Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Неделя дружбы» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Неделя дружбы»
ТЕМА ДНЯ : «День хороших манер»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Театрализованная игра «Жучок паучок и его друзья»
Задачи:
-Формировать умения детей участвовать в театрализованной игре.
Публикация «Тематическое планирование „Неделя дружбы“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
-Развивать у детей воображение, фантазию, пантомимических навыков, связную речь детей.
-Воспитывать коммуникативные навыки детей.
Дети: подгруппа
Утренняя гимнастика: (музыкальный зал)
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Физкультурное занятие на воздухе
По плану инструктора по физической культуре
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка «Наблюдение за одуванчиком»
Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.
Трудовая деятельность : «Сбор лекарственных растений».
Цель: учить правильно собирать лекарственные растения.
Подвижные игры
«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.
«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.
Индивидуальная работа с Гулафзо и Гамзагуль «Смелые ребята».
Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.
СРИ «Моя семья на пикнике» - расширять игровые возможности детей
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека №8 (июнь)
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка17.30 -19.00
«Наблюдение за одуванчиком»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры
«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.
«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.
Индивидуальная работа с Кирой и Артемом «Смелые ребята».
Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.
СРИ «Моя семья на пикнике» - расширять игровые возможности детей
Игры с выносным материалом
Источник: Картотека № 8 (июнь)
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/и «Эхо» повторение несложного ритма, прохлопывая в ладоши.
Ситуация общения «дружные ребята»
Цель: способствовать пониманию того. что дружба доставляет радость : развивать навыки эмоционального общения друг с другом; воспитывать стремление к дружеским взаимоотношениям.
Прослушивание аудиозаписи: «Прелестные кузнечики».
Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.
СРИ “Школа хороших манер ”
-Создание условий и поощрение социального творчества; формирование умения детей делиться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом, выбора роли и действий в соответствии с ней, формирование навыков сотрудничества;
Взаимодействие с родителями: Консультация для родителей «Уроки хороших манер» - приобщать взрослых к воспитанию у своих детей хороших манер