песком.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «День рождения»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка. Наблюдение «Деревья осенью» - обратить внимание на деревья; учить делать выводы, видеть изменения, происходящие с деревьями осенью.

Д/и «Чего не стало» -развивать внимание, память.

П/и «Солнышко и дождик» -развитие активности детей в двигательной деятельности.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 12 октября Утро : игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Наблюдение «Цветы в уголке природы» -формировать понятие «комнатные растения», развивать наблюдательность, умение поливать цветы вместе с воспитателем.

Д/и «Собери пирамидку по образцу» - развивать умение по образцу (цвет)собирать пирамидку.

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь» -развитие слухового внимания, понимания речи, звукоподражания, активизация словаря.

Пальчиковая гимнастика с группой детей : упражнение

«Грибы».

Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук. Воспитывать у детей усидчивость Минутка безопасности «В группе будьте аккуратны»- формировать правила поведения в групповой комнате.

Ситуативный разговор

«Волшебные слова»

Цель: формирование умений у детей правильно и вежливо обращаться к взрослым, формировать коммуникативные умения. КГН - Учить детей правильно размещать свои вещи в шкафу. Предложить детям трафареты овощей, фруктов, карандаши.

Маленькие пирамидки на подгруппу детей Консультация «Роль песни в развитие речи дошкольников».

Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП «Размер и цвет» «Цель» Уточнить представление о четырех цветах, формировать умение определять и называть размер предметов (большой, поменьше, маленький, распределять предметы в группы по размеру.

Музыка по плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за небом. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Пояснить, что такие облака называются тучами.

П/ и «Бегите ко мне» - учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Инд. раб. по развитию движений «Догони мяч» - бег в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.

Трудовое поручение «Сбор игрушек после игры» -формировать умение детей собирать игрушки после игры.

Д/и «Большие и маленькие листочки» - учить детей различать предметы по величине.

Гимнастика для глаз «Вторник»- снять зрительное напряжение с глаз. Выносной материал: грабли, венички, носилки, мячи.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение серии рассказов о Енотике, который привыкал к детскому саду

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята»(с эл. самомассажа)

Чтение худ. литературы. Русская народная сказка «Вершки и корешки» -совершенствовать умение слушать сказки, отвечать на вопросы по содержанию, анализировать поступки героев, учить пересказывать сказку по наводящим вопросам с опорой на иллюстрации.

Просмотр мультфильма «Мешок яблок» - воспитывать усидчивость, внимание; умение сочувствовать герою.

Инд. раб. по рисованию «Волшебные печатки» -познакомить детей с новым способом рисования, показать, как правильно пользоваться печатками, воспитывать аккуратность.

Пальчиковая игра:

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (собираем листики в ручку)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем "фонарики") Создать условия для сюжетно – ролевой игры

«Машины перевозят фрукты» - развивать навыки ориентировки в пространстве, учить детей выполнять действия согласно сюжету игры.

Прогулка. Наблюдение «Осенние листья»- обратить внимание детей на многообразие красок осени, закрепить с детьми понятие «листопад», активизировать в речи знакомые названия деревьев.

П/И «Ровным кругом» Учить детей выполнять основные движения в соответствии с текстом, развивать координацию движений,

Разгадывание загадок об осени - учить детей вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного явления, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие описанию.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 13 октября Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Беседа «Ребята. Давайте жить дружно» -формировать этические представления о дружбе, вместе с детьми помочь разобраться в причинах ссор

Игры – забаы «Зайчик» - разв прост-ных пред-ний (вверх-вниз, влево-вправо

Д/и «Назови, одним словом» - закрепить использование в речи детей обобщающих слов: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы»

Гимнастика для глаз «Среда»- снять зрительное напряжение с глаз.

. Пальчиковая игра «Фрукты» - развивать мелкую моторику, учить согласовывать действия со словами.

КГН – формировать навык есть аккуратно, не разговаривать за столом.

Пополнение уголка творчества- печатки «Ягоды, фрукты»

Предметные картинки Консультация «Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития речи»

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Худ литература. Тема : Сказка Н. Павловой «Земляничка»

Программное содержание: Познакомить с содержанием сказки «Земляничка» Н. Павловой, продолжать учить различать животных; развивать память. Лит – ра: Вераксы М. А. Васильева М. А. Ком. пл. Зан. Первая мл. гр. стр. 282

Физкультура Занятие № 19 Программное содержание: Развивать умения прыгать и приземляться на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Лит- ра: Л. И. Пензулаева «Физ. зан. в мл. гр д/с» стр 29.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за птицами - уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь). Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края

Д/и «Где, что растет?» - развивать знания детей о местах произростания фруктов, овощей и ягод.

Игры с выносным материалом – учить детей действиям с предметами. П/и «Птичка в гнездышке»- учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя,помогать друг другу. Трудовое поручение «Собрать веточки и листочки» - воспитывать у детей желание помогать.

Выносной материал: грабли, лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, коляски для кукол.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Чтение Русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: формирование умения внимательно слушать, развитие интереса к чтению. Продолжать учить детей аккуратно вешать одежду на стульчики.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята»(с эл. самомассажа)

Д/и «Найди клад» - развивать интерес к поисковой деятельности, мелкую моторику, речь.

Драматизация потешки «Стоит в поле теремок» - развивать способность драматизировать знакомую сказку, вызвать положительные эмоции.

Минутка безопасности «Правила поведения во время игр» - учить детей правилам во время игры: нельзя вставать на стулья и столы, бегать по группе, ломать игрушки.

Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков – упражнять детей в умении мыть руки, вытирать полотенцем. Голосовое упражнение «Спелые фрукты» - учить детей выполнять ритмические движения, согласно тексту стихотворения. Развивать чувство ритма. Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол) Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка. Наблюдение за транспортом - учить детей называть транспорт, его части, назначение; развивать наблюдательность, память.

Д/и «Чей плод» - учить детей узнавать дерево по плодам, семенам, закрепить названия деревьев, рассказать о назначении плодов, семян.

П/и «Светофор»- обогащать сенсорный и двигательный опыт детей; закреплять представления о назначении сигналов светофора.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 14 октября Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Рассматривание иллюстраций «Времена года» - развивать знания детей о временах года, их характерных особенностях.

Игры – эксперименты «Бумажные комочки» - познакомить детей с новым свойством бумаги - скатыванием.

Д/и «Разноцветные прищепки»- развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка» упражнять в умение удерживать губы в улыбке, укреплять мышцы губ и развивать их подвижность

КГН – учить детей снимать одежду, словесно выражать просьбу о помощи.

Презентация «Времена года»

Д/и «Разноцветные прищепки»

бумага Папка – передвижка «Чистые руки – залог здоровья!»

Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Корзинка ягод».

Ц:закрепить умение детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Продолжать закреплять у детей представления о диких животных: белке и медведе. Вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на изобразительное искусство. Побуждать детей к самостоятельному поиску ответов на поставленные вопросы. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками. Развивать творческую активность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками

Музыка по плану музыкального руководителя

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (народные) «У медведя во бору» -развивать у детей умение согласовывать движения со словами; бегать не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа ОБЖ «Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу?»- предостеречь детей от неприятностей связанных с контактом с незнакомыми людьми (несовпадение приятной внешности и добрых намерений). Трудовое поручение «Собираем на участке веточки, камушки в ведерко» - прививать детям элементарные трудовые навыки.

Игровая ситуация «Такси» - упражнять детей в умении действовать согласно игровому замыслу,согласовывать свои движения с товарищами, приветствовать расширения сюжета игры детьми. Иллюстрации к сказке «Колобок»

ведерки

Обручи, куклы

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. Продолжать читать рассказы о Енотике который привыкал к детскому саду

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята»(с эл. самомассажа)

Чтение произведения В. Драгунский «Что я люблю» - создать условия для формирования умения слушать литературный текст через развитие культуры речи.

Гимнастика для глаз «Вторник»- снять зрительное напряжение с глаз. Сюжетно – ролевая игра «Дочки - матери» - учить детей развивать сюжет игры, использовать предметы-заместители; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Индивидуальная работа по развитию речи «Доскажи словечко» - упражнять детей в умении подбирать слова по смыслу, повторять текс за воспитателем. Индивидуальная работа по лепке «Репка на грядке» - Учить лепить репку: создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик. Поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол) дорожки здоровья

В. Драгунский «Что я люблю»

пластилин желтого, зеленого цвета.

«Лото «Овощи, фрукты»

Атрибуты к игре

«Умные карточки»

Прогулка. Наблюдение за явлениями природы - расширять представления детей о признаках осени.

Упражнение «Такие разные фрукты»- учить штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство цвета и формы.

П/И «Раз, два, три – беги!» -развивать умения детей действовать по сигналу, упражнять в беге.

Д/и «Чудесный мешочек»- развивать тактильное ощущение, умение различать и называть овощи, фрукты и ягоды.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 15 октября Утро: игры, дежурство,индивид. работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Беседа «В группу зашли взрослые» - продолжать учить приветливо здороваться при встречи, прощаться при расставании.

Д/и «Найди предмет такой же формы» -упражнять в сопоставлении формы предмета с геометрическим образом.

Хороводная игра «Зайка шёл» - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Игры с конструктором Конструирование из природного материала

«Как шишки превратились в ежиков, птичек и рыбок» Вызвать интерес к обследованию шишек, показать способ соединения деталей с помощью кусочков пластилина. Лыкова И. А. Конструирование в детском саду. Мл. гр. .стр. 407

КГН «Туфельки поссорились - подружились» -учить детей правильно одевать обувь. Подготовка иллюстраций о семье, о труде взрослых.

Лепка «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки». Цель: Учить детей составлять изображение целого объекта из частей, одинаковых по форме, но разных по величине. Консультация «Правила безопасного поведения на улице»

Непосредственно образовательная деятельность 1. Аппликация Тема : «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Программное содержание: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).

Физкультура (на воздухе)Занятие№20 П/и «Ловкий шофер»

Программное содержание: Совершенствовать умения прыгать и приземляться на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Лит- ра: Л. И. Пензулаева «Физ. зан. в мл. гр д/с» стр 26.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа,физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение Беседа с детьми на тему: «Зачем людям нужна одежда»

учить строить предположения, зачем людям нужна одежда, различать женскую, мужскую, сезонную одежду.

П/и «Найди свой домик»- развивать умение ориентироваться

в пространстве, бегать по одному всей группой.

.Игры-эксперименты «Овощи -фрукты»-учить детей различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о том, что из них можно приготовить. Гимнастика для глаз «Вторник»- снять зрительное напряжение с глаз.

Игры с выносным материалом– учить детей действиям с предметами. Индивидуальная работа по развитию движений Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы. Развивать навыки основных движений Трудовое поручение «Собираем семена цветов» -рассказать детям для чего нужно собирать семена цветов, способствовать запоминанию названий цветов.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. Продолжать читать рассказы о Енотике который привыкал к детскому саду

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения «Просыпающиеся котята»(с эл. самомассажа)

Спортивный досуг «Веселый дождик» -развивать у детей физ. качества; творческое воображение, способность и умение передавать образы через двиг. Дея-ть; воспитывать любознательность, интерес к прир. явлениям.

Пальчиковая игра «Фрукты» - развивать мелкую моторику, учить согласовывать действия со словами.

Индивидуальная работа по рисованию «Раскрасим репку» -формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисования; учить аккуратно закрашивать рисунок. Работа в книжном уголке -учить детей бережно относиться к книгам дорожки здоровья

репка, краска желтого цвета, кисть, вода, салфетка.

Прогулка. Наблюдение за осенним ветром - развивать умение замечать изменения в природе. Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре.

Д/и «Найди по описанию» - воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, формировать умение описывать предмет, не называя его.

П/и «Береги предмет» -учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке»Фотоотчет о занятии по аппликации во второй младшей группе «Фрукты лежат на круглой тарелке» Программное содержание: знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя.

Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену. Задачи: 1) сформировать.

Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые»Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые» Возраст детей: 2-3 года. Задачи: Познавательные: Формировать у детей первоначальное представление о насекомых, знакомить с внешним видом.

Тематическая неделя «Профессии» во второй младшей группеТематическая неделя «Профессии» во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Таким высказыванием мы начали ознакомление с профессиями во 2 младшей группе. Наверное, каждого.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Тематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группеТематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группе Тематическая неделя в первой младшей группе «Птицы» по личностно-ориентированной технологии. Воспитатель Арутюнян Л. А. Цель: Воспитать любовь.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Фрукты» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 октября 2021 в 21:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Фрукты» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Живаева (УИ 319306) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД