Папки-передвижки

Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе

Оксана Савченко
Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе

Июнь 2020

Дата Содержание

Ответственный

ИЮНЬ

Понедельник

01.06

День защиты детей

Беседы, образовательные ситуации:

Беседа: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения».

Художественная литература:

Н. Майданик. Права детей в стихах,

В. Берестов «Веселое лето»,

Н. Майданик «Нашим детям»,

Л. Воронкова «Чтобы сказала бы мама»,

Публикация «Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе» размещена в разделах

Н. Шаховская «Шик».

Игровая деятельность:

П/ и: «Хоровод дружбы», «Классики», «Мышеловка», «Футбол».

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы», «Кто больше назовет действий».

С. р/ и: «Летняя прогулка», «Куклы».

Продуктивная деятельность:

Лепка «Счастливые дети на нашей планете» .

Мастер –класс «Оригами».

Рисунок на асфальте.

Развлечения, просмотры:

Праздничный концерт «Да здравствуют дети на всей планете.

Просмотр мультфильмов.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за солнцем.

Опыт «Испарение воды».

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!».

Музыкальный руководитель,

воспитатели

Вторник

02.06

День солнца

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «История праздника «Международный день солнца»,

«Солнце – что это?», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

Проблемная ситуация «Если бы не стало солнца?»

Художественная литература:

«Заботливое солнышко»,

Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает»,

Армянская потешка «Где ночует солнышко»,

К. Чуковский «Краденое солнце»,

Н. Сладков «Медведь и солнце».

Развлечения, просмотры:

Кукольный театр «Краденое солнце».

Развлечение: «Солнечные зайчики».

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Придумывание сказки совместно с детьми «Солнышко и друзья».

Игровая деятельность:

Д/ и: «Кляксы» ,«Выложи солнце».

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь».

Игры с песком.

Продуктивная деятельность:

Рисование «Солнышко»– нетрадиционными способами.

Аппликация «Пушистое солнышко» (из ниток или атласных ленточек)

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Рассматривание солнышка через разноцветные стеклышки (орг. стекло).

Наблюдение «Солнечные блики». Наблюдение «Куда уходит солнце?».

Эксперимент: «На свету и в темноте».

Воспитатели

Среда

03.06

День охраны окружающей среды

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Что такое окружающая среда», «Животные и растения».

Образовательная ситуация: «Как вести себя в природе».

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе».

Художественная литература:

Сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка»,

Рассказ К. Д. Ушинский «Четыре желания»,

Я. Аким. «Наша планета»,

А. Усачев. «Мусорная фантазия»,

В. Орлов. «Что нельзя купить»,

В. Бианки. «Анюткина утка».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов «Однажды в лесу», «ВАЛЛ-И».

Игровая деятельность:

П/ и: «Зайцы в огороде», «Я знаю 5 названий…» - с мячом», «Отчистим водоем от мусора».

Муз. игра «Угадай, чей звук».

Д\ и: «Покажи движения», «Мешок ощущений».

Строительная игра «Терем для птичек и животных».

Продуктивная деятельность:

Составление памяток по охране окружающей среды.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за муравьями, рассматривание муравьев.

Опыты с песком и водой.

Выставки, конкурсы:

Конкурс семейной газеты «Чистый город».

Воспитатели

Четверг

04.06

День сказок А. С. Пушкина

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Где живут книги».

Рассказ о творчестве А. С. Пушкина.

Растительный и животный мир в сказках Пушкина.

Художественная литература:

А. С. Пушкин: «Ветер по морю гуляет»,

«Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…»,

«Сказка о царе Салтане…»,

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»,

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о золотой рыбке».

Игровая деятельность:

Игра-фантазия: «Если бы я поймал золотую рыбку…».

Д\ и: «Собери картинку» (по сказкам Пушкина, «Какой сказочный герой лишний», «Найди предмет из сказки.

С. р / и: «Библиотека».

П/ и: «Ловишки», «Медведь и пчелы», «Кегли».

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Кот ученый» («У лукоморья дуб зеленый…»)

Оригами «Золотая рыбка».

Рисование «Укрась наряд Царевны-Лебеди» ( нетрадиционная техника: гуашь и манка).

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдения за растениями в дневное и вечернее время.

Опытно – экспериментальная деятельность.

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунка на асфальте «Моя любимая сказка АС. Пушкина».

Воспитатели

Пятница

05.06

День дорожной грамотности

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Ситуации на дороге», «Как правильно переходить дорогу», «Зачем нужны дорожные знаки».

Рассматривание стенда «Правила дорожного движения». (плакат)

Знакомство со знаками сервиса.

Художественная литература:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»,

С. Михалков «Моя улица»,

В. Семерин «Запрещается – разрешается»,

Б. Житков «Что я видел»,

С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов о правилах дорожного движения.

Игровая деятельность:

С/ р и: «Пост ГАИ».

Д/ и: «Светофор», «Можно - нельзя», «Логические цепочки», «Что не правильно», «Говорящие знаки», «Кому что нужно».

П/ и: «Шоферы и светофор», «Светофор», «Подбери колесо для машины».

Строительные игры: «Пассажирские остановки», «Виды дорог».

Продуктивная деятельность:

Аппликация «Автобус и грузовик».

Конструирование «Дорожные знаки».

Рисование «Виды транспорта», «Моя улица».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за улитками.

Воспитатели

Понедельник

08.06

День музыки

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Знакомство с музыкальными инструментами и оркестром».

Художественная литература:

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»,

Загадки о музыкальных инструментах,

Братья Гримм «Бременские музыканты»,

Эди Огнецвет «Дудка» «Бубен», Цимбалы», «Скрипка»,

В. Семерин «Музыка всюду живет».

Развлечения, просмотры:

Музыкальная викторина «Узнай героя по песне», «Веселые нотки»

Музыкальное развлечение «Алло, мы ищем таланты»

Слушание любимых музыкальных произведений.

Игровая деятельность:

С\ р и: «Приглашаем на концерт».

Д\муз игра «Спойте как вас зовут», «Что звучит?»,

Танц. игра «Делай так».

П/ и: «Кто как передвигается», «Кот на крыше», «Жмурки с колокольчиком».

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Дудочка».

Рисование «Мы рисуем музыку».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за сорокой. Наблюдение за почвой.

Воспитатели и музыкальный руководитель

Вторник

09.06

Праздник лета и воды

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Как меняется природа летом?», «Для чего нужна вода?» «Какие летние забавы вы знаете».

Художественная литература:

стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько,

Стихотворение «Лето» И. Суриков,

«Здравствуй, лето» Т. Бокова,

Чтение рус. нар. пословицы «Солнышко»,

отрывок из рассказа «Летом» Н. Павловой,

И. С. Соколов-Микитов "Лето в лесу",

В, Берестов «Веселое лето»,

В. Ливанов «Дед мороз и лето».

Развлечения, просмотры:

Слушание музыки «Солнышко смеется».

Кукольный театр «Приключения капельки».

Игровая деятельность:

П/ и: «Солнце и тень», «Мы – веселые ребята», «Сбей кеглю».

Д/ и: «Испорченный телефон», «Кому нужна вода, а кому полянка?».

И/у «Нарисуй вторую половинку»

Игра-драматизация «Домик пчелки».

Игры с водой «Пускаем кораблики».

Продуктивная деятельность:

Раскраска на тему «Лето», «Цветы».

Лепка «Солнечные зайчики».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Эксперимент с водой: «Звенящая вода», «Разноцветная вода».

Наблюдение за дождём.

Воспитатели

Среда

10.06

День царицы Математики

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Как люди научились считать», «Зачем нам нужна математика

Художественная литература:

Чтение математических сказок, загадок и стихов,

Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»,

Николай Носов «Витя Малеев в школе и дома»,

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»,

А Усачев «Веселая математика»,

К. Шевелев «Приключения Треугоши».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов: «Остров ошибок», «В стране невыученных уроков».

Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными.

Игровая деятельность:

П\ и: «Геометрическая прыгалка», «Дни недели», «Не промочи ноги» (прыжки на кочки по порядку).

Д/ и: «Доскажи словечко» (о месяцах, «Геометрическое лото», «Лабиринт», «Танграм», «Составь из счетных палочек разнообразные фигуры и предметы», «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа».

С. р. / и: «Дочки-матери», «Больница».

Продуктивная деятельность:

Лепка «Пластилиновые цифры».

Аппликация «В царстве Математики» (из геометрических фигур).

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за голосами лета.

Выставки, конкурсы:

Выставка рисунков «На что похожа цифра?».

Воспитатели

Четверг

11.06

День России

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Герб и Флаг России», «Из истории России» «Какие народы живут в России».

Рассказ воспитателя о неофициальных символах России (матрешке, балалайке, самоваре).

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя». Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.

Художественная литература:

Стихи А. С. Пушкина «Моя Россия»,

А. О. Имамова «История России» в рассказах для детей,

С. Михалков «О Родине»,

В. Степанов «Что мы Родиной зовём»,

С. Баруздин «Страна, где мы живём»,

К. Д. Ушинского «Наше Отечество»,

В. Лебедев-Кумач «Моя страна»,

З. Александрова «Родина»,

В. Гусев «Берегите Россию», «Я – русский человек»,

Сказки народов России: «Девушка на луне» - чувашская народная, Сказка «Красавица береза» - удмуртская народная сказка,

Сказка М. Горького «Самовар».

Развлечения, просмотры:

Просмотр видео - ролика «История моей страны».

Просмотр мультфильма: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Семь капитанов».

Слушание «Песни о Родине» И. Дунаевского.

Слушание аудиозаписей игры на балалайке.

Игровая деятельность:

П/ и: «Кто быстрее», «Найди свой цвет», «Жмурки», «Городки». Хороводная игра «Ручеек».

Д/ и: «Узнай символы России», «Я начну, а ты продолжи», «Находчивые строители» - предлагается собрать изображение (известного городского здания, памятника, «Отыщи место на карте».

Строительная игра «Построй улицу».

С/ р и: «Почта», «Путешествие по стране».

Продуктивная деятельность:

Аппликация: «Российский флаг».

Рисование: «Укрась кокошник».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за вечерними тенями.

Экспериментирование с ветром «Удивительные опыты».

Понедельник

15.06

День медицинского работника

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Королева – зубная щетка», «Какие разные врачи»

рассматривание иллюстраций: «Профессия – врач».

Художественная литература:

В. Берестов «Доктор Лебедев»,

С. Маршак «Ледяной остров»,

Э. Мошковская «Пускай они скучают», «Мы заболели», «Даже болеть надо уметь», «Засыпает больница»,

А. Кардашова «Наш доктор»,

Загадки-обманки по сказке «Айболит» К. Чуковского.

Развлечения, просмотры:

Игра-драматизация по сказке «Айболит» .

прослушивание аудиозаписей произведений: А. Милн «Воспаление хитрости», С. Михалков «Прививка», «Чудесные таблетки».

Игровая деятельность:

С\ р и: «Больница.

П\ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик, «Позови на помощь».

Д/ и: «Точка – путешественница», «В чем отличия?», «Картинки-загадки».

Продуктивная деятельность:

Лепка «Слепи любимого героя сказки» Айболит».

Аппликация «Доктор».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за дождевыми червями.

Воспитатели, медицинский работник

Вторник

16.06

День мультфильмов Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: “Что такое мультипликация?», «Путешествие в прошлое – детство родителей» (альтернативой мультфильмам были диафильмы).

«Волшебники мультипликации» ( знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.).

Художественная литература:

Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес», «Крокодил Гена и его друзья»,

А. Лингред «Малыш и Карлсон»,

Г. Остер «Котенок по имени Гав»,

С. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Варежка», «Космическая одиссея», «Фиксики» и др.

Викторина «Знатоки мультфильмов».

Слушание песен из детских мультфильмов: «Танец маленьких утят», «Улыбка», «Мамонтенок», «Дружба», «Песенка о лете».

Игровая деятельность:

С/ р и: «В кино», В гостях у передачи «Спокойной ночи, малыши».

Д/ и: «Подбери по форме», «Лабиринт», «Третий лишний».

П/ и: «Мячик кверху», «Хитрая лиса», «Мыши в кладовой».

Продуктивная деятельность:

Мастер-класс «Игрушки «мультяшки» своими руками.

Создание декораций к мультфильму.

Рисунки любимых героев.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за стрекозой.

Воспитатели

Среда

17.06

День пожарной безопасности

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Правила поведения при пожаре», «Труд пожарных».

Рассматривание альбома «Люди героической профессии».

Рассматривание плакатов, иллюстраций.

Художественная литература:

Отгадывание загадок,

Бианки В. «Береги лес!»,

Волынский Т. «Кошкин дом»,

Гальченко В. «Приключение пожарного»,

Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»,

Жигулин А. «Пожары»,

Житков Б. «Первая тревога», «Пожар в море», «Пожар»,

Ильин Е. «Солнечный факел»,

Иоселиани О. «Пожарная команда»,

Куклин Л. «Сталевар. Кузнец. Пожарный»,

Маршак С. Я. «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»,

Михалков С. В. «Дядя Степа»,

Новочихин Е. «01», «Спички»,

Пермяк Е. «Как огонь воду замуж взял», «Огонь - опасная игра», «От костра до котла»,

Поликутин Е. «Антошка»,

Тарабукин И. «Андрейкино дежурство»,

Толстой Л. Н «Пожарные собаки», «Пожар»,

Успенский Э. Н. «Гололёд»,

Фетисова Т. «Куда спешат красные машины»,

Холин И. С. «Как непослушная хрюшка едва не сгорела»,

Хоринская Е. «Спичка-невеличка»,

Цыферов Г. М. «Жил на свете слонёнок»,

Чернышов Л. «Как Гриша - проказник испортил весь праздник»,

Чуковский К. И. «Путаница»,

Шевченко А. «Как ловили Уголька»,

Шефнер В. «Лесной пожар»,

Шим Э. «Дым в лесу».

Развлечения, просмотры:

Спортивный досуг «Отважные пожарные».

Игровая деятельность:

Д\ и: «Лабиринты», «Найди ошибку», «Отгадай и дорисуй», «Можно - нельзя». «Предметы – источники пожара», «Я начну, а ты закончи», «Домашние помощники», «Кому что нужно».

С\ и: «Отважные пожарные», «Спасатели», «Служба спасения».

П/ и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Дракон» и др.

Продуктивная деятельность:

Оформление книги «Поучительные истории».

Аппликация «Осторожно с огнем» (цветной рис).

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за подорожником.

Опыт «Тёплый воздух вверху, холодный внизу».

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки».

Воспитатели

Четверг

18.06

День спортивных игр

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Спорт в семье», «Какие стихи, песни о спорте вы знаете?», «Что такое Олимпиада? Какие бывают Олимпийские игры?».

Рассказ воспитателя об истории Олимпийского.

Рассматривание иллюстраций, альбомов о спорте.

Художественная литература:

Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»,

Загадки о спорте.

С. Михалков «Про Мимозу»,

Е. Багрян «Маленький спортсмен».

Развлечения, просмотры:

Эстафета «Веселые старты».

Викторина «Спортсмены из страны мульти – пульти».

Игровая деятельность:

П/ и: «Футбол», игры с обручем и скакалкой, «Найди свою пару», «Поймай бабочку»; «Кто дальше бросит мяч под ворота», «Кто быстрей соберет флажки».

Д/ и: «Собери символ», «Колумбово яйцо».

С. р/ и: «Мы спортсмены».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Мы любим спортом заниматься».

Рисование «Спортивная эмблема группы».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Опыт «Тонет – не тонет?».

Наблюдение за полетом насекомых.

Выставки, конкурсы

Конкурс «Угадай вид спорта».

Воспитатели

Пятница

19.06

День читающего человека

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа «Правила обращения с книгой», «Моя любимая книга».

Рассматривание альбома «Как люди научились писать» : (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага).

Художественная литература:

Отгадывание загадок,

Разгадывание кроссвордов,

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»,

Балинт А. «Гном Гномыч и Изюмка»,

Милн А. «Винни-Пух и все-все-все».

Развлечения, просмотры:

Показ презентации «История создания книги».

Литературная гостиная «В гостях у дедушки Корнея».

Прослушивание аудио сказок «Маугли», «101 далматинец».

Игровая деятельность:

С/ Р и: «Библиотека», «Книжный магазин».

П/ и: «Догонялки», «Выше ножки от земли», «Бездомный заяц».

Д\ и: «Собери картинку», «Почему?», «Делай как я».

Продуктивная деятельность:

Изготовление закладок для книг.

Лепка героев сказки "Муха-Цокотуха" (коллективная работа) из пластилина.

Творческая мастерская «Иллюстрируем страницы книг А. Барто».

«Книжкина больница» – организация работы по ремонту старых книг.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках.

Воспитатели

Понедельник

22.06

День памяти и скорби

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Они защищали Родину», "Страничка истории. Никто не забыт".

Художественная литература:

А. Митяев «Наше оружие», «Почему Армия всем родная»,

Л. Кассиль «Твои защитники»,

С. Баруздим «Шёл по улицу солдат»,

С. Маршак «Наша Армия родная»,

стих-е В. Семенова «Была война»,

А. Твардовский «. Прошла война, прошла страда»,

К. М. Симонова «Жди меня…».

Развлечения, просмотры:

Презентации «Никто не забыт, не что не забыто».

Игровая деятельность:

С/ р и: «Мы - военные», «Переправа».

Д/. и: «Чудесный мешочек», «Что загадали», «Назови три предмета».

П/ и: «Рыбак и рыбки», «Сова», «Катится яблоко в круг хоровода».

Продуктивная деятельность:

Оригами «Самолёты»; «Кораблики».

Рисование «Самолёты взлетели в небо»; «По морям – по волнам».

Лепка: «Танки»; «Самолёты».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за утренним туманом и росой.

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунков «Мир вам люди».

Воспитатели

Вторник

23.06

День искусства

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Что мы знаем об искусстве» (виды).

Беседа по вопросам «Были ли вы в музее?», «Что такое музей?», Кто работает в музее?

Проблемная ситуация: «Для чего человек создаёт произведения искусства?»

Рассматривание картинок, презентации разных видов искусства: театр, балет, живопись, скульптура их обсуждение.

Художественная литература:

Чтение сказки Х. К. Андерсена «Старый дом»,

Р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван царевич и серый волк».

Развлечения, просмотры:

Флеш-моб по художественному творчеству.

Игровая деятельность:

С/ р и: «Музей», «Цирковое представление».

П/ и: «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок».

Д/ и: «Найди в группе вещи, которых коснулась рука художника», «Что нужно для работы художнику».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Теплый солнечный денек».

Конструирование по чертежам.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за летним дождем.

Опыт «Чудесные спички».

Воспитатели

Среда

24.06

День творческих дел-Народные промыслы

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Декоративное народное творчество» («Сине-голубая Гжель», «Жостово», «Золотая Хохлома», «Весёлый Городец», «Что такое народная игрушка?»

Художественная литература:

Чтение стихов о видах русского народного творчества «Дымке», «Городце», «Хохломе», гончарах, резчиках по дереву,

Пермяк Е. «Золотые колечки», Уральские были»,

Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»,

Р. н. с. «Сивка - бурка».

Развлечения, просмотр:

Просмотр слайдов «Народное декоративно-прикладное искусство»

просмотр мультфильма «Волшебная птица».

Игровая деятельность:

Д/ и: «Что из чего», «Дорисуй узор», «Дымковское лото», «Найди пару», «Составь узор».

П/ и: русские народные «Лапта», «Ловишки», «Городки».

С. р/ и: «Магазин», «Семья».

Продуктивная деятельность:

Роспись силуэтов предметов промыслов «Гжель», «Дымковский», «Хохдома».

Лепка: «Игрушка на ярмарку».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение «У всех травинок есть имя».

Выставки, конкурсы

Выставка детских работ «Чудо – чудное, диво – дивное».

Воспитатели

Четверг

25.06

День воздушных шаров

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа «Воздух – он какой?», «Как появился воздушный шар».

Художественная литература:

Славина Л. С «Шарик»,

Сергей Путин «Сказка о воздушном шарике»,

Елена Панова «Сказка о Воздушном Шарике».

Развлечения:

«Метание воздушных шариков», «Толстяки».

Игровая деятельность:

П/ и: «Воздушный шарик» (чей шар дольше в воздухе, «Пронеси – не урони!», «Не коснись пола!».

Д/ и: «Ищем клад», «Да и нет не говорить», «Колумбовое яйцо».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Моё настроение - на шарике».

Конструирование «Шарик воздушный, ветерку послушный» (изготовление «шаров» из цветной бумаги и картона, украшение их цветным песком, бисером и другими материалами) .

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Экспериментирование: «Как услышать воздух? (с шариком, «Нечем дышать», «Реактивный шарик».

Воспитатели

Пятница

26.06

День рисунков и игр на асфальте

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Асфальтная живопись», «Правила безопасности при игре на асфальте».

Художественная литература:

Н. Носов «Приключение Незнайки»,

Ш. Перро «Мальчик – с пальчик»,

В, Голявкин “Рисунки на асфальте”,

Татьяна Агибалова «Я рисую на асфальте»,

Татьяна Сунцова «Конкурс рисунков на асфальте».

Развлечения:

Эстафета «Дорисуй цветок».

Игровая деятельность:

Д / и: "Найди и назови все … в одежде друга и в своей, а так же в группе", «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками.

П/ и: «Гуси лебеди», «Чье звено скорее соберется», «Пятнашки».

С. р. / и: «Детский сад».

Продуктивная деятельность:

Рисование картины в одном цвете «Путешествие в Радужное королевство".

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Опыт «Куда делись чернила? Превращения».

Наблюдение за пауком.

Выставки, конкурсы

Конкурс рисунков на асфальте «Мир моих фантазий».

Воспитатели

Понедельник

29.06

День игр в песочнице

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Правила игры с песком», «Тайны песка».

Художественная литература:

Вениамин Каверин «Песочные часы»,

Сказка "Волшебник Кукумба в песочной стране",

Сказка «Песок и солнечный свет».

Развлечения:

Досуг – Мы со спортом дружим.

Развлечение «Песочные сказки».

Игровая деятельность:

С/ р: «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разные предметы.

Игры с песком: «Спрятал – отыскал», «Найди предмет в ведре с песком», «Рисование на песке», «Волшебные отпечатки», «Археологи», «Школа на песке».

П/ и: «Карусель», «Попади в цель».

Д/ и: «Волшебный квадрат», «Что, где, когда».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Песочный город» (нетрадиционная техника- рисование песком).

Поделки из песка.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Экспериментирование «Какой он - песок?».

Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой.

Выставки, конкурсы

Конкурсы: «Песочные фантазии», «Рисунки на песке».

Воспитатели

Вторник

30.06

День воды

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Что было бы, если не было воды», «Вода – друг или враг», «Где живет дождик».

Рассматривание иллюстраций.

Художественная литература:

Сказки «Как Люди речку обидели», «Если долго нет дождя», «Ходят капельки по кругу»,

Загадки о водном мире,

И. Урядова «Сказка о воде», «Сказка о воде, самом чудесном чуде на земле»,

В. Бианки «Купание медвежат».

Развлечения:

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой!».

Игровая деятельность:

П/ и: «Солнышко и дождик», «Водяной», «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Море волнуется», «Лягушка и комары», «Водяной», «Рыбалка».

Д/ и: «Что изменилось», «Аквариум».

С\ р: «Дальнее плавание».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Капельки».

Ручной труд «Подводный мир».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Экспериментирование «Разноцветная вода», «Встреча с Хоттабычем».

Выставки, конкурсы

Конкурс рисунков «Водное царство».

Воспитатели

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе
Опубликовано: 11 июля 2020 в 16:21
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Савченко (УИ 645816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД