МААМ-картинки

Тематическая неделя «Воздух невидимка вокруг нас». Фотоотчет (5 фото)

Ирина Борисовна Потехина
Тематическая неделя «Воздух невидимка вокруг нас». Фотоотчет

Тематическая неделя «Воздух невидимка вокруг нас». Фотоотчет
Фото «Воздух невидимка вокруг нас»
Тематическая неделя . Фотоотчет - фото
Фото №1 С февраля по февраля в старшей группе проводилась тематическая неделя Фото №2 Свойства воздуха Воздух невидимка вокруг нас Публикация Тематическая неделя Воздух невидимка вокруг нас Фотоотчет размещена в разделах Воздух

С 05 февраля по 09 февраля в старшей группе проводилась тематическая неделя "Воздух невидимка вокруг нас"

Публикация «Тематическая неделя „Воздух невидимка вокруг нас“, Фотоотчет» размещена в разделах

Цель : Закрепление представления о воздухе,его свойства.

ФЦКМ тема : "Как увидеть и услышать воздух "

1. Продолжать знакомить детей с понятием воздух, его свойствами и ролью в жизни живых организмов.

2. Дать представление о функциях дыхания

3. Познакомить с правилами охраны органов дыхания

Ход занятия :

Загадка: Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь

Он не видимый и всё же

Без него мы жить не можем (воздух)

Что помогает человеку дышать?

Опыты ;

-А в нашей группе есть воздух. Детям было предложено поймать воздух в целлофановые мешочки (фото).

- Воздух есть везде,только мы его не видим

Дети "волшебники"; трубочкой в стакане с водой выдувают воздух, появляются пузырьки. Уточняют,что пузырьки, которые образуются в стакане от их дыхания. Это и есть воздух.

В завершении недели вместе с детьми сделали коллаж.

Почему мы не видим его?

Публикации по теме:

«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство»«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги!Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха;.

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа)Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа) Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности по теме «Воздух-невидимка» (старшая группа) Цель: создания условия для ознакомления.

Конспект НОД по экспериментированию «Невидимка-воздух» для старшего дошкольного возраста Интеграция: Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Воздух невидимка вокруг нас». Фотоотчет
Опубликовано: 2 марта 2024 в 17:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД