Получи документы

Тематическая неделя в ДОУ «Насекомые»

елена стряпкова
Тематическая неделя в ДОУ «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Насекомые»

Цель: Продолжать расширять представления детей о весне, о насекомых. Расширять знания и представления детей о насекомых, особенностях их строения. Формировать умение определять опасных для человека, животных, защитниках и вредителях урожая, пользе и вреде в природе. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах поведения в природе. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

Публикация «Тематическая неделя в ДОУ „Насекомые“» размещена в разделах

Оборудование: Сюжетные картинки по теме недели, П/И «День и ночь», ,Фотоальбом «Насекомые».

Д/И «Угадай насекомого», «Едет, летит, плывет»

Индивидуальная работа: Вика Ч, Ульяна Б, Артем З. Д/и «Домик для цветных гномиков»

Слава П,Патрина, Артем Щ., Д/и «Когда это бывает»

Ира, Эмилия, Артем З., Д\и «Разрезные картинки – насекомые»

Лиза, Маша, Слава П Д/И «Собери цветок»

Ира, Иван, Лера Т., Д/и «Подними нужную карточку»

Рая Х. ,Ева К, Эмилия К «Лови, бросай»

Работа с родителями: Подбор иллюстраций по теме недели

Итоговое мероприятие: КВН «Знатоки насекомых»

"15 "05.2017 Тема дня «Веселая гусеница»

Понедельник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00 Беседа «Что дети знают о насекомых (уточнить знание о насекомых, их разнообразии). Рассуждают

Высказывают свое мнение Развитие речевой активности

8: 10-8:30 Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Выполняют упражнения Развитие моторики рук

9:00___

Тема НОД

1. Раскрашивание насекомых

Цель: Развитие творческих способностей

2. Физкультура

Прогулка

Наблюдение за облаками

П\и «Воробушки и автомобиль»

П\и «Водяной»

Труд на участке

Собрать выносной материал в корзину

Наблюдают

Играют в игры

Помогают выносные убирать игрушки в корзину Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Рассматривание картинок по теме «Насекомые»

Рассматривают картинки

Обсуждают увиденное Расширение представлений о насекомых

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Драматизация «Стрекоза и муравей» Показывают сказку

Развитие театральных способностей

Прогулка 17:00 Наблюдение за окружающими

П/игры «Хитрая лиса»,

П\и «Кто останется в кругу»

Труд в группе: аккуратное складывание своей одежды в кабинку после прогулки

Наблюдают

Играют в игры

Складывают свои вещи красиво Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/игра «Угадай по описанию»

играют в игру

Развитие логического мышления

Перед уходом домой

18:30 Н/И «Пазл»; Мозайка

собирают пазл ; мозайку Развитие познавательных процессов

" 16 "05.2017 Тема дня «По муравьиной тропе»

вторник

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8: 00 Беседа:

«каких насекомых ты встретил по пути в д. с.» Рассуждают

Высказываются

Расширение и активизация словаря детей

8: 10-8:30

Д/игра «Звукоподражание» (упражнять детей в произношении звуков, издаваемых насекомыми)

Играют в игру

Развитие логического мышления

9:00___

Тема НОД

1) Чтение сказки «Муха-Цокотуха»

2. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за состоянием погоды

П\и «Игра с колокольчиком».

П\и «Лисичка-сестричка»

Труд на участке

Сбор мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают дорожек тропинки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес» Играют по сюжету

Развитие театральных способностей

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для формирования правильной осанки Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для формирования правильной осанки

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Д/И «Посчитай насекомых» Играют в игру Развитие познавательных процессов

Прогулка 17:00 Наблюдение за работой дворника

П\и «Кто быстрее соберет светофор»

П\и «Водяной»

Труд на участке

Подметание веранды Наблюдают

Играют в игры

Помогают в уборке веранды Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/игра «Найди различия и сходство» (уточнить главные отличительные признаки всех насекомых).

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30

Н\и «Мозаика»

Н\и «Пазлы»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "05.2017 Тема дня «День юного эколога»

среда

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Муравьи – санитары леса»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Развитие диалогической речи

8: 10-8:30 Пальчиковая игра «Колечки» Выполняют движения в соответствии со словами Развитие мелкой моторики пальцев рук детей

9:00___

Тема НОД

Дидактическое упражнение «Последовательность событий»

Цели: научить устанавливать правильную последовательность событий в жизни насекомых в зависимости от времени года, тепла, причинно-следственные связи; развить речь.

2. Физкультура

Прогулка 10:45

Наблюдение за почками на деревьях

П/и «Ловишки»,

П/и «Попади в цель».

Труд на участке

Собрать выносные игрушки в корзину Наблюдают

Играют в игры

Помогают убирать игрушки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчелка» Учат стих Развитие памяти,мышления

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз

Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 «Книжкина больница» (Реставрация книг) Помогают вос-лю в подклеивании книг Освоение умения взаимодействовать со сверстниками

Прогулка 17:00

Наблюдение за изменениями погоды в течении дня

П/и «Рыбаки и рыбки»

П/и «Черный кот»

Труд в группе

Уборка игрушек в игровом центре мальчиков и девочек

Наблюдают

Играют в игры

Помогают наводить порядок в игровых центрах Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/игра «Построй муравейник»

Д/и «Четвертый лишний»

Играют в игры

Развития умения взаимодействовать друг с другом

Перед уходом домой

18:30

Н/и «Кто что ест»

н/и «Проведи по лабиринту»

Играют в игры

Развитие игровой активности

" "05.2017 Тема дня «сороконожки – ходят по дорожке»

четверг

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Как защищаются насекомые от врагов»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы

Расширение социального опыта детей

8: 10-8:30

Двигательное упражнение «Колобок»

Выполняют упр. согласно словам Развитие двигательной активности

9:00___

Тема НОД

Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой»

Цели: развить воображение, память, умение видеть мир глазами маленького беззащитного насекомого; сформировать желание защищать бабочек, любоваться ими; развить выразительность речи.

1. Музыка

Прогулка 10:45

Наблюдение за деревьями

П/и «Что видит водитель»

П/и «Иголка_нитка-узелок»

Труд на участке

Уборка мелких веток

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым собирать ветки Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Пальчиковая гимнастика

«Сова» Выполняю упр. согласно тексту Развитие мелкой моторики рук

Перед полдником 15:00 Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Гимнастика для глаз Закаливаются

Ходят по коврикам

Выполняют упражнения для глаз

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Эстафета «Страна Светофория». играют в эстафеты Развитие бега,ходьбы

Прогулка 17:00 Продолжать наблюдать за погодой

П/и «Кольцебросы»

П/и «Зайка серенький сидит»

Труд в группе

Мытье листьев у цветков

Наблюдают

Играют в игры

Помогают вос-лю в мытье листьев Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00 Разрезные картинки по теме «Насекомые» Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30 Чтение Басни Крылова «Стрекоза и муравей»

Слушают Развитие слухового внимания

" "05.2017 Тема дня «Путешествие по воздуху»

пятница

Время

в режиме

дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат

7: 30-8:00

Беседа: «Где зимуют насекомые»

Рассуждают

Высказываются

Задают вопросы Расширение социального опыта детей

8: 10-8: 30 Совместная игра: «Что тут лишнее»

Д/И «Рассказ комара» Играют в игру Развитие речевой активности и логического мышления

9:00___

Тема НОД

1. Аппликация

Тема : «Насекомые»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством специальной игровой ситуации

2. Физкультура на улице

Прогулка 10:45

Целевая прогулка к пожарному щиту

П/и «Раз-два-три беги» ,

П/и «Бабочки»,

Труд на участке

Сбор больших камней в ведерки

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

Перед обедом 12:00 Книжкина больница «Реставрация книг» Помогают ремонтировать книги Развитие трудолюбие

Перед полдником 15:00

Закаливание

Босохождение по массажным коврикам

Закаливаются

Ходят по коврикам

Укрепление иммунитета детей

После полдника 15:50 Кружок «Сказка за сказкой»

Занимаются в кружке

Развитие творческих способностей

Прогулка 17:00

Продолжать наблюдать за транспортом

П/и «Поймай комара»

П/и «Лихие шоферы»

Труд на участке : «Уборка мелких веточек»

Наблюдают

Играют в игры

Помогают взрослым Развитие

наблюдательности,

игровой активности

Воспитание желания помогать взрослым

После прогулки до ужина 18:00

Д/И «Путевой лист»

Играют в игры

Развитие логического мышления

Перед уходом домой 18:30 Словесные игры «Посчитай-ка», «Закончи предложение», «Подскажи словечко» Играют в словесные игры Развитие слухового внимания

Публикации по теме:

Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда»Фотоотчет. Тематическая неделя «Посуда» Фотоотчет тематическая неделя "Посуда". Уважаемые коллеги доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию фотоотчет о тематической.

Тематическая неделя «Елочка зеленая» «Елочка зеленая» Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательные задачи понедельник Утро Беседа: «Что такое лес» - уточнить.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский»Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Насекомые»Тематическая неделя «Насекомые» В нашем детском саду прошла неделя «Насекомые». Вместе с детьми мы наблюдали за насекомыми: пчелками, улитками, муравьями и т. д., рассказывали.

Тематическая Неделя воинской славыТематическая Неделя воинской славы В нашем детском саду с 3 по 10 декабря 2016г. в рамках «Недели Воинской Славы», были проведены мероприятия,с целью формирования у детей.

Тематическая неделя «Одежда» ВидеоТематическая неделя «Одежда» Видео Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она, Утепляет в морозы, защищает в жару, От прохлады избавит она поутру. Прошедшая.

Тематическая неделя «Пасха»Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя в ДОУ Тема недели: «Дорожная азбука» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах Задачи: 1) познакомить.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Экологическая неделя» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в ДОУ «Насекомые»
Опубликовано: 13 мая 2017 в 12:19
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя в ДОУ «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем елена стряпкова (УИ 356145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД