Лучший педагог года

Тематический период в первой младшей группе «Игрушки»

Ряшкина Надежда Валентиновна
Тематический период в первой младшей группе «Игрушки»

Вологодская область город Череповец УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №77»

Тематический день в первой младшей группе

«Игрушки»

Выполнила воспитатель: Ряшкина Надежда Валентиновна

2020г.

Формы работы с детьми. Задачи обучения, воспитания, развития

Образовательные области

Утро. Работа в группе

1. Практическое упражнение «Как нужно вести себя за столом».

Публикация «Тематический период в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы и принадлежности по назначению (тарелки, чашки, ложки). Формировать культурно-гигиенические навыки, активизировать в речи названия предметов столовой посуды, вежливые слова.

Здоровье. Коммуникация

2. Игровая ситуация «Кукла Катя пьет чай».

Задачи: Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «один-много». Развивать интерес к игре, связную речь.

Социализация. Коммуникация

3. Музыкально-ритмические движения. «Пляска с платочками».

Задачи: Побуждать детей выполнять танцевальные движения под музыку, учить двигаться в соответствии с характером музыкального произведения. Поддерживать интерес к музыке, способствовать развитию эмоциональной отзывчивости.

Музыка

4. Трудовое поручение. «Убираем игрушки после игры».

Задачи: Учить детей расставлять игрушки по местам, следить за порядком в группе. Активизировать в речи названия игрушек, учить передавать просьбы воспитателя товарищам.

Труд. Коммуникация. Социализация

Утро. Прогулка

1. Чтение стихотворения Т. Веденеевой «С куклой на прогулку».

Задачи: Прочитать детям стихотворение, предложить при повторном прочтении ответить на вопросы о внешнем виде куклы, взятой педагогом на прогулку. Учить, отвечая на вопросы, назвать цвет предметов одежды.

Чтение. Коммуникация

2. Игровое упражнение «Прогулка».

Задачи: Учить детей воспроизводить движения, показанные взрослыми, изображать различные эмоции, учить выполнять действия, называемые педагогом. Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, координацию движений.

Физическая культура

3. Дидактическая игра «Подбери по цвету».

Задачи: Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданного цвета. Формировать умение различать предметы по цвету, ориентироваться на образец. Активизировать речь детей.

Познание. Коммуникация

Вечер. Работа в группе.

1. Художественная мастерская. Раскраски.

Задачи: Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно пользоваться кистью, аккуратно макать в краску. Учить детей помогать воспитателю, готовить и убирать кисти, баночки с краской и водой. Поощрять самостоятельность, аккуратность.

Художественное творчество. Труд

2. Мультконцерт «Любимые игрушки».

Задачи: Предложить детям посмотреть любимые мультфильмы, учить ритмично двигаться под музыку из мультфильмов. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к музыке, способствовать профилактике нервного напряжения.

Музыка. Физическая культура

3. Практическое упражнение «Наряжаем кукол».

Задачи: Упражнять детей в застегивании и растегивании крупных и мелких пуговиц, учить соблюдать последовательность застегивания. Развивать моторику рук, формировать навыки самообслуживания, усидчивость.

Труд

4. Театр игрушек по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки».

Задачи: Познакомить детей со стихотворениями, сопровождая чтение соответствующими действиями с игрушками настольного театра. Учить детей выполнять характерные действия, повторяяя за педагогом строки текста. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

Чтение.

Социализация

Вечер. Прогулка

1. Игра-занятие по стихотворению А. Барто «Лошадка».

Задачи: Познакомить детей со стихотворением. Учить при повторном чтении выполнять движения по тексту стихотворения, называть имена детей, которые при помощи педагога показывают образец движений. Поддерживать интерес к поэзии, создавать у детей хорошее настроение.

Чтение. Коммуникация. Физическая культура

1. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Учить детей находить себе занятие по интересам, подбирать игры, игрушки, спортивные атрибуты. Формировать умение играть вместе со сверстниками.

Социализация. Физическая культура

Публикации по теме:

Центры развития в первой младшей группе в период адаптацииЦентры развития в первой младшей группе в период адаптации Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.

Планирование культурно-досуговой деятельности на летний период в первой младшей и во второй младшей группах. Часть 1. Июнь Планирование культурно – досуговой деятельности на летний период в 1 - ой младшей и во 2 - ой младшей группах. Часть 1. Июнь, 1 - я и 2.

Презентация проекта в первой младшей группе «Игрушки» по произведениям А. Барто ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Презентация проекта в 1 младшей.

Тематический день в летний период «Помощники Айболита»Тематический день в летний период «Помощники Айболита» Авторы – составители: Цыганкова Н. И; Бояринова М. Ю. Лето – любимая пора наших детей. Их звонкий смех, весёлые, задорные улыбки радуют взрослых.

Тематический период к Дню народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группеТематический период к Дню народного единства «Россия — Родина моя» в старшей группе Цель: Углубить представления детей о России, как о своей Родине. Задачи: -расширять представления детей о родной стране, городе Новосибирске,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематический период в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 20:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД