Получи документы

Тематический досуг по речевому развитию «Любимые игрушки маленьких ребят» по творчеству А. Л. Барто для младшего возраста (6 фото)

Наталья Постнова
Тематический досуг по речевому развитию «Любимые игрушки маленьких ребят» по творчеству А. Л. Барто для младшего возраста

Тема "Любимые игрушки маленьких ребят"

Программное содержание. Продолжить знакомство детей с творчеством А. Л. Барто. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых стихов автора. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя, активизировать речь детей. Формировать умение передавать по показу персонажа игровые действие. Развивать сенсорные способности, закреплять знания основных цветов (красный, зеленый, синий, жёлтый, белый). Воспитывать интерес и любовь к стихам.

Публикация «Тематический досуг по речевому развитию „Любимые игрушки маленьких ребят“ по творчеству А, Л, Барто для младшего возраста» размещена в разделах

Оборудование: портрет автора, выставка книг А. Л. Барто, игрушки для игр - зайка, мишка, кукла, волк, самолёт; лепестки из бумаги красного, зеленого, синего, белого цвета по количеству детей, звукозапись «Самолёт».

Ход досуга

Тематический досуг по речевому развитию «Любимые игрушки маленьких ребят» по творчеству А. Л. Барто для младшего возраста

Организационный момент. Воспитатель приглашает детей в центр игровой комнаты и обращает внимание на звук самолёта.

Воспитатель. Дети, что за звук мы слышим?

Дети. Самолёт летит.

Воспитатель (воспитатель выносит игрушку самолёт) К нам в группу прилетел самолёт. Посмотрите, какой он большой и красивый. Здравствуй, самолёт. Мы рады видеть тебя у нас в гостях. Ребята, поздоровайтесь с самолётиком.

Дети. Здравствуй, самолётик!

Воспитатель. Самолётик приглашает нас отправиться с ним в путешествие. Хотите с ним полететь? Заведём наши моторчики (дети вместе с воспитателем выполняют круговые вращения руками перед собой - заводят моторчики). Завели моторчики и полетели! (свободное движение детей по группе с вытянутыми в сторону руками).

Фото «Любимые игрушки маленьких ребят»

Воспитатель. Самолёт по небу мчится:

Что же с нами приключиться?

Пронесёмся над лесами,

Попадём мы в гости с вами!

(дети и воспитатель останавливаются возле книжного уголка, рассматривают книжки и иллюстрации к стихам А. Л. Барто)

Тематический досуг по речевому развитию  по творчеству А. Л. Барто для младшего возраста - фото

Ребята, мы с вами попали в страну стихов А. Л. Барто. Она написала стихи не только про зайку и мишку, но и про лошадку, бычка, слоненка и многих других игрушках. Когда она была маленькой, как вы, папа читал ей много детских книжек. Девочка выросла и сама стала писать стихи для детей.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто это? (показывает детям игрушку зайчик)

Дети. Зайка.

Воспитатель. Почему зайка грустный? Что с ним случилось? (Воспитатель рассказывает стихотворение, дети повторяют вместе с ним). Так вот почему зайка грустный. Кто его бросил?

Дети. Хозяйка.

Воспитатель. Нужно зайку развеселить, давайте с ним поиграем.

Игра «Волк и зайцы».

Дети - зайцы, в роли волка - воспитатель (волк игрушка)

На лесной лужайке

Вселяться зайки,

Вот какие зайки.

В травке кувыркаются,

Прыгают, толкаются.

Вдруг из чащи вышел волк

Он в зайчатах знает толк.

Разбегайтесь кто куда,

Не случилась бы беда!

Воспитатель. Молодцы, ребята, весело играли и зайку развеселили (воспитатель замечает игрушку мишку. ) Ребята, посмотрите, здесь ещё кто- то спрятался. Кто же это? (показывает игрушку мишку).

Фото №1 Игрушки игрушки маленьких ребят Программное содержание

Дети. Это мишка.

Воспитатель. Мишка пришёл в гости к зайке, но почему-то мишка грустный. Ребята, почему мишке грустно? (воспитатель читает стихотворении Агнии Барто «Мишка»)

Воспитатель. Не грусти, мишка, ребята приглашают тебя с ними потанцевать.

(воспитатель с мишкой и детьми исполняют танец «Мишка с куклой бойко топают»).

Воспитатель. Зайка, мишка, не грустите, мы ещё прилетим к вам в гости. Но сейчас нам пора лететь дальше (дети прощаются с игрушками).

Воспитатель. Пора лететь дальше. Завели моторчики и полетели (дети свободно передвигаются по группе, затем останавливаются, воспитатель обращает внимание на куклу, берёт её в руки).

Воспитатель. Здравствуй, Таня! Почему ты плачешь? Ребята, как вы думаете, почему кукла Таня плачет?

Дети. Она уронила мячик.

Воспитатель. Дети, а вы знаете стихотворение про Таню и мяч?

Дети. Да (дети читают стихотворение А. Барто «Таня»)

Воспитатель. Танюша, ребята знают стихотворение про лошадку и бычка. Послушай, Танюша, дети тебе прочитают стихи (дети читают стихи).

Воспитатель (воспитатель говорит от лица Танюши) Спасибо вам, ребята! Как много стихов вы знаете. Ребята, я очень люблю играть. У меня есть лепестки цветков, давайте поиграем с ними?

Игра «Собери цветок»

Фото №2 Продолжить знакомство детей с творчеством А

Воспитатель. Дети, вот лепестки цветков разного цвета. Вы должны собрать цветок из лепестков красного цвета, синего цвета, зеленого цвета. (Дети собирают цветок, прикладывая лепестки к жёлтой середине).

Воспитатель. Посмотри, Танюша, наши красивые цветы на полянке. Дети, какого цвета расцвели цветы?

Дети. Расцвели цветы красного, синего, зеленого цвета.

Воспитатель. Спасибо, Таня. Нам очень весело было с тобой играть.

Воспитатель. Ребята, мы отлично провели время. Нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, Таня!

Дети. До свидания!

Воспитатель. Завели моторчики и полетели.

Самолёт по небу мчится,

Чтобы в садик возвратиться!

(дети свободно передвигаются по группе, изображая летящий самолёт).

Воспитатель. Вот мы с вами вернулись в детский сад. Вам понравилось играть с любимыми игрушками А. Л. Барто (ответы детей). Наше путешествие было очень веселым и интересным, вы все молодцы.

Фото №3 Учить узнавать и называть персонажей из знакомых стихов автора
Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят»Досуг-развлечение по сенсорному развитию детей раннего возраста с элементами экспериментирования «Клоун в гостях у ребят» Формирование представления о форме, величине и цвете, а также элементарной познавательно - исследовательской деятельности и экспериментирования.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто»Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто» 17 февраля 2021 года исполняется 115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто (1906-1981) замечательной детской писательницы. Думаю, что.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Проект «Фольклор для маленьких ребят» для младшего дошкольного возрастаПроект «Фольклор для маленьких ребят» для младшего дошкольного возраста Проект по социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому, развитию детей направленный на психическое.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический досуг по речевому развитию «Любимые игрушки маленьких ребят» по творчеству А. Л. Барто для младшего возраста
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 10:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД