Приложение МААМ

Тематическая прогулка в старшей группе «Весна пришла» (4 фото)

Семенова Наталья Ивановна
Тематическая прогулка в старшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе, наблюдение за изменениями в развитии деревьев с приходом весны (береза).

Задачи:

1. Расширить знания детей о весне.

2. Развивать умения использовать в беседе накопленные знания.

3. Развивать речь детей, воображение, логическое мышление.

4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

5. Пополнять словарный запас детей.

Предварительная работа.

1. Беседа о признаках весны, солнце, небе.

2. Чтение и разучивание стихотворений, пословиц о весне.

Публикация «Тематическая прогулка в старшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

3. Отгадывание загадок о весне.

4. Рассматривание картинок А. К. Саврасова иллюстраций о весне “Грачи прилетели”

5. Составление детских рассказов о весне.

6. Наблюдение за весенними изменениями в природе во время прогулки.

В группе. Вводная часть Беседа

-Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы внимательно послушайте.

Загадка.

Зазвенели ручьи

Прилетели грачи

В улей пчелка

Первый мед принесла

Кто скажет, кто знает

Когда это бывает? (Весной)

Воспитатель: Да, это бывает весной.

— Как же можно догадаться, что наступила весна?

-Перечислите признаки весны

— Какие изменения происходят в природе с приходом весны?

— Как изменились деревья с приходом весны?

— Что происходит со снегом?

Вот с этими вопросами я предлагаю отправиться в путешествие на прогулку, чтобы полюбоваться весенней красотой природы.

План прогулки.

Наблюдение.

I Воспитатель на улице собирает около себя детей:

Ребята, в какое время года мы вышли гулять?

— А давайте придумаем красивые слова о весне :

(красивая, зеленая, веселая, яркая, солнечная и т, д.)

— А сколько месяцев длится весна?

— Назовите весенние месяцы (март, апрель, май)

— Какой сейчас месяц наступил? (март)

— Какие признаки весны вы знаете?

II Беседа – наблюдение

— Посмотрите на небо. Что можно сказать о небе, как изменилось? Оно стало выше, появились белые, легкие облака медленно плывут по небу, небо чистое, ясное.

— А солнышко? Что стало с ним с приходом весны? (яркое, теплое, стало выше, лучики стали длиннее).

Тематическая прогулка в старшей группе «Весна пришла»

— А ветер какой становится? (теплее, ласковее) А зимой какой был?

Да много радости весна нам подарит

— А какие это радости? (весеннее тепло, небо голубое, прилетают птицы, на деревьях появляются почки, а затем листочки,

Фото «Весна пришла»

появляется трава и т. д.

Тематическая прогулка в старшей группе - фото

III Подвижная игра: «Раскатились бусинки»

Задача: Учить бегать по всей площадке, уступая место друг другу.

Выбирается ведущий-ловишка. Дети идут по кругу со словами:

«Раскатились бусинки по ковру -2р.

Я сегодня бусинки соберу – 2р.

Насажу на ниточку по одной -2 р.

Мамочке любимой подарю -2р.»

Дети разбегаются, а ловишка догоняет. Игра повторяется.

IV Наблюдение за деревьями.

Рассказ – беседа воспитателя.

Воспитатель читает стихотворение:

Г. Лебедева

Деревце

Посадила девочка

Около крылечка

Маленькое деревце,

Листики сердечком.

Посадила, убежала,

позабыла, что сажала.

В жаркие денечки

Все сидят в тенечке.

А деревце во дворе

Засыхает на жаре.

Я смотрю из окна:

Помощь деревцу нужна!

Я беру воды бидон

И на улицу бегом.

— Корешки, пейте!

Листья, зеленейте!

Ветки, разрастайтесь,

К небу поднимайтесь!

Я не дам вас обижать —

Буду сам вас поливать,

Чтоб росли до крыши:

Выше!

Выше!

Выше!

— О чем я прочла стихотворение?

— Как мы можем охарактеризовать поступок девочки, которая посадила дерево? Какая она? (ответы детей)

— А какие изменения происходят с деревьями весной? (пробуждение, сокодвижение от корней к каждой веточке поступает сок, который питает каждую почку. Почки набухают и из них появляются листочки.)

Фото №1 Цель Обобщение знаний детей о сезонных изменениях весной в природе наблюдение за изменениями в развитии деревьев с приходом весны береза

V Дидактическая игра: «К названному дереву беги».

Задача: Учиться определять дерево по описанию.

Воспитатель дает словесное описание дерева, а дети должны узнать и подбежать

к нему.

VI Трудовое поручение. «Покормить птиц»

Задача: Формировать у детей желание заботиться о птицах.

Дети насыпают корм в кормушку.

VII Самостоятельная игровая и двигательная активность с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Весна пришла. Праздник мам» в старшей группе План работы с 2 по 7 марта Тема: «Весна пришла. Праздник мам» Задачи: - Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, простейших.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Конспект НОД по познанию «К нам пришла весна» в старшей группе Программные задачи: Обучающие - расширять знания детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы и т. д);.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла» ЗАДАЧИ: - Закреплять знания детей о весенних изменениях живой и неживой природы; - Вспомнить названия весенних месяцев, времён года; - Закреплять.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Подвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группеПодвесной модуль «Весна, весна, идет весна» в старшей группе Оформление группы детского сада в весенний период. С приходом весны все оживает, начинает играть яркими красками и расцветает. Поэтому.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка в старшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 19:56
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая прогулка в старшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Наталья Ивановна (УИ 508114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД