Получи документы

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дорожная азбука»

Людмила Григорьевна Курагина
Тематическая неделя во второй младшей группе «Дорожная азбука»

(Понедельник). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Игры на развитие мелкой моторики «Пуговицы», мозаика, «Разноцветные прищепки»

Вводная беседа по теме: «Светофор – друг всех ребят»

НОД

Основы науки и естествознания 9. 00 – 9. 15

«Собери светофор»

Цель: Развитие представлений о безопасном поведении на дороге в процессе д/и «Собери светофор».

Физкультурное 9. 25 – 9. 40

Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе „Дорожная азбука“» размещена в разделах

Построение врассыпную. ОРУ «Забавные птички» под музыку Г. Фрида «Птички» (вступление).Подвижная игра «Догони мяч!»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом

Цель: уточнить знания о работе шофера (управляет автомобилем, перевозит людей)

Игры с песком, игрушками Продолжать приучать детей после прогулки ставить свою обувь на полочку, частично снимать с себя одежду.

Чтение С. Михалков «Бездельник светофор»

Цель: дать детям понятие о светофоре, его назначении, познакомить с сигналами светофора. Разучить стихотворения о светофоре со Славой и Ратмиром.

Памятка для родителей «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

С/р игра «Автомобили и светофор»

Цель: Расширить знания о правилах дорожного движения; о поведении водителя и пешехода в условиях улицы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Формирование КГН:

Учить детей тщательно намыливать руки до образования пены, смывать ее. Вытирать руки и лицо насухо.

Чтение А. Северный «Светофор» Цель: Закреплять знания сигналов светофора, развивать память.

Пальчиковая гимнастика «Замок» с Мией, Сашей.

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Вторник). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

- Утренняя зарядка,

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Шнуровка»

Беседа по теме «О средствах передвижения»

Цель: уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах (автобусов, троллейбусов и т. д)

НОД

Музыка 9. 00 – 9. 15

По плану муз. руководителя

Развитие речи 9. 25 – 9. 40

Беседа «Опасная дорога», Д/и «Почини светофор», ЗКР звук «А», «У».

Цель: Развитие речи в процессе беседы «Опасная дорога»

- Утренняя зарядка,

Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Шнуровка»

Беседа по теме «О средствах передвижения»

Цель: уточнить представления детей о некоторых транспортных средствах (автобусов, троллейбусов и т. д)

ПРОГУЛКА

Наблюдение. Тема : «Наблюдение за грузовыми машинами»

Цель: расширять представления детей о многообразии грузовых машинах, предложить рассказать, что привозят в детский сад различные машины, какой груз она привозит

Игры с песком, игрушками

КГН

Воспитание навыков самообслуживания. Цель: Приучать детей к опрятности, аккуратности. Учить вытряхивать с одежды песок.

Чтение (народ. т – во) Б. Нойсс «Мама – пешеход». Цель: Закрепить знания детей о ПДД, пополнить словарный запас, познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Развитие движений «Пройди по веревочке». Цель: Закреплять навыки ходьбы по веревке, развивать равновесие. (Кирилл, Дима, Лиза)

Беседа с родителями на тему: «О Значении обучения детей дошкольного возраста правилам дорожного движения»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Подвижно-ролевая игра «Шоферы» Цель: совершенствовать умение детей, объединяться в игре, способствовать становлению дружеских взаимоотношению между детьми

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Формирование КГН: Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Чтение «Самокат» Н. Кончаловский. Цель: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы

Артикуляционная гимнастика «Насос» Цель: Уточнить артикуляцию и произношение звука «С». (Катя, Алиса, Игнат)

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Среда). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Задачи: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Беседа по теме «Улица»

Цель: познакомить с понятием «Улица», «Дорога», уточнить знания о местах, где ходят люди, едут машины

НОД

ФЭМП. Занятие № 2. 9. 00 – 9. 15

Цель: Закрепление умения различать контрастные по величине предметы.

Физкультурное 9. 25 – 9. 40

Ходьба стайкой и врассыпную. Прыжки на двух ногах на месте. Игра малой подвижности «Лесные жучки»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами. Расширять представления о птицах. Называть птиц прилетающих на участок.

Игры с песком, игрушками.

Воспитание культуры поведения. Цель: Учить приветствовать взрослых, здороваться со сверстниками.

Чтение рассказ А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: закрепление правил поведения на улице на примере сказочных героев; формировать умение предвидеть и избегать опасных ситуаций

Задание на развитие речи «Транспорт». Цель: Учить называть различные виды транспорта. (Ева, Матвей, Стас)

Консультация на тему: «Если вы взяли ребенка на улицу»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Игра – инсценировка «Мы едем, едем, едем» Цель: Учить детей участвовать в инсценировании сказок, формировать интонационную выразительность речи. Подвижная игра с атрибутами «Листочки» Цель: Учить выполнять движения согласно тексту, слышать сигналы, внимание, умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Формирование КГН (опрятность) : Учить детей замечать непорядок в одежде. Чтение произведения М. Дружининой «Умный светофор».

Упражнение на развитие речи «Эхо» Цель: Способствовать развитию силы голоса. (Андрей, Алиса) Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Четверг). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Настольные игры. Предложить детям игры «Лото – транспорт», «Опасно – не опасно». Цель: Закреплять знания детей о видах транспорта, опасных, неопасных предметах.

Рассматривание альбома «Транспорт» Цель: Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, обогащать словарный запас.

Лепка 9. 00 – 9. 15

«Разноцветные мелки»

Цель: Развитие умения лепить палочки из пластилина.

Физкультура на прогулке 9. 25 – 9. 40

Подвижная игра «Достань флажок»

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка «Дисциплинированные пешеходы». Цель: Знакомство с разнообразием улиц и дорог в ближайшем окружении.

Труд. Цель: Учить убирать игрушки после игр.

Игры с песком, игрушками

Напомнить последовательность одевания. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Чтение С. Волков «Про правила дорожного движения»

Д/и по ПДД «Сложи картинку» Цель: умение составлять картинку (машинку) из четырех частей, знание составляющих частей машины (кабина,кузов, колеса) (Карина, Демид, Тамара)

Оформление стенда «Дети и дорога»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: Учить детей выступать в роли будущего водителя, активизировать в речи основные понятия, связанные с сюжетом игры, диалогическую речь детей

Подвижная игра «Поезд» Цель: Учить детей двигаться колонной, выполнять движения по сигналу воспитателя.

Формирование КГН:

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Чтение и обсуждение стихотворения А. Усачева «Случай в автобусе». Задачи: продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте.

И/работа по конструированию «Строительство моста для машин». Цель: Учить детей ориентироваться при постройке на заданные условия. (Ратмир, Женя, Дима)

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

(Пятница). ДОРОЖНАЯ АЗБУКА

Первая половина дня

Утренняя зарядка,

Игры с песком и крупой

Беседа о поведении в общественном транспорте.

Музыка 9. 00 – 9. 15

По плану муз. руководителя.

НОД

Рисование 9. 25 – 9. 40

«Разноцветные шарики»

Цель: Развитие умения рисовать предметы круглой формы.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за предметами ближайшего окружения; целевая прогулка по участку детского сада; рассматривание оборудования участка.

Игры с песком, игрушками

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Чтение А Богданович «Пешеходу малышу» Артикуляционная гимнастика «Наши машины» Цель: Тренировать силу вдоха и выдоха. (Максим, Кирилл) Беседа на тему: «Поведение в общественном транспорте»

Вторая половина дня

Комплекс зарядки после сна №1

Строительная игра «Строительство дороги» Цель: Обогащать словарь и личный игровой опыт ребенка, учить брать на себя роль шафера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

Д/и по ОБЖ «Опасности на дороге» Цель: Выделение опасных ситуаций на дороге.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Формирование КГН: Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовымиприборами.

Чтение :А. Барто «Грузовик» И/работа по ознакомлению с окр. миром «Найди такое же» Цель: Учить узнавать и называть предметы по картинкам и в окружении. (Слава, Игнат, Матвей)

Консультация по индивидуальным запросам родителей.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям»Фотоотчет: неделя в детском саду на тему: «Дорожная азбука — детям» В нашем детском саду «Сказка» большое значение уделяется обучению детей и родителей правилам дорожного движения. Ведь, что может быть дороже.

Фотоотчёт о занятии «Дорожная азбука» в старшей группеФотоотчёт о занятии «Дорожная азбука» в старшей группе В нашей старшей группе"Солнышко" проводится кружковая работа, проводимая специалистом на тему ПДД. Эта тема очень важна для безопасности.

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука»Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Дорожная азбука» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Развлечение в подготовительной группе «Дорожная азбука» Развлечение для подготовительной группы «Дорожная азбука» Цель: 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных.

Тематическая неделя «Финансовая азбука»Тематическая неделя «Финансовая азбука» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике, так как финансовая грамотность.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения в ДОУ «Дорожная грамота»Тематическая неделя по правилам дорожного движения в ДОУ «Дорожная грамота» В нашем детском саду прошла тематическая неделя по правилам дорожного движения "Дорожная грамота". Цель: формирование знаний детей о правилах.

Тематическая неделя «Профессии» во второй младшей группеТематическая неделя «Профессии» во второй младшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Таким высказыванием мы начали ознакомление с профессиями во 2 младшей группе. Наверное, каждого.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Тематическая неделя «Зимующие птицы» во второй младшей группеТематическая неделя «Зимующие птицы» во второй младшей группе Цель: Сформировать у дошкольников общие представления о зимующих птицах нашего края, об их образе жизни, характерных признаках и связи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя во второй младшей группе «Дорожная азбука»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 07:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД