Получи документы

Тематическая неделя в средней группе «Дом. Предмет быта»

Елена Хабибуллина
Тематическая неделя в средней группе «Дом. Предмет быта»

Средняя группа №4

Тема : «Дом. Предметы быта»

Цель: Расширение представления детей о видах мебели, электроприборах и других предметов быта.

Задачи:

Образовательные:

- уточнить названия назначение мебели, электроприборах и других предметов быта;

- знакомить с материалами (дерево, бумага, ткань, глина, их свойствами (прочность, твердость, мягкость);

Публикация «Тематическая неделя в средней группе „Дом, Предмет быта“» размещена в разделах

- расширить представления детей о предметах ближайшего окружения, их назначении.

Развивающие:

- развивать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы;

- развивать речь, активно использовать обобщающее слово «мебель», «электроприборы», «посуда»;

- обогащать представление об окружающем;

- расширять и активизировать словарный запас по теме, через рассматривание картинок;

- совершенствовать навыки связной речи.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к предметам быта.

понедельник.

Утро:

1. Встреча детей в группе.

2. Комплекс утр. гимнастики

№ 1 Комплекс ОРУ «Маленькие поварята»

3 Беседа с детьми «Мебель» Просмотр презентации «Мебель»

Цель: уточнение знания о мебели, ее составных частях и назначении в жизни людей; учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни.

и материала, из которого она сделана.

4. Д/и «А что здесь лишнее?» Цель: развитие познавательного интереса, мышление, зрительное внимание.

5. Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

Прогулка №1

Тема : «Наблюдение за солнцем»

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

Подвижные игры

«С кочки на кочку» Цель: развитие у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

«Птички в гнездышках» Цель: формирование умения у детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

3. Трудовая деятельность: кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. Цель: формирование бережного отношения к птицам

4. Инд. работа с девочками развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

5. Самостоятельная игровая деятельность

Вечер

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс № I. Разминка в постели. Самомассаж.

2. Чтение худ. лит-ры: сказка Е. Нефедовой «Как помочь Золушке? Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

3. Индивидуальная работа: «Назови нарисованные приборы»

Цель: уметь быстро находить изображение прибора в зашумленном рисунке (когда один эскиз наложен на другой, называть его.

4. 5. Прогулка Наблюдение за погодой.

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

вторник.

Утро:

1. Встреча детей в группе.

2. Комплекс утр. гимнастики

№ 1 Комплекс ОРУ «Маленькие поварята»

3 Беседа с детьми «Мебель» Просмотр презентации «Мебель»

Цель: уточнение знания о мебели, ее составных частях и назначении в жизни людей; учить различать кухонную, столовую (гостиную) мебель, мебель для спальни.

и материала, из которого она сделана.

4. Д/и «А что здесь лишнее?» Цель: развитие познавательного интереса, мышление, зрительное внимание.

5. Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

Прогулка №4

Тема : «Наблюдение за березой и сосной»

Цели: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные игры

«Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение

Кот и мыши» Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям

3. Трудовая деятельность: кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. Цель: формирование бережного отношения к птицам

4. Инд. работа с … «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

5. Самостоятельная игровая деятельность

Вечер

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс № I. Разминка в постели. Самомассаж.

2. Чтение худ. лит-ры: М. Цветаева «У кроватки»

Познакомить с жизнью и творчеством поэтессы М. И. Цветаевой. Воспринимать на слух художественное произведение, определять особенности поэтического творчества, размышлять над его содержанием

3. Индивидуальная работа: «Назови нарисованные приборы»

Цель: уметь быстро находить изображение прибора в зашумленном рисунке (когда один эскиз наложен на другой, называть его.

5. Прогулка Наблюдение за погодой.

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

среда.

Утро:

1. Встреча детей в группе.

2. Комплекс утр. гимнастики

№ 1 Комплекс ОРУ «Маленькие поварята»

3 Беседа с детьми «Для чего нужна посуда?»

Цель: уточнение знания о посуды ее составных частях и назначении в жизни людей; учить различать посуду.

и материала, из которого она сделана.

4. Д/и «А что здесь лишнее?» Цель: развитие познавательного интереса, мышление, зрительное внимание.

5. Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

Прогулка №5

1. Тема : «Наблюдение за зимующими птицами»

Цели: закрепление знаний о зимующих птицах; формирование представления о добывании пищи зимующими птицами.

2. Подвижные игры:

«Воробышки и кот» Цель: развитие у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.

«Птички в гнездышках» Цель: формирование умения детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг над друг.

3. Трудовая деятельность: кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. Цель: формирование бережного отношения к птицам

4. Инд. работа с … «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

5. Самостоятельная игровая деятельность

Вечер

1. Постепенный подъем, гимнастика после сна Комплекс № I. Разминка в постели. Самомассаж.

2. Чтение худ. лит-ры:сказка «Волшебная иголочка» В. Осеевой

Цель: Познакомить детей со сказкой В. А. Осеевой «Волшебная иголочка».

Продолжать учить детей внимательно и заинтересованно слушать сказку.

3. Индивидуальная работа: «Дид. /и. «Помоги Незнайке»- построение

предложений из 3слов

4. С. р. игра. «Почта» : формирование умение детей соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, формировать у детей умение подбирать и использовать атрибуты.

5. Прогулка Наблюдение за погодой.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группеТематическая неделя «Эти забавные насекомые» в средней группе Цель: формирование представлений о жизни насекомых. Задачи: Образовательные: - расширять и закреплять знания детей о насекомых, их строении;.

Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» С 18 сентября по 22 сентября в средней группе проходила неделя «Правила и безопасность дорожного движения». Целью, которой стало - формирование.

Тематическая неделя «Почта» в старшей группеТематическая неделя «Почта» в старшей группе Четвертая неделя в режиме самоизоляции подходит к концу. Мы потихоньку приспосабливаемся и адаптируемся к новым условиям жизни. Реже стали.

Тематическая неделя «Моя Россия» в разновозрастной группеТематическая неделя «Моя Россия» в разновозрастной группе Праздник «День России» символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее.

Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые»Тематическая неделя в младшей группе «Насекомые» Возраст детей: 2-3 года. Задачи: Познавательные: Формировать у детей первоначальное представление о насекомых, знакомить с внешним видом.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Подводный мир» в средней группеТематическая неделя «Подводный мир» в средней группе Цель: познакомить детей со способами существования рыб (живут в воде: вытянутая и обтекамая форма тела и наличие плавников помогает им.

Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные»Тематическая неделя в средней группе «Грибы бывают разные» Тематическая неделя в средней группе: «Грибы бывают разные». В нашей группе прошла тематическая неделя, которая называлась «Грибы бывают.

Тематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» ФотоотчётТематическая неделя в средней группе «Наша Армия родная!» Фотоотчёт Чтоб на всей большой Земле Мир настал для человечества, Отмечаем в феврале День защитника Отечества! В нашей стране есть главные праздники,.

Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!»Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Цель: Закрепить представления дошкольников о зимующих и перелетных птицах, их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в средней группе «Дом. Предмет быта»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 13:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД