Папки-передвижки

Тематическое планирование на неделю «Чтобы не было беды»

Галина Гончарова
Тематическое планирование на неделю «Чтобы не было беды»

Тема : «Что бы не было беды» с 30.04.18г. по 04.05.18г.

Цель: формирование навыков безопасного поведения.

Социально-коммуникативное развитие:

формирование уважительного отношения и любви к природе;

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости;

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками;

Познавательное развитие:

формирование познавательных действий, становление сознания;

развитие воображения и творческой активности;

Публикация «Тематическое планирование на неделю „Чтобы не было беды“» размещена в разделах

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира;

Речевое развитие:

развитие овладением речью как средством общения и культуры;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

Художественно-эстетическое развитие:

становление эстетического отношения к окружающему миру;

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

реализация самостоятельной творческой деятельности детей;

Физическое развитие:

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами;

Тема : «Что бы не было беды» 30. 04 -04. 05.

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

30. 04.

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Игра «Шнуровка-машина»

Цель:. Ф-ть умение у детей правильно пользоваться игрой, развивать моторику пальцев

Беседа «.Улица полна неожиданностей».Ц. : ф-ть умение участвовать в беседе, развивая словарный запас детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Д. и. «Назови три предмета». Ц. : ф-ть умение детей в груп-пировке предметов по заданному при-знаку, придумывая задания по образцу. Полина, Данил, Есе-ния, Саша Е. С. р. «Опасные предметы». Ц. : ф-ть умение знакомства детей с опасными предметами в быту и как ими пользовать-ся.

Внести: игра «Шнуровки», д. и. «Три предмета», иллюстрации «Де-ти на улице». Рекомендовать родителям побе-седовать с детьми об опасных ситуа-циях в семье и в детском саду.

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Познавательное разви-тие (расш. круг) Составление рассказа об игрушке. Цель: ф-ть умение составлять с помощью воспитателя короткие рассказы, образовывая уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках.

Худ-жеств. эстет. развитие (музыка) Слушание (восприятие музыкального произведения). Цель: Продолжать воспитывать внимательного заинтересованного слу-шателя: чувствовать характер музыки, узнавать знакомые музыкальные произведения по мелодии; побуждать детей высказы-ваться о характере и

содержании музыки. Познакомить детей с жанром «полька» - легкий, игривый характер пьесы; и танцевальным жанром - «вальс» - легкая, плавная музыка (развивать творческие способности детей). «Колокольчики звенят» муз. Моцарта; «Песенка зайчиков» муз. Красева; «Полька» муз. М. Глинки, «Вальс» муз. Шуберта.

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдения за птицами. Ц. : ф-ть знания о повадках птиц. П. и. : «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Ц. : ф-ть умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвраща-ясь на место. Игры «Кто что дела-ет?»(птицы летают, звери бегают) Ц. : ф-ть умение развитие логического мышления.

Арсен, Никита, Же-ня, Андрей. Трудовая деятель-ность: наведение порядка на террито-рии участка. Ц. : ф-ть умение пользоваться вениками, граблями.

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Выносной матери-ал:

Куклы, одетые по сезону, лопатки, ведерки, формочки для песка.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие;.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Работа в уголке физического воспитания.

Цель. Продолжать знакомить детей с тех-никой движения с использованием атрибу-тов физкультурного уголка; напоминая правила безопасного поведения. Н. п. и. «Лото». Ц. : ф-ть умение развития зритель-ного восприятия, быстроту реакции.

С. р. и. «Строители». Ц. : ф-ть умение рас-пределять роли, игровой материал, воспи-тывать уважение к труду строителей. д/и «Угадай». Цель: Способствовать уме-нию отличать грузо-вой автомобиль от легкового. Маша, Яна, Рома, Тимур. С. р. «Как общаться

с незнакомыми

животными»

Цель: Формировать представление детей о правилах поведе-ния с незнакомыми животными Д. и. «Угадай», «Ло-то», с. р. и. «Строи-тели»

Прогул-ка. физическое разви-тие. Наблюдения за предметами ближайшего окружения, прогулка по территории детского сада. Цель: ф-ть умение детей ориентироваться на местности (детский сад).

- подвижные игры «Цветные автомобили» Цель: ф-ть умение действовать по сигналу.

- труд на участке по желанию детей. Цель: ф-ть умение детей самостоятельно выбирать род деятельности. В. м. : обручи, скакалки.

Тема : «Что бы не было беды».

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Чет-верг

03.05.

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Беседа «Я пешеход». Ц. : ф-ть умение у де-тей правилам поведения на улице, на про-езжей части дорог.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представления детей о временах года и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия, учить аргументировать свою точку зрения.

загадывание загадок на тему транспорта.

Д/и «На чем люди ездят» Цель : Повторить транспорт с детьми и их отличия.

Д. и. «Назови ласково». Ц. : активизация словаря. Саша, Яна,АртемБ. ,Алина. совершенствовать навыки дежурства: по столовой, уметь правильно сервиро-вать стол, знать, ка-кую посуду ставить на стол к завтраку Внести: картинки с изображением лег-ковых и грузовых автомашин. Цель: ф-ть умение у детей различать транспорт по внеш-нему виду. Набор «Дорожные знаки». Порекомендовать родителям вместе с детьми посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасно-сти»

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Худ-жеств. эстет. развитие (рисование) «Укрась свои игрушки» Цель: развитие эстетического восприятия,продолжать знакомить детей с игрушками по азбуки безопасности.

Физическое разви-тие Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдение за ветром. Ц. : ф-ние понятия о ветре, его свойствах. определяя направле-ние ветра. П. и. : «Быстрее ветра»., «Кто выше?». Ц. : ф-ть умение быстро бегать, легко прыгать. Игра:«Беги к флаж-ку».

Цель: ф-ть умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Лев, Бао,Алена, Есения. Трудовая деятель-ность: Кормление птиц (насыпать корм в кормушку, под-мести дорожку.

Цель: воспитывать положительное от-ношение к труду, проявлять любовь и доброту к птицам.

Создать условия для подвижной иг-ры «Красный, жёл-тый, зелёный», Цель: внести атри-буты для игры (Светофор, Знаки –пешеход, переход,и т. д) Выносной ма-териал: лопатки, формочки для сне-га, ведерки, ледянки

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие;

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. Беседа «Безопасность в нашей группе».Ц. : ф-ть умение о значении предметов и пра-вилах их безопасного использования.

Пальчиковая игра

Дорожных правил очень много:(сгибают и разгибают пальчики)Раз - Внимание доро-га (показывают указательный пальчик)Два - сигналы светофора,

(показывают указательный и средний пальчик)

Три – смотри дорожный знак (показывают указательный, средний и безымянный)А четыре – «переход».

(добавляют к поднятым пальцам мизинчик)

Правила все надо знать И всегда их выпол-нять.

(легкие хлопки в ладоши в такт словам.)

Н. п. и. : пазлы, мозаика. Ц. : ф-ть умение собирать картинки по схемам.

д/и «Сложи картин-ку» (автомобили). Цель: Закреплять умение собирать из частей целое изо-бражение. Артем, Данил, Женя, Яна.

Ф-ть умение детей беречь водопровод-ную воду и плотно закрывать кран, пре-достерегать об опас-ностях, которые мо-гут возникнуть при неправильном обра-щении с водой. С. р. и. «На дорогах города»

Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожно-го движения, зна-комство с новой ролью – регули-ровщик.

Прогул-ка.

физическое разви-тие. Подвижные игры

«Птички и дождик», «Кошки и мышки». Цели: ф-ть умение быстро двигаться по сигналу воспитателя; упраж-нять в произношении звуков.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: ф-ть умение бросать мяч вдаль.

Наблюдения :Общественный транспорт. Цель: расширение представления детей о транспорте, классифициро-вать различные транспортные средства

Тема : «Что бы не было беды»

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

04. 05.

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Беседа: «Учимся соблюдать правила до-рожного движения». Ц. : ф-ть знания : све-тофор, пешеходный переход? И правильно применять эти правила.

игры с мозаикой.

Цель: Учить детей создавать узор из цвет-ной мозаики по образцу, по представле-нию; придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки.

Беседа на тему «Я смелый».

Цель: Предложить детям рассказать о том, что беспокоит каждого из детей, показать, что из любой ситуации есть выход. Рас-смотреть вместе с детьми различные про-блемные ситуации, найти варианты выхода из них, помочь освоить соответствующие речевые конструкции. Формировать у детей чувство защищенности, уверенности в себе. д/и «Четвёртый лиш-ний». Цель: Способ-ствовать умению замечать ошибки, развивать наблюда-тельность. Артем, Данил, Андрей Гу.

С. р. «Правила пове-дения безопасности на природе». Ц. : ф-ть знания о правилах поведения на приро-де при встрече с на-секомыми.

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Шо-феры». Сюжет «Моем машину».

Цель: Организовать использование детьми умения рас-пределять роли, выполнять игровые действия в соответ-ствии с игровым замыслом. Спо-собствовать форми-рованию дружеских взаимоотношений между детьми. рекомендовать родителям прочи-тать А. С. Клименко «Происшествие с игрушками»

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Позновательное развитие (ФЭМП)

Цель: ф-ть умение считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обо-значать пространственные направления относительно себя словами : вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади, уметь сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами : широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Худ. -эс-тет. развитие (музыка) Слушание. Цель: Учить детей внимательно и заинтересованно слушать музыку различного характера. Различать колыбельную, плясовую (закрепить термины). Побуждать детей чувствовать характер музыки, понимать ее содержание, развивать воображе-ние. «Колыбельная» муз. Гречанинова; «Ах ты, береза р. н. м., обр. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз.

Александрова; «Обидели» муз. Агафонникова; «Петрушечка» муз. Брамса.

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдение за работой дворника. Ц. : ф-ть умение о различных видах профессий и как трудится дворник, воспитывать уважение к их труду. П. и. «Догони голубя», «Ловиш-ки». Ц. : ф-ть умение правильно выполнять движения, проявляя ловкость, быстроту. Игра «Встречные пе-ребежки».

Цель: повышать дви-гательную актив-ность на прогулке. Саша М., Лев, Алина, Никита Б. Трудовая деятель-ность: подмести до-рожку, собрать кам-ни на участке. Ц. :ф-ть умение трудиться сообща.

Создать условия для п/и «Трамвай» Цель: ф-ть умение ориентироваться в пространстве и хо-дить парами. Вы-носной материал :лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для пес-ка.

Работа перед сном

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. .

Строительные игры. Конструктор «Лего».

Цель: ф-ть умение у детей сооружать по-стройки из различных конструкторов по инструкции и самостоятельно, обыгрывать постройки,развивать творческое вообра-жение, мелкую моторику рук.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Ц. : предложить детям вспомнить названия и краткое содержание знакомых сказок с опорой на иллюстрации, отметить средства выразительности, используемые художниками. С. р. и. «Путешествие к Доктору Айболиту». Ц. : ф-ть умение распределять роли играть поним. д/и «Найди ошибку». Цель: Развивать вни-мание, учить нахо-дить ошибки в изо-бражении времён года.

Маша, Никита, Же-ня, Бао.

Поддерживать поря-док в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, производить посиль-ный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строи-тельный материал, убирать его на место Внести игру "Пу-тешествие к Докто-ру Айболиту» (вы-бор транспортного средства для путе-шествия, постройка выбранного транс-портного средства, изготовление биле-тов, моделирование остановок и т. п)

Прогул-ка. физическое разви-тие. Наблюдение за транспортом. Ц. : ф-ть умение делить проезжающий транспорт на определенные категории Под-вижные игры «Такси». Цель: ф-ть умение двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направ-ление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал : куклы, одетые по сезону, лопатки, формочки для песка.

День не-дели Режим Интеграция об-разовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Дидактическая игра «У кого столько же».

Цель: Упражнять детей в порядковом сче-те.

Беседа «Как правильно играть с животны-ми» Цель: Формировать представления детей о правилах игр

с домашними животными: кошками, соба-ками. Ознакомление детей с подборкой стихов о Дне Победы. Ц. : продолжить при-вивать интерес к поэтическим произведе-ниям. дидактическая игра «Подбери слова».по развитию речи

Цель: Упражнять детей в подборе оп-ределений к сущест-вительному, учить находить разнооб-разные характери-стики одного и того же понятия. Рома, Алина, Арсен, Саша М. С. р. «Уроки Айболи-та»

Цель: ф-ть умение у детей заботиться о своем здоровье, из-бегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Внести: картинки- домашние живот-ные, д. и. «Подбери слова», д. и. «У кого столько же», плакат «Здоровьесбереже-ние». Порекомендовать родителям посе-тить вместе с детьми Парк Пат-риотов, историче-ский Музей.

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность

Речевое развитие

Физическое разви-тие

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое разви-тие Наблюдение за солнцем. Ц. : ф-ть знания у детей о частях света,используя компас. П. и. «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Ц. : развивать двигательную актив-ность. Развитие движений. Ц. : упражнять в прыжках на двух ногах с продвижени-ем вперед. Миша, Маша, Андрей Га., Экспериментирова-ние с тенью. Ц. : ф-ть умение у детей ак-тивного интереса к познанию окружаю-щего мира. Тр-я д-ть: подмести дорожку, беседку, собрать свои игрушки. Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для песка,машинки.

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие;

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие. .

Дидактическая игра «Кто больше знает?»

Цель: Обогащать кругозор детей, углуб-лять их знания о различных предметах. Развивать память, находчивость, логиче-ское мышление.

Игра «В гости к игрушкам».

Цели: продолжать учить детей при сравне-нии двух предметов выделять параметры ширины (шире – уже) и высоте (выше - ниже, находить сходства и различия; раз-вивать мелкую моторику пальцев рук; формировать пространственно-образное мышление; закрепить цвет.

Дидактическая игра «Сделай поровну».

Цель: Учить детей уравнивать неравные множества двумя способами: добав-лять предметы к меньшей группе или убирать из большей группы. Полина Б, Лев, Яна. Данил. Наведение порядка в групповой комнате

сказать детям, что

каждой вещи в груп-пе есть своё место.

А теперь, ребята, дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать, не ломать,

Потом будем вновь играть. Самостоятельная деятельность

Цель: Учить детей собираться в груп-пы по интересам, развивать творче-ские способности

Прогул-ка. физическое разви-тие. Подвижные игры

«По ровненькой дорожке». Цели: ф-ть умение ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Тема «Великий Май»

День не-дели Режим Интграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей (центры ак-тивности, все по-мещения группы) Взаимодействие с родителями/ со-циальными парт-нёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

08. 05.

Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Дидактическая игра «Из чего состоит ма-шина?»

Цель. Учить детей выделять и правильно называть составные части предметов, по-нимать их назначение. Развивать связную речь, логическое мышление.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет на ощупь.

Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

Чтение стихотв. Т. Белозеровой «День По-беды». Ц. : ф-ть представление о празднике посвященному Дню Победы.

Д. и. «Доскажи сло-вечко». Ц. : ф-ть уме-ние у детей грамма-тического строя ре-чи, правильно упот-реблять существи-тельные в имени-тельных и винитель-ных падежах. С. р. «Как отмечают праздник «День По-беды» в России. Ц. : ф-ть умение состав-лять рассказ, вести диалог. Внести иллюстра-ции посвященные празднику, д. и. «Чудесный мешо-чек», стихи о Дне победы. Рекомендовать родителям изго-товление папки-передвижки по-священной празд-нику «День Побе-ды».

Непо-средст-венно образова-тельная деятель-ность Худ. -эстет. развитие

(аппл)

«Быстрокрылые самолеты» Цель: ф-ть умение у детей создавать изображения самолета из бумажных деталей разной формы.

Физ. развитие (на улице)

Прогул-ка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие Подвижные игры

«Вороны и собач-ка». Цель: учить бы-стро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Данил, Яна, Андрей Гу., Арсен. Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке песка с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Беседа «Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром» Цель: закрепить у детей некоторые обобщенные понятия, добиться их понимания, осмысления; развивать умение оценивать действия водителей, пешеходов, пас-сажиров как правильные, безопасные и опасные; развивать речь

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое раз-витие; физическое развитие.

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: про-должаем закреплять знания о сигнале све-тофора (Красный –стоять, зелёный – идти)

И/с «Если малыш поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Воспитывать у детей желание и готов-ность помогать взрослым и друг дру-гу, оказывать по-сильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в группо-вой комнате Даша, Саша, Аня ««Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Раз-вивать умение де-тей применять по-лученные знания о правилах дорожно-го движения в иг-рах, инсценировках. Воспитывать у де-тей правила безо-пасного поведения на дороге.

Прогул-ка. физическое разви-тие. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, ведерки, машинки, обручи.

Публикации по теме:

НОД по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» НОД по пожарной безопасности "Чтобы не было беды" Цель: систематизация ранее приобретённых знаний об огне и пожаре. Задачи: Образовательные:.

Проект «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид проекта: Творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность: 4.12.2017- 8.12.2017.

Конспект занятия «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» В целях формирования у детей и взрослых осознанного и ответственного отношения к мерам пожарной безопасности в нашем детском саду №33 "Солнышко".

Анкета для родителей «Чтобы не было беды» (ОБЖ) 1. Считаете ли вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту? Если да, то укажите, с какого возраста:.

Информационно-творческий проект «Чтобы не было беды!» Название проекта: «Чтобы не было беды!» Руководители проекта: Гулакова Евгения Николаевна Название образовательного учреждения: Муниципальное.

НОД по пожарной безопасности «Чтобы не было беды» в средней группе МБДОУ НОД по пожарной безопасности на тему «Чтобы не было беды» в средней группе МБДОУ «Детский сад №15 «Теремок» г. Медногорска». Подготовила:.

Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды»Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды» Проект в подготовительной логопедической группе «Чтобы не было беды»Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно.

Сценарий развлечения «Чтобы не было беды — будь осторожен у воды!» Цель: закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, и через игровые ситуации.

Конспект внеклассного занятия для учащихся 1–6 классов «Чтобы не было беды» Внеклассное занятие для учащихся 1 – 6 классов на тему: «Чтобы не было беды» Цель: сформировать представление учащихся об опасности лесных.

Фотоотчет о выставке детских рисунков «Чтобы не было беды» в подготовительной группеФотоотчет о выставке детских рисунков «Чтобы не было беды» в подготовительной группе Задачи. Формировать представления об окружающем мире, чувство опасности огня. Обобщить знания детей о правилах пожарной безопасности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю «Чтобы не было беды»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 09:39
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД