Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Неделя дружбы»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Рассматривание иллюстраций по теме «Насекомые»
Цель: углублять представление о мире насекомых
Дети: Сергей, Лиза
Утренняя гимнастика: (на воздухе)
Задача:- физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „Неделя дружбы“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
комплекс № 1
источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8. 50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД № 1
ХЭР Рисование
Тема : «Планета дружбы»
Техника: печатание ладошками
Задачи:
-обобщить и расширить знания детей о дружбе;
-закрепить технику рисования «печать ладошкой»;
-обогащать лексику дошкольников (дружба, чёткость, понимание, ласковые слова, познакомить детей с секретами дружбы;
-развивать социальные чувства (эмоции);
-закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
Источник: конспект
ОД №2
ФР Бассейн По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка
Наблюдение за сезонными изменениями (июнь)
Задачи:
- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;
- учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;
- формировать представление о летних месяцах.
Дидактическая игра «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом.
Цель: научить составлять предложения с заданным словом.
Трудовая деятельность: «Рыхление песка в песочнице»
Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.
Подвижные игры:
«Третий лишний».
Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.
«Совушка».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
Индивидуальная работа: Развитие движений. (с Артемом и Никитой)
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
Карточка:№1 (июнь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду.
Обед
Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение:№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры:
«Третий лишний».
Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.
«Совушка».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.
Индивидуальная работа: Развитие движений. (с Гулафзо и Сережей)
Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.
Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
Карточка:№1 (июнь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Прослушивание песни: «Улыбка».
Цель: учить слушать и понимать смысл песни
Игры с игрушками-забавами по выбору детей.
Задачи: Вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей.
Инсценировка басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» - поощрять желание детей раскрывать свои артистические возможности
Взаимодействие с родителями: Познакомить родителей со стендовой информацией: «Солнца и счастья вам, дети!» (права ребёнка в Российской Федерации) (1 подгруппа)
Цель: Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ.