Лучший педагог года

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5

ПЯТНИЦА

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

Заучивание потешки «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят.»

Задачи: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Источник: конспект

Дети: Виталина, Артем. Х

Утренняя гимнастика: 8.10

Публикация «Тематическое планирование „Моя семья“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора - здоровьесбережение

-Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ

Тема: «Театрализация «Тили-бом, загорелся кошкин дом»

Задачи: Дать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в экстремальной ситуации пожар

Источник: Авдеева Н. Н. Безопасность: учеб. - методическое пособие. Стр. 62

РМ Прогулка

«Наблюдение за изменениями в природе»

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижная игра

«Ловкие ребята».

Задачи:

- учить быстро выполнять действия по сигналу;

- улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа с Есенией и Гулафзо

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№3

Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение №2 Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема: «Русские народные песни».

Задачи:

-Продолжать формировать интерес к народному музыкальному искусству. -Расширять представления детей о народном фольклоре.

Приобщение детей к истокам русской народной культуры, Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 182

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Индивидуальная работа с Шукроной и Ярославом

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Карточка№3

Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: опыты и эксперименты. «Семена, плоды».

Эксперимент «Рассматривание и сравнение шишек сосны и ели».

Название центра: «Познавательно-исследовательская»

Задачи:

-продолжать формировать знания детей о семенах и плодах;

-учить выделять характерные особенности семян и плодов культурных растений;

-закрепить знания о том, что из семян вырастают растения. Материалы и оборудование: шишки ели и сосны, лупа.

Описание. Щенок Шарик бегал по лесу и увидел на полянке в траве шишки. Ему стало интересно, с какого дерева они. Он огляделся вокруг и увидел сосну и ель. - Попробуй тут разберись, с какого дерева шишки, - подумал щенок. Дети с помощью лупы рассматривают шишки, выясняют, чем они схожи и чем отличаются. Приходят к выводу, что у сосны шишка круглая и твёрдая, а у ели длинная и мягкая.

Вывод: шишка – это семя, из которого вырастает дерево.

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Одежда ребенка по сезону»

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что форма одежды на прогулке, должна зависеть от погодных условий и сезона

По ЧФУ ОБЖ – ПАМЯТКА «Безопасность в вашем доме!»

Задачи: актуализировать и дополнить представления родителей о потенциальных опасностях;

- организовать обмен мнениями и опытом о методах обучения и воспитания детей, которые могут быть успешно использованы в семье для формирования у детей различных компонентов культуры безопасности

Публикации по теме:

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 5 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 4 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 1 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 3 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Дары осени. Овощи» в средней группе. Часть 2 Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка; -Способствовать.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 3 октября 2020 в 17:54
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД