МААМ-картинки

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе по теме «Мой город» (4 фото)

Надежда Безверхая
Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе по теме «Мой город»

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе по теме «Мой город»

Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям).

Тема : «Знакомство с нашим городом». П. / с: познакомить детей с родным городом, его историческим прошлым и настоящим. Знать названия родного города, его основные достопримечательности, знаменитых людей, названия главных улиц и площадей. Учить правильно и точно называть свой домашний адрес. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Художественно – эстетическое развитие.

Публикация «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе по теме „Мой город“» размещена в разделах

Рисование. Тема : «Город вечером». П. / с: учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). Учить оценивать выразительное решение темы.

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация (коллективная).

Тема : «Дома на нашей улице». П. / с: учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Уточнять представления о величине предметов: высокий, низкий, большой, маленький. Упражнять в приемах вырезания по прямой, косой. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем. Воспитывать навыки коллективной работы. Вызывать удовольствие и радость от созданной вместе картины.

1. Игра «Семейка слов»

2. Игровое упражнение

«Назови себя правильно».

3. Игра «Где ты живешь?»

Цель: упражнять в образование однокоренных слов. Город – городок – городище – городские – городовой.

Цель: уметь называть себя нарицательным именем в соответствии с городом, в котором живешь. (Новомосковцы, жители города Новомосковска, горожане). Воспитывать чувство сопричастности к жителям своего города.

Цель: учить детей называть свой адрес (улицу, номер дома и квартиры, этаж).

С. / р. игра «Почта».

С. / р. игра «улица».

С. / р. игра «Путешествие по городу». (на звание адреса дома и детского сада)

Цель: способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни; развивать творческое воображение, умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Воспитывать любовь к своему городу.

1. Беседа «Город – Новомосковск промышленный центр Тульской области».

2. Беседа «Животный и растительный мир нашего края».

3. Беседа «История моего города».

Цель: знать о том, что в городах люди работают на заводах, фабриках, в банках, магазинах и т. д; вспомнить, где работают родители, в чем заключается их работа, какое значение она имеет для жизни людей города; уметь рассказывать о том, где трудятся горожане и родители.

Цель: формировать представление об условиях среды, к которой приспособились животные и растения в нашем крае; развивать у детей познавательный интерес к жизни животных нашего края; воспитывать бережное отношение к животным.

Цель: познакомить детей с историей возникновения города; развивать умение понимать неразрывную связь «прошлое»«настоящее».

Работа в уголке книге :

1. Рассматривание альбома, иллюстраций, фотографий: «Мой город -Новомосковск», «Памятники родного города», «Знаменитые места города и района». 2. Подбор художественной литературы по теме : «Родной город».

Цель: расширять представления о родном городе; прививать интерес и любовь к городу, району. Воспитывать чувство гордости за свой город и героев, которые прославили свою малую Родину.

1. Чтение «Наш Новомосковск».

2. Чтение стихотворений о городе Новомосковске. Цель: расширение представлений о родном городе. Воспитывать любовь к «малой Родине».

«Учим стихи наизусть"

О. Г. Зыкова «Мой город».

Цель: помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь к родному городу.

Экскурсия по городу Цель : расширять представления о малой Родине; формировать патриотические чувства, познакомить детей с достопримечательностями родного города. Воспитывать любовь к своему городу; подвести их к пониманию, что их город - частица Родины.

Конкурс рисунков «Мой любимый город» (Совместно с родителями) Цель: воспитывать любовь и уважение к нашей малой Родине.

Тематический план работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе по теме : «Наша Родина – Россия».

Подготовительная группа Тема : «Наша Родина - Россия»

Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям). Тема : «Страна, в которой мы живем».

П. / с: закрепить знания детей о названии страны : познакомить детей с картой. Дать детям знания о богатстве России, воспитывать стремление беречь и приумножать их. Воспитывать в детях чувство гордости за свою страну.

Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям). Тема : «История России. Символика страны – герб, флаг, гимн».

П. / с: закрепить знания детей о природе России. Познакомить детей с историей возникновения страны, с ее символикой. Воспитывать в детях интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну.

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование по замыслу «Родная страна». П. / с: закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.

Художественно – эстетическое развитие (Музыка).

Тема : прослушивание и исполнение песни «Здравствуй, Родина моя» (музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева).

2. Музыкально – ритмические движения «Русская пляска с ложками», «А я по лугу», русские народные мелодии.

П. / с: приобщать детей к музыкальной культуре, танцам; воспитывать нравственно – патриотические чувства, любовь к Родине.

1. Чтение стихотворения Н. Забилы «Наша Родина», М. Матусовского «С чего начинается Родина», С. Михалкова «Кремлевские звезды», Т. Боковой «Родина».

2. Чтение глав из книги С. Баруздина «Страна, где мы живем; произведения И. Агеевой «Флаг российский – триколор». В. Степанова «Герб России».

Чтение пословиц и поговорок о Родине. Цель: пополнить литературный багаж стихотворениями и рассказами; углублять и уточнять представления о Родине – России. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Воспитывать любовь к своей Родине.

Работа в уголке книге :

1. Рассматривание альбома, иллюстраций, фотографий: «Моя Родина», «Страна, в которой мы живем», «Страна моя родная!».

2. Рассматривание иллюстраций с изображением природы различных уголков России. 3. Подбор художественной литературы по теме : «Наша Родина - Россия».

Цель: продолжать знакомить с родной страной (города, гимн, флаг России); развивать чувство гордости за страну. Вызвать желание больше знать о России;

Беседа «Природа России».

Беседа «Животный мир России». Цель: формировать представление детей о красоте природы и животном мире России, воспитывать чувство гордости за то, что они живут в такой прекрасной стране.

Развлечение «Праздник Родины – России!»

Цель: воспитывать любовь к нашей Родине – России, закрепить знания детей о флаге, гербе и гимне России; об истории России.

Дидактические игры: «Узнай наш герб», «Узнай наш гимн», «Сложи флаг».

Цель: закрепить знания детей о государственных символах РФ: гимне, флаге, гербе. Формировать уважительное отношение к государственным символам.

«Учим стихи наизусть"

1. Т. Боковой «Необъятная страна».

2. П. Воронько «Лучше нет родного края».

Цель: помочь запомнить стихотворение; углублять и уточнять представление о Родине – России; воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине.

С. / р. игра «Путешествие по стране». Цель: воспитать чувства любви к родной стране и гордости, что они живут в такой прекрасной стране как Россия.

Народная п. / игра «Скорее в круг»,

русская народная игра «Палочка – выручалочка», п. игра «Гуси – лебеди», «У медведя во бору». Цель: воспитывать желание играть в народные игры, нравственно – патриотические чувства.

Фото «Мой город»
Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе по теме - фото
Фото №1 Познавательное развитие приобщение к социокультурным ценностям
Публикации по теме:

Инновационный проект по патриотическому воспитанию «Мой город» для старшей группы ПРОЕКТ "МОЙ ГОРОД" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тип проекта: открытый, исследовательский, кратковременный. Осуществляется внутри ДОУ в контакте с семьями.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию» второй младшей группы. Тема Содержание занятий по развитию речи Связь с другими видами деятельности Сроки выполнения «Я и моя семья» Работа.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Мой любимый город Челябинск» Конспект занятия по нравственно – патриотическому воспитанию в средней группе Тема: «Мой любимый город Челябинск» Составила: Ляпунова Галина.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе на тему «Моя страна, мой город родной» Задачи: • Закрепить знания детей о государственных символах России (флаг, герб, гимн, о символическом значении цветов государственного.

НОД в средней группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой родной посёлок» НОД в средней группе «Мой родной посёлок». Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у дошкольников. Задачи: 1.

Опыт работы по теме «Взаимодействие с родителями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» 1 слайд. (Введение) Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Сохранить.

Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группы Перспективный план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группы. Декабрь 1. Занятие: «Что за праздник.

План работы по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе - Тематические беседы о Родине, об армии, о защитниках: «Воины – пограничники», «Мой папа – защитник Отечества», «Защитники Отечества».

План работы по патриотическому воспитанию детей старшей группы детского сада План работы по патриотическому воспитанию детей проводимый воспитателем Румянцевой Н. С. в старшей группе «Солнышко» в 2017-2018 году..

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Наш город» Воспитатель Белова Татьяна Валерьевна ПРОЕКТ «Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе» «Наш город» Вид проекта: групповой,.

Автор публикации:
Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе по теме «Мой город»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 21:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группе по теме «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Безверхая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июня. День Святой Троицы. Передвижка «Береза - символ России»

Приход Троицы знаменует собой конец весны и начало лета. Праздник отмечается на 50-й день после Пасхи. Главный символ праздника - береза. Ее наряжают, украшают листвой храмы, а ее веточки освящают и...

22 июня. День памяти и скорби. Передвижка «День памяти и скорби»

22 июня мы чтим память о трагическом дне начала Великой Отечественной войны. Расскажем детям, как это было.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД