Папки-передвижки

Тематический досуг для детей старших групп «Все работы хороши»

Виктория Гагарина
Тематический досуг для детей старших групп «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Привлечь детей к игровому взаимодействию, способствовать их эмоциональному общению. Закрепить понятие «профессия», продолжать развивать диалогическую речь детей. Закреплять пространственные отношения: справа, слева, между, посередине.. Упражнять детей в умении группировать предметы по их свойствам и принадлежностям, развивать способность к классификации, развивать внимание, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ход:

Публикация «Тематический досуг для детей старших групп „Все работы хороши“» размещена в разделах

У всех взрослых людей есть профессия. Что такое профессия? (Работа, дело, которым занимается человек.)

Много есть профессий разных,

Выбрать что – не знаешь сразу.

В жизни много пригодится –

Стоит только научиться!

Где же учат профессиям? (В специальных училищах, институтах)

1. Хотите отгадать загадки о профессиях:

Кто учит детишек читать и писать,

Природу любить, стариков уважать?

(Учитель)

Наведет стеклянный глаз,

Щелкнет раз - и помним вас.

(Фотограф)

С огнем бороться мы должны —

Мы смелые работники, с водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны, Так кто же мы?

(Пожарники)

Средь облаков на высоте

Мы дружно строим новый дом

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем

(Строители)

Он не летчик, не пилот

Он ведет не самолет

А огромную ракету

Дети, кто скажите это?

(Космонавт)

2. Игра «Кто, где стоит?» (на доске картинки людей разных профессий, дети определяют, человек какой профессии стоит между пожарным и строителем, учителем и фотографом, справа от космонавта, слева от строителя и т. д.)

3. Игра «Что лишнее» (со слайдами)

4. Физминутка «Профессии»

Мы в профессии играли ходьба на месте

Вмиг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)

В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали! (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас (руки перед собой, «держим руль»)

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы (ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи, (руки перед собой согнуты в локтях)

Раз- кирпич и два, и три – (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри! (соединить прямые руки над головой)

Вот закончена игра,

Нам на стульчики пора

5. Игра «Кто, что делает»

Незнайка рассказывает о том, что делают люди разных профессий. Детям предлагается решить правильно ли он говорит, и поправить Незнайку, если это необходимо.

• Врач варит суп.

• Дворник водит машину.

• Машинист управляет поездом.

• Шофер убирает двор.

• Повар лечит людей.

• Портной чинит сапоги.

• Учитель учит детей в школе.

• Сапожник шьет одежду.

6. Игра «Кому, что нужно для работы

Воспитатель выбирает двух детей - представителей определенной профессии (например, врач и повар). На стол выкладываются предметы, связанные с той или иной профессией: половник, градусник, шприц, терка, фанендоскоп, кастрюля, разделочная доска, шпатель и т. д. Детям дается задание: выбрать предметы, необходимые в своей профессии.

7. Игра «Что делает»

Дети встают в круг. Воспитатель бросает мячик, а ребенок должен закончить предложение.

Учитель – учит.

Воспитатель – воспитывает.

Парикмахер – подстригает, расчесывает, делает прическу.

Пилот – управляет самолетом.

Шофер – водит машину.

Строитель – строит.

Итог: Ребята, если бы не было строителей, что было бы на земле? Если бы не было врачей.

Не так уж важно, кем нам быть,

Достаточно свой труд любить.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по курсу математики «Раз — ступенька, два — ступенька» для детей от 5 до 6 лет («Школа 2000») Перспективный план обучения детей с 5 до 6 лет по курсу математики «Paз- ступенька, два- ступенька» программы «Школа 2000» сентябрь №1 «Свойства.

Проект «Моя семья» Тема "Моя талантливая семья" Цели: - привлечь родителей к игровому и творческому взаимодействию с детьми; - способствовать эмоциональному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический досуг для детей старших групп «Все работы хороши»
Опубликовано: 11 февраля 2015 в 17:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический досуг для детей старших групп «Все работы хороши»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Гагарина (УИ 309204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД