МААМ-картинки

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дорожная азбука»

Людмила Григорьевна Курагина
Тематическая неделя во второй младшей группе «Дорожная азбука»
▼ Скачать + Заказать документы

(Понедельник). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Игры на развитие мелкой моторики «Пуговицы», мозаика, «Разноцветные прищепки»

Вводная беседа по теме: «Светофор – друг всех ребят»

НОД

Основы науки и естествознания 9. 00 – 9. 15

«Собери светофор»

Цель: Развитие представлений о безопасном поведении на дороге в процессе д/и «Собери светофор».

Физкультурное 9. 25 – 9. 40

Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе „Дорожная азбука“» размещена в разделах

Построение врассыпную. ОРУ «Забавные птички» под музыку Г. Фрида «Птички» (вступление).Подвижная игра «Догони мяч!»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом

Цель: уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилем, перевозит людей)

Игры с песком, игрушками Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

Чтение С. Михалков «Бездельник светофор»

Цель: дать детям понятие о светофоре, его назначении, познакомить с сигналами светофора. Разучить стихотворения о светофоре со Славой и Ратмиром.

Памятка для родителей «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

С/р игра «Автомобили и светофор»

Цель: Расширить знания о правилах дорожного движения; о поведении водителя и пешехода в условиях улицы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Формирование КГН:

Учить детей тщательно намыливать руки до образования пены, смывать ее. Вытирать руки и лицо насухо.

Чтение А. Северный «Светофор» Цель: Закреплять знания сигналов светофора, развивать память.

Пальчиковая гимнастика «Замок» с Мией, Сашей.

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Вторник). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

- Утренняя зарядка,

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Шнуровка»

Беседа по теме «О средствах передвижения»

Цель: уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах (автобусов, троллейбусов и т. д)

НОД

Музыка 9. 00 – 9. 15

По плану муз. руководителя

Развитие речи 9. 25 – 9. 40

Беседа «Опасная дорога», Д/и «Почини светофор», ЗКР звук «А», «У».

Цель: Развитие речи в процессе беседы «Опасная дорога»

- Утренняя зарядка,

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Шнуровка»

Беседа по теме «О средствах передвижения»

Цель: уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах (автобусов, троллейбусов и т. д)

ПРОГУЛКА

Наблюдение. Тема : «Наблюдение за грузовыми машинами»

Цель: расширять представления детей о многообразии грузовых машинах, предложить рассказать, что привозят в детский сад различные машины, какой груз она привозит

Игры с песком, игрушками

КГН

Воспитание навыков самообслуживания. Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности. Учить вытряхивать с одежды песок.

Чтение (народ. т – во) Б. Нойсс «Мама – пешеход». Цель: Закрепить знания детей о ПДД, пополнить словарный запас, познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Развитие движений «Пройди по веревочке». Цель: Закреплять навыки ходьбы по веревке, развивать равновесие. (Кирилл, Дима, Лиза)

Беседа с родителями на тему: «О Значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Подвижно-ролевая игра «Шоферы» Цель: совершенствовать умение детей, объединяться в игре, способствовать становлению дружеских взаимоотношению между детьми

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Формирование КГН: Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Чтение «Самокат» Н. Кончаловский. Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы

Артикуляционная гимнастика «Насос» Цель: Уточнить артикуляцию и произношение звука «С». (Катя, Алиса, Игнат)

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Среда). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Беседа по теме «Улица»

Цель: познакомить с понятием «Улица», «Дорога», уточнить знания о местах, где ходят люди, едут машины

НОД

ФЭМП. Занятие № 2. 9. 00 – 9. 15

Цель: Закрепление умения различать контрастные по величине предметы.

Физкультурное 9. 25 – 9. 40

Ходьба стайкой и врассыпную. Прыжки на двух ногах на месте. Игра малой подвижности «Лесные жучки»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. Расширять представления о птицах. Называть птиц прилетающих на участок.

Игры с песком, игрушками.

Воспитание культуры поведения. Цель: Учить приветствовать взрослых, здороваться со сверстниками.

Чтение рассказ А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: закрепление правил поведения на улице на примере сказочных героев; формировать умение предвидеть и избегать опасных ситуаций

Задание на развитие речи «Транспорт». Цель: Учить называть различные виды транспорта. (Ева, Матвей, Стас)

Консультация на тему: «Если вы взяли ребенка на улицу»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Игра – инсценировка «Мы едем, едем, едем» Цель: Учить детей участвовать в инсценировании сказок, формировать интонационную выразительность речи. Подвижная игра с атрибутами «Листочки» Цель: Учить выполнять движения согласно тексту, слышать сигналы, внимание, умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Формирование КГН (опрятность) : Учить детей замечать непорядок в одежде. Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор».

Упражнение на развитие речи «Эхо» Цель: Способствовать развитию силы голоса. (Андрей, Алиса) Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Четверг). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Настольные игры. Предложить детям игры «Лото – транспорт», «Опасно – не опасно». Цель: Закреплять знания детей о видах транспорта, опасных, неопасных предметах.

Рассматривание альбома «Транспорт» Цель: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, обогащать словарный запас.

Лепка 9. 00 – 9. 15

«Разноцветные мелки»

Цель: Развитие умения лепить палочки из пластилина.

Физкультура на прогулке 9. 25 – 9. 40

Подвижная игра «Достань флажок»

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка «Дисциплинированные пешеходы». Цель: Знакомство с разнообразием улиц и дорог в ближайшем окружении.

Труд. Цель: Учить убирать игрушки после игр.

Игры с песком, игрушками

Напомнить последовательность одевания. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения»

Д/и по ПДД «Сложи картинку» Цель: умение составлять картинку (машинку) из четырех частей, знание составляющих частей машины (кабина,кузов, колеса) (Карина, Демид, Тамара)

Оформление стенда «Дети и дорога»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: Учить детей выступать в роли будущего водителя, активизировать в речи основные понятия, связанные с сюжетом игры, диалогическую речь детей

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей двигаться колонной, выполнять движения по сигналу воспитателя.

Формирование КГН:

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Чтение и обсуждение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе». Задачи: продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте.

И/работа по конструированию «Строительство моста для машин». Цель: Учить детей ориентироваться при постройке на заданные условия. (Ратмир, Женя, Дима)

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Пятница). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Игры с песком и крупой

Беседа о поведении в общественном транспорте.

Музыка 9. 00 – 9. 15

По плану муз. руководителя.

НОД

Рисование 9. 25 – 9. 40

«Разноцветные шарики»

Цель: Развитие умения рисовать предметы круглой формы.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за предметами ближайшего окружения; целевая прогулка по участку детского сада; рассматривание оборудования участка.

Игры с песком, игрушками

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Чтение А Богданович «Пешеходу малышу» Артикуляционная гимнастика «Наши машины» Цель: Тренировать силу вдоха и выдоха. (Максим, Кирилл) Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Строительная игра «Строительство дороги» Цель: Обогащать словарь и личный игровой опыт ребенка, учить брать на себя роль шафера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Д/и по ОБЖ «Опасности на дороге» Цель: Выделение опасных ситуаций на дороге.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Формирование КГН: Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовымиприборами.

Чтение :А. Барто «Грузовик» И/работа по ознакомлению с окр. миром «Найди такое же» Цель: Учить узнавать и называть предметы по картинкам и в окружении. (Слава, Игнат, Матвей)

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям»Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям» В нашем детском саду «Сказка» большое значение уделяется обучению детей и родителей правилам дорожного движения. Ведь, что может быть дороже.

Фотоотчёт о занятии «Дорожная азбука» в старшей группеФотоотчёт о занятии «Дорожная азбука» в старшей группе В нашей старшей группе"Солнышко" проводится кружковая работа, проводимая специалистом на тему ПДД. Эта тема очень важна для безопасности.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Тематическая неделя «Финансовая азбука»Тематическая неделя «Финансовая азбука» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения в ДОУ «Дорожная грамота»Тематическая неделя по правилам дорожного движения в ДОУ «Дорожная грамота» В нашем детском саду прошла тематическая неделя по правилам дорожного движения "Дорожная грамота". Цель: формирование знаний детей о правилах.

Тематическая неделя «Профессии» во второй младшей группеТематическая неделя «Профессии» во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Таким высказыванием мы начали ознакомление с профессиями во 2 младшей группе. Наверное, каждого.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Тематическая неделя «Зимующие птицы» во второй младшей группеТематическая неделя «Зимующие птицы» во второй младшей группе Цель: Сформировать у дошкольников общие представления о зимующих птицах нашего края, об их образе жизни, характерных признаках и связи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя во второй младшей группе «Дорожная азбука»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 07:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе «Дорожная азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Григорьевна Курагина (УИ 3050151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД