Получи документы

Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 1

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Неделя дружбы»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме «Насекомые»

Цель: углублять представление о мире насекомых

Дети: Сергей, Лиза

Утренняя гимнастика: (на воздухе)

Задача:- физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „Неделя дружбы“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

комплекс № 1

источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8. 50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1

ХЭР Рисование

Тема : «Планета дружбы»

Техника: печатание ладошками

Задачи:

-обобщить и расширить знания детей о дружбе;

-закрепить технику рисования «печать ладошкой»;

-обогащать лексику дошкольников (дружба, чёткость, понимание, ласковые слова, познакомить детей с секретами дружбы;

-развивать социальные чувства (эмоции);

-закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

Источник: конспект

ОД №2

ФР Бассейн По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

РМ Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями (июнь)

Задачи:

- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;

- учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время;

- формировать представление о летних месяцах.

Дидактическая игра «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом.

Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Трудовая деятельность: «Рыхление песка в песочнице»

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Подвижные игры:

«Третий лишний».

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

«Совушка».

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа: Развитие движений. (с Артемом и Никитой)

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Карточка:№1 (июнь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задача:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение:№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры:

«Третий лишний».

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

«Совушка».

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Индивидуальная работа: Развитие движений. (с Гулафзо и Сережей)

Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Карточка:№1 (июнь) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Прослушивание песни: «Улыбка».

Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Игры с игрушками-забавами по выбору детей.

Задачи: Вызывать у детей радость от контакта с игрушками-забавами, приучать играть дружно, не ссорится, уступать, принимать во внимание желания других детей.

Инсценировка басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» - поощрять желание детей раскрывать свои артистические возможности

Взаимодействие с родителями: Познакомить родителей со стендовой информацией: «Солнца и счастья вам, дети!» (права ребёнка в Российской Федерации) (1 подгруппа)

Цель: Ознакомление родителей с правами ребёнка, предусмотренные законом об Образовании РФ.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 3 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. СРЕДА- 22.07.2020г.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 4 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ЧЕТВЕРГ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная». 5 часть Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. ПЯТНИЦА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 5 июля 2021 в 07:28
+72Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД