МААМ-картинки

Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе

Оксана Савченко
Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе

Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе

Июнь 2020

Дата Содержание

Ответственный

ИЮНЬ

Понедельник

01.06

День защиты детей

Беседы, образовательные ситуации:

Беседа: «Любимое время года», «Почему лето называют красным», «Летние развлечения».

Художественная литература:

Н. Майданик. Права детей в стихах,

В. Берестов «Веселое лето»,

Н. Майданик «Нашим детям»,

Л. Воронкова «Чтобы сказала бы мама»,

Публикация «Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе» размещена в разделах

Н. Шаховская «Шик».

Игровая деятельность:

П/ и: «Хоровод дружбы», «Классики», «Мышеловка», «Футбол».

Д/ и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы», «Кто больше назовет действий».

С. р/ и: «Летняя прогулка», «Куклы».

Продуктивная деятельность:

Лепка «Счастливые дети на нашей планете» .

Мастер –класс «Оригами».

Рисунок на асфальте.

Развлечения, просмотры:

Праздничный концерт «Да здравствуют дети на всей планете.

Просмотр мультфильмов.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за солнцем.

Опыт «Испарение воды».

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!».

Музыкальный руководитель,

воспитатели

Вторник

02.06

День солнца

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «История праздника «Международный день солнца»,

«Солнце – что это?», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

Проблемная ситуация «Если бы не стало солнца?»

Художественная литература:

«Заботливое солнышко»,

Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает»,

Армянская потешка «Где ночует солнышко»,

К. Чуковский «Краденое солнце»,

Н. Сладков «Медведь и солнце».

Развлечения, просмотры:

Кукольный театр «Краденое солнце».

Развлечение: «Солнечные зайчики».

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Придумывание сказки совместно с детьми «Солнышко и друзья».

Игровая деятельность:

Д/ и: «Кляксы» ,«Выложи солнце».

П/ и: «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь».

Игры с песком.

Продуктивная деятельность:

Рисование «Солнышко»– нетрадиционными способами.

Аппликация «Пушистое солнышко» (из ниток или атласных ленточек)

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Рассматривание солнышка через разноцветные стеклышки (орг. стекло).

Наблюдение «Солнечные блики». Наблюдение «Куда уходит солнце?».

Эксперимент: «На свету и в темноте».

Воспитатели

Среда

03.06

День охраны окружающей среды

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Что такое окружающая среда», «Животные и растения».

Образовательная ситуация: «Как вести себя в природе».

Знакомство со знаками «Правила поведения в природе».

Художественная литература:

Сказки «Жизнь в чистом городе или зеленая сказка»,

Рассказ К. Д. Ушинский «Четыре желания»,

Я. Аким. «Наша планета»,

А. Усачев. «Мусорная фантазия»,

В. Орлов. «Что нельзя купить»,

В. Бианки. «Анюткина утка».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов «Однажды в лесу», «ВАЛЛ-И».

Игровая деятельность:

П/ и: «Зайцы в огороде», «Я знаю 5 названий…» - с мячом», «Отчистим водоем от мусора».

Муз. игра «Угадай, чей звук».

Д\ и: «Покажи движения», «Мешок ощущений».

Строительная игра «Терем для птичек и животных».

Продуктивная деятельность:

Составление памяток по охране окружающей среды.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за муравьями, рассматривание муравьев.

Опыты с песком и водой.

Выставки, конкурсы:

Конкурс семейной газеты «Чистый город».

Воспитатели

Четверг

04.06

День сказок А. С. Пушкина

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Где живут книги».

Рассказ о творчестве А. С. Пушкина.

Растительный и животный мир в сказках Пушкина.

Художественная литература:

А. С. Пушкин: «Ветер по морю гуляет»,

«Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…»,

«Сказка о царе Салтане…»,

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»,

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о золотой рыбке».

Игровая деятельность:

Игра-фантазия: «Если бы я поймал золотую рыбку…».

Д\ и: «Собери картинку» (по сказкам Пушкина, «Какой сказочный герой лишний», «Найди предмет из сказки.

С. р / и: «Библиотека».

П/ и: «Ловишки», «Медведь и пчелы», «Кегли».

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Кот ученый» («У лукоморья дуб зеленый…»)

Оригами «Золотая рыбка».

Рисование «Укрась наряд Царевны-Лебеди» ( нетрадиционная техника: гуашь и манка).

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдения за растениями в дневное и вечернее время.

Опытно – экспериментальная деятельность.

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунка на асфальте «Моя любимая сказка АС. Пушкина».

Воспитатели

Пятница

05.06

День дорожной грамотности

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Ситуации на дороге», «Как правильно переходить дорогу», «Зачем нужны дорожные знаки».

Рассматривание стенда «Правила дорожного движения». (плакат)

Знакомство со знаками сервиса.

Художественная литература:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»,

С. Михалков «Моя улица»,

В. Семерин «Запрещается – разрешается»,

Б. Житков «Что я видел»,

С. Михалков «Дядя Степа – милиционер».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов о правилах дорожного движения.

Игровая деятельность:

С/ р и: «Пост ГАИ».

Д/ и: «Светофор», «Можно - нельзя», «Логические цепочки», «Что не правильно», «Говорящие знаки», «Кому что нужно».

П/ и: «Шоферы и светофор», «Светофор», «Подбери колесо для машины».

Строительные игры: «Пассажирские остановки», «Виды дорог».

Продуктивная деятельность:

Аппликация «Автобус и грузовик».

Конструирование «Дорожные знаки».

Рисование «Виды транспорта», «Моя улица».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за улитками.

Воспитатели

Понедельник

08.06

День музыки

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Знакомство с музыкальными инструментами и оркестром».

Художественная литература:

В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»,

Загадки о музыкальных инструментах,

Братья Гримм «Бременские музыканты»,

Эди Огнецвет «Дудка» «Бубен», Цимбалы», «Скрипка»,

В. Семерин «Музыка всюду живет».

Развлечения, просмотры:

Музыкальная викторина «Узнай героя по песне», «Веселые нотки»

Музыкальное развлечение «Алло, мы ищем таланты»

Слушание любимых музыкальных произведений.

Игровая деятельность:

С\ р и: «Приглашаем на концерт».

Д\муз игра «Спойте как вас зовут», «Что звучит?»,

Танц. игра «Делай так».

П/ и: «Кто как передвигается», «Кот на крыше», «Жмурки с колокольчиком».

Продуктивная деятельность:

Лепка: «Дудочка».

Рисование «Мы рисуем музыку».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за сорокой. Наблюдение за почвой.

Воспитатели и музыкальный руководитель

Вторник

09.06

Праздник лета и воды

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Как меняется природа летом?», «Для чего нужна вода?» «Какие летние забавы вы знаете».

Художественная литература:

стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько,

Стихотворение «Лето» И. Суриков,

«Здравствуй, лето» Т. Бокова,

Чтение рус. нар. пословицы «Солнышко»,

отрывок из рассказа «Летом» Н. Павловой,

И. С. Соколов-Микитов "Лето в лесу",

В, Берестов «Веселое лето»,

В. Ливанов «Дед мороз и лето».

Развлечения, просмотры:

Слушание музыки «Солнышко смеется».

Кукольный театр «Приключения капельки».

Игровая деятельность:

П/ и: «Солнце и тень», «Мы – веселые ребята», «Сбей кеглю».

Д/ и: «Испорченный телефон», «Кому нужна вода, а кому полянка?».

И/у «Нарисуй вторую половинку»

Игра-драматизация «Домик пчелки».

Игры с водой «Пускаем кораблики».

Продуктивная деятельность:

Раскраска на тему «Лето», «Цветы».

Лепка «Солнечные зайчики».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Эксперимент с водой: «Звенящая вода», «Разноцветная вода».

Наблюдение за дождём.

Воспитатели

Среда

10.06

День царицы Математики

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Как люди научились считать», «Зачем нам нужна математика

Художественная литература:

Чтение математических сказок, загадок и стихов,

Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»,

Николай Носов «Витя Малеев в школе и дома»,

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера»,

А Усачев «Веселая математика»,

К. Шевелев «Приключения Треугоши».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов: «Остров ошибок», «В стране невыученных уроков».

Театр на фланелеграфе по потешкам и стихам с числительными.

Игровая деятельность:

П\ и: «Геометрическая прыгалка», «Дни недели», «Не промочи ноги» (прыжки на кочки по порядку).

Д/ и: «Доскажи словечко» (о месяцах, «Геометрическое лото», «Лабиринт», «Танграм», «Составь из счетных палочек разнообразные фигуры и предметы», «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа».

С. р. / и: «Дочки-матери», «Больница».

Продуктивная деятельность:

Лепка «Пластилиновые цифры».

Аппликация «В царстве Математики» (из геометрических фигур).

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за голосами лета.

Выставки, конкурсы:

Выставка рисунков «На что похожа цифра?».

Воспитатели

Четверг

11.06

День России

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Герб и Флаг России», «Из истории России» «Какие народы живут в России».

Рассказ воспитателя о неофициальных символах России (матрешке, балалайке, самоваре).

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя». Рассматривание иллюстраций с изображением людей в национальных костюмах, блюд национальной кухни разных народов, национальных промыслов народов России.

Художественная литература:

Стихи А. С. Пушкина «Моя Россия»,

А. О. Имамова «История России» в рассказах для детей,

С. Михалков «О Родине»,

В. Степанов «Что мы Родиной зовём»,

С. Баруздин «Страна, где мы живём»,

К. Д. Ушинского «Наше Отечество»,

В. Лебедев-Кумач «Моя страна»,

З. Александрова «Родина»,

В. Гусев «Берегите Россию», «Я – русский человек»,

Сказки народов России: «Девушка на луне» - чувашская народная, Сказка «Красавица береза» - удмуртская народная сказка,

Сказка М. Горького «Самовар».

Развлечения, просмотры:

Просмотр видео - ролика «История моей страны».

Просмотр мультфильма: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Семь капитанов».

Слушание «Песни о Родине» И. Дунаевского.

Слушание аудиозаписей игры на балалайке.

Игровая деятельность:

П/ и: «Кто быстрее», «Найди свой цвет», «Жмурки», «Городки». Хороводная игра «Ручеек».

Д/ и: «Узнай символы России», «Я начну, а ты продолжи», «Находчивые строители» - предлагается собрать изображение (известного городского здания, памятника, «Отыщи место на карте».

Строительная игра «Построй улицу».

С/ р и: «Почта», «Путешествие по стране».

Продуктивная деятельность:

Аппликация: «Российский флаг».

Рисование: «Укрась кокошник».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за вечерними тенями.

Экспериментирование с ветром «Удивительные опыты».

Понедельник

15.06

День медицинского работника

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Королева – зубная щетка», «Какие разные врачи»

рассматривание иллюстраций: «Профессия – врач».

Художественная литература:

В. Берестов «Доктор Лебедев»,

С. Маршак «Ледяной остров»,

Э. Мошковская «Пускай они скучают», «Мы заболели», «Даже болеть надо уметь», «Засыпает больница»,

А. Кардашова «Наш доктор»,

Загадки-обманки по сказке «Айболит» К. Чуковского.

Развлечения, просмотры:

Игра-драматизация по сказке «Айболит» .

прослушивание аудиозаписей произведений: А. Милн «Воспаление хитрости», С. Михалков «Прививка», «Чудесные таблетки».

Игровая деятельность:

С\ р и: «Больница.

П\ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик, «Позови на помощь».

Д/ и: «Точка – путешественница», «В чем отличия?», «Картинки-загадки».

Продуктивная деятельность:

Лепка «Слепи любимого героя сказки» Айболит».

Аппликация «Доктор».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за дождевыми червями.

Воспитатели, медицинский работник

Вторник

16.06

День мультфильмов Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: “Что такое мультипликация?», «Путешествие в прошлое – детство родителей» (альтернативой мультфильмам были диафильмы).

«Волшебники мультипликации» ( знакомство с профессиями: сценарист, режиссер-мультипликатор, художник-мультипликатор, звукорежиссер, оператор и др.).

Художественная литература:

Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес», «Крокодил Гена и его друзья»,

А. Лингред «Малыш и Карлсон»,

Г. Остер «Котенок по имени Гав»,

С. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими гусями».

Развлечения, просмотры:

Просмотр мультфильмов: «Пластилиновая ворона», «Вера и Анфиса», «Варежка», «Космическая одиссея», «Фиксики» и др.

Викторина «Знатоки мультфильмов».

Слушание песен из детских мультфильмов: «Танец маленьких утят», «Улыбка», «Мамонтенок», «Дружба», «Песенка о лете».

Игровая деятельность:

С/ р и: «В кино», В гостях у передачи «Спокойной ночи, малыши».

Д/ и: «Подбери по форме», «Лабиринт», «Третий лишний».

П/ и: «Мячик кверху», «Хитрая лиса», «Мыши в кладовой».

Продуктивная деятельность:

Мастер-класс «Игрушки «мультяшки» своими руками.

Создание декораций к мультфильму.

Рисунки любимых героев.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за стрекозой.

Воспитатели

Среда

17.06

День пожарной безопасности

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Правила поведения при пожаре», «Труд пожарных».

Рассматривание альбома «Люди героической профессии».

Рассматривание плакатов, иллюстраций.

Художественная литература:

Отгадывание загадок,

Бианки В. «Береги лес!»,

Волынский Т. «Кошкин дом»,

Гальченко В. «Приключение пожарного»,

Голосов П. «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке»,

Жигулин А. «Пожары»,

Житков Б. «Первая тревога», «Пожар в море», «Пожар»,

Ильин Е. «Солнечный факел»,

Иоселиани О. «Пожарная команда»,

Куклин Л. «Сталевар. Кузнец. Пожарный»,

Маршак С. Я. «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»,

Михалков С. В. «Дядя Степа»,

Новочихин Е. «01», «Спички»,

Пермяк Е. «Как огонь воду замуж взял», «Огонь - опасная игра», «От костра до котла»,

Поликутин Е. «Антошка»,

Тарабукин И. «Андрейкино дежурство»,

Толстой Л. Н «Пожарные собаки», «Пожар»,

Успенский Э. Н. «Гололёд»,

Фетисова Т. «Куда спешат красные машины»,

Холин И. С. «Как непослушная хрюшка едва не сгорела»,

Хоринская Е. «Спичка-невеличка»,

Цыферов Г. М. «Жил на свете слонёнок»,

Чернышов Л. «Как Гриша - проказник испортил весь праздник»,

Чуковский К. И. «Путаница»,

Шевченко А. «Как ловили Уголька»,

Шефнер В. «Лесной пожар»,

Шим Э. «Дым в лесу».

Развлечения, просмотры:

Спортивный досуг «Отважные пожарные».

Игровая деятельность:

Д\ и: «Лабиринты», «Найди ошибку», «Отгадай и дорисуй», «Можно - нельзя». «Предметы – источники пожара», «Я начну, а ты закончи», «Домашние помощники», «Кому что нужно».

С\ и: «Отважные пожарные», «Спасатели», «Служба спасения».

П/ и: «Ловишки», «Прятки», «Найди предмет», «С кочки на кочку», «Пробеги тихо», «Дракон» и др.

Продуктивная деятельность:

Оформление книги «Поучительные истории».

Аппликация «Осторожно с огнем» (цветной рис).

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за подорожником.

Опыт «Тёплый воздух вверху, холодный внизу».

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунка «Спички детям не игрушки».

Воспитатели

Четверг

18.06

День спортивных игр

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Спорт в семье», «Какие стихи, песни о спорте вы знаете?», «Что такое Олимпиада? Какие бывают Олимпийские игры?».

Рассказ воспитателя об истории Олимпийского.

Рассматривание иллюстраций, альбомов о спорте.

Художественная литература:

Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал»,

Загадки о спорте.

С. Михалков «Про Мимозу»,

Е. Багрян «Маленький спортсмен».

Развлечения, просмотры:

Эстафета «Веселые старты».

Викторина «Спортсмены из страны мульти – пульти».

Игровая деятельность:

П/ и: «Футбол», игры с обручем и скакалкой, «Найди свою пару», «Поймай бабочку»; «Кто дальше бросит мяч под ворота», «Кто быстрей соберет флажки».

Д/ и: «Собери символ», «Колумбово яйцо».

С. р/ и: «Мы спортсмены».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Мы любим спортом заниматься».

Рисование «Спортивная эмблема группы».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Опыт «Тонет – не тонет?».

Наблюдение за полетом насекомых.

Выставки, конкурсы

Конкурс «Угадай вид спорта».

Воспитатели

Пятница

19.06

День читающего человека

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа «Правила обращения с книгой», «Моя любимая книга».

Рассматривание альбома «Как люди научились писать» : (Надписи – рисунки Клинопись, Берестяные грамоты, Папирус, Иероглифы, Буквенное письмо, Пергамент, Бумага).

Художественная литература:

Отгадывание загадок,

Разгадывание кроссвордов,

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»,

Балинт А. «Гном Гномыч и Изюмка»,

Милн А. «Винни-Пух и все-все-все».

Развлечения, просмотры:

Показ презентации «История создания книги».

Литературная гостиная «В гостях у дедушки Корнея».

Прослушивание аудио сказок «Маугли», «101 далматинец».

Игровая деятельность:

С/ Р и: «Библиотека», «Книжный магазин».

П/ и: «Догонялки», «Выше ножки от земли», «Бездомный заяц».

Д\ и: «Собери картинку», «Почему?», «Делай как я».

Продуктивная деятельность:

Изготовление закладок для книг.

Лепка героев сказки "Муха-Цокотуха" (коллективная работа) из пластилина.

Творческая мастерская «Иллюстрируем страницы книг А. Барто».

«Книжкина больница» – организация работы по ремонту старых книг.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Опыты: «Клинопись» - выцарапывание на глиняных табличках.

Воспитатели

Понедельник

22.06

День памяти и скорби

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Они защищали Родину», "Страничка истории. Никто не забыт".

Художественная литература:

А. Митяев «Наше оружие», «Почему Армия всем родная»,

Л. Кассиль «Твои защитники»,

С. Баруздим «Шёл по улицу солдат»,

С. Маршак «Наша Армия родная»,

стих-е В. Семенова «Была война»,

А. Твардовский «. Прошла война, прошла страда»,

К. М. Симонова «Жди меня…».

Развлечения, просмотры:

Презентации «Никто не забыт, не что не забыто».

Игровая деятельность:

С/ р и: «Мы - военные», «Переправа».

Д/. и: «Чудесный мешочек», «Что загадали», «Назови три предмета».

П/ и: «Рыбак и рыбки», «Сова», «Катится яблоко в круг хоровода».

Продуктивная деятельность:

Оригами «Самолёты»; «Кораблики».

Рисование «Самолёты взлетели в небо»; «По морям – по волнам».

Лепка: «Танки»; «Самолёты».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за утренним туманом и росой.

Выставки, конкурсы:

Конкурс рисунков «Мир вам люди».

Воспитатели

Вторник

23.06

День искусства

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Что мы знаем об искусстве» (виды).

Беседа по вопросам «Были ли вы в музее?», «Что такое музей?», Кто работает в музее?

Проблемная ситуация: «Для чего человек создаёт произведения искусства?»

Рассматривание картинок, презентации разных видов искусства: театр, балет, живопись, скульптура их обсуждение.

Художественная литература:

Чтение сказки Х. К. Андерсена «Старый дом»,

Р. н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван царевич и серый волк».

Развлечения, просмотры:

Флеш-моб по художественному творчеству.

Игровая деятельность:

С/ р и: «Музей», «Цирковое представление».

П/ и: «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «карлики – великаны», «Найди флажок».

Д/ и: «Найди в группе вещи, которых коснулась рука художника», «Что нужно для работы художнику».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Теплый солнечный денек».

Конструирование по чертежам.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение за летним дождем.

Опыт «Чудесные спички».

Воспитатели

Среда

24.06

День творческих дел-Народные промыслы

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Декоративное народное творчество» («Сине-голубая Гжель», «Жостово», «Золотая Хохлома», «Весёлый Городец», «Что такое народная игрушка?»

Художественная литература:

Чтение стихов о видах русского народного творчества «Дымке», «Городце», «Хохломе», гончарах, резчиках по дереву,

Пермяк Е. «Золотые колечки», Уральские были»,

Ушинский К. «Как рубашка в поле выросла»,

Р. н. с. «Сивка - бурка».

Развлечения, просмотр:

Просмотр слайдов «Народное декоративно-прикладное искусство»

просмотр мультфильма «Волшебная птица».

Игровая деятельность:

Д/ и: «Что из чего», «Дорисуй узор», «Дымковское лото», «Найди пару», «Составь узор».

П/ и: русские народные «Лапта», «Ловишки», «Городки».

С. р/ и: «Магазин», «Семья».

Продуктивная деятельность:

Роспись силуэтов предметов промыслов «Гжель», «Дымковский», «Хохдома».

Лепка: «Игрушка на ярмарку».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Наблюдение «У всех травинок есть имя».

Выставки, конкурсы

Выставка детских работ «Чудо – чудное, диво – дивное».

Воспитатели

Четверг

25.06

День воздушных шаров

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа «Воздух – он какой?», «Как появился воздушный шар».

Художественная литература:

Славина Л. С «Шарик»,

Сергей Путин «Сказка о воздушном шарике»,

Елена Панова «Сказка о Воздушном Шарике».

Развлечения:

«Метание воздушных шариков», «Толстяки».

Игровая деятельность:

П/ и: «Воздушный шарик» (чей шар дольше в воздухе, «Пронеси – не урони!», «Не коснись пола!».

Д/ и: «Ищем клад», «Да и нет не говорить», «Колумбовое яйцо».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Моё настроение - на шарике».

Конструирование «Шарик воздушный, ветерку послушный» (изготовление «шаров» из цветной бумаги и картона, украшение их цветным песком, бисером и другими материалами) .

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Экспериментирование: «Как услышать воздух? (с шариком, «Нечем дышать», «Реактивный шарик».

Воспитатели

Пятница

26.06

День рисунков и игр на асфальте

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Асфальтная живопись», «Правила безопасности при игре на асфальте».

Художественная литература:

Н. Носов «Приключение Незнайки»,

Ш. Перро «Мальчик – с пальчик»,

В, Голявкин “Рисунки на асфальте”,

Татьяна Агибалова «Я рисую на асфальте»,

Татьяна Сунцова «Конкурс рисунков на асфальте».

Развлечения:

Эстафета «Дорисуй цветок».

Игровая деятельность:

Д / и: "Найди и назови все … в одежде друга и в своей, а так же в группе", «Лабиринты», настольно – печатные игры с кубиком и фишками.

П/ и: «Гуси лебеди», «Чье звено скорее соберется», «Пятнашки».

С. р. / и: «Детский сад».

Продуктивная деятельность:

Рисование картины в одном цвете «Путешествие в Радужное королевство".

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Опыт «Куда делись чернила? Превращения».

Наблюдение за пауком.

Выставки, конкурсы

Конкурс рисунков на асфальте «Мир моих фантазий».

Воспитатели

Понедельник

29.06

День игр в песочнице

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Правила игры с песком», «Тайны песка».

Художественная литература:

Вениамин Каверин «Песочные часы»,

Сказка "Волшебник Кукумба в песочной стране",

Сказка «Песок и солнечный свет».

Развлечения:

Досуг – Мы со спортом дружим.

Развлечение «Песочные сказки».

Игровая деятельность:

С/ р: «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разные предметы.

Игры с песком: «Спрятал – отыскал», «Найди предмет в ведре с песком», «Рисование на песке», «Волшебные отпечатки», «Археологи», «Школа на песке».

П/ и: «Карусель», «Попади в цель».

Д/ и: «Волшебный квадрат», «Что, где, когда».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Песочный город» (нетрадиционная техника- рисование песком).

Поделки из песка.

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Экспериментирование «Какой он - песок?».

Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой.

Выставки, конкурсы

Конкурсы: «Песочные фантазии», «Рисунки на песке».

Воспитатели

Вторник

30.06

День воды

Беседы, образовательные, проблемные ситуации:

Беседа: «Что было бы, если не было воды», «Вода – друг или враг», «Где живет дождик».

Рассматривание иллюстраций.

Художественная литература:

Сказки «Как Люди речку обидели», «Если долго нет дождя», «Ходят капельки по кругу»,

Загадки о водном мире,

И. Урядова «Сказка о воде», «Сказка о воде, самом чудесном чуде на земле»,

В. Бианки «Купание медвежат».

Развлечения:

Игра – путешествие «По дну океана вместе с Русалочкой!».

Игровая деятельность:

П/ и: «Солнышко и дождик», «Водяной», «Солнышко и дождик», «На рыбалке», «Море волнуется», «Лягушка и комары», «Водяной», «Рыбалка».

Д/ и: «Что изменилось», «Аквариум».

С\ р: «Дальнее плавание».

Продуктивная деятельность:

Рисование «Капельки».

Ручной труд «Подводный мир».

Наблюдение, экспериментальная деятельность:

Экспериментирование «Разноцветная вода», «Встреча с Хоттабычем».

Выставки, конкурсы

Конкурс рисунков «Водное царство».

Воспитатели

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа)Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Перспективно-тематический план работы с детьми дошкольного возраста по патриотическому воспитанию (средняя группа) Составила Патракова.

Перспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группеПерспективный план работы по ПДД на 2015–2016 год в средней группе Сентябрь 1 неделя: Памятка для родителей по ПДД. 2 неделя: Целевая прогулка «Знакомство с улицей». 3 неделя: Рассматривание иллюстраций.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Тематический план кружковой работы «Словознайка» в старшей группе Цели: 1. Развивать речь детей. 2. Способствовать предупреждению речевых недостатков. 3. Активизировать словарь. 4. Развивать у ребенка внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематический план летне-оздоровительной работы в средней группе
Опубликовано: 11 июля 2020 в 16:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД