Приложение МААМ

Тематическое планирование «Неделя искусств»

Галина Беляева
Тематическое планирование «Неделя искусств»
▼ Скачать + Заказать документы

12.02.18г-16.02.18г.

Тема : «Неделя искусств».

Цель: Сформировать знания детей о природных материалах (дереве) и материалах рукотворного мира (резине, пластмассе, бумаге, ткани, различать их по свойствам и качествам, расширять представления детей о профессиях взрослых.

Дата: 12.02.18г

Тема : «Бумага и её свойства»

Цель: Расширение у детей знаний об основных свойствах бумаги, способствовать развитию умения трудиться в коллективе.

Срок реализации:1 день

Итоговое мероприятие: Выставка «Поделки из разного материала»

Публикация «Тематическое планирование „Неделя искусств“» размещена в разделах

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р Тема№41 ИЗО- лепка предметная «Весёлые вертолёты (Папин день)» - Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижении вертолёта. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток или трубочек). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движении руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап (дедушек, братьев) своими поделками. Воспитывать трудолюбие.

Материал: -стр. 98

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент «Открытка на 23 февраля», которую доставили на вертолёте.

2. Чтение рассказа «Работа» из цикла Д. Габе.

3. Беседа по прочитанному рассказу.

4. Самостоятельная деятельность детей (Лепка вертолёта).

5. Технологическая карта «Вертолёты)

5. Физминутка.

6. Выставка вертолётов на стартовых площадках.

7. Итог по занятию.

8. Ин. -но. (Никита, Леонид, Омина, Дима)

Утро: утренняя гимнастика №1

Беседа: «Мир бумаги» -формировать у детей знания о свойствах бумаги, расширять словарный запас детей.

Р. Р «Чики-чики-чок. Кто ты дедушка молчок? Может, ты боровичок? Или ты лесовичок? Только лес шуршит-шу-шу, только лес шумит-ша-ша, только лес поёт-ши-ши. Спать пора вам малыши!» заучивание молчанки - работа над ритмикой, становление звуков.

И. М. П. - «Угадай по голосу» - способствовать развитию умения узнавать товарищей по голосу.

Т. Д. в уголке природы- Полить и протереть с детьми цветы- развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.

Ин. но рассматривание иллюстраций к книгам (времена года) Лена, Лилия, Никита-закреплять знания о временах года, об изменениях в природе, расширять кругозор.

Прогулка: Наблюдение за камнями- формировать представление о камнях как части неживой природы.

Худ. слово: Взгляни, как злобно смотрит камень, в нем щели странно глубоки, под мхом мерцает скрытый пламень; не думай, то не светляки.

Т. Д. Расчистка дорожки после снегопада -закреплять умение детей работать сообща, радоваться результату своего труда.

П. И. - «Камень, ножницы, бумага». «Ловкая пара» -развивать двигательную активность.

Ин. но- учить бросать мяч под углом (Леонид, Омина).

Д. И. - «Домино», «Клеточки» -развивать логическое мышление, память, внимание.

Опыт: Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, зазоры, кристаллики) -развивать кругозор, интерес к опытам, экспериментам.

Пальч. игра «Весёлый пальчик» -развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер: постепенный подъём, ходьба по массажным дорожкам,

Чтение народной сказки «Привередница», обр. В. Даля- учить детей внимательно слушать сказки, помочь детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Д. И. - "Что лишнее"-совершенствовать знания детей о выделении общих признаков предметов.

Пальч. игра «Весёлый пальчик» -развивать мелкую моторику рук.

П. И. с правилами «Колпачок» -развивать речь, память, двигательную активность.

Прослушивание песен, сказок-развивать слуховой аппарат.

Ин. но. введение в звук. действительность- ца-цаца белая овца

цо-цо-цо вымыли лицо, цы-цы-цы мы ели огурцы,

цеце-це румянец на лице-развивать речь, обогащать словарный запас, развить слуховое внимание, память, мышление.

Самостоятельная деятельность детей. КГН: Ситуативный разговор «Как ухаживать за одеждой» -подвести к пониманию правильного ухода за одеждой.

Д. И «Будь

внимателен» -совершенство-

вать знания правил дорожного движения, развитие внимания.

Чтение перед сном:

Чтение отрывка стихотворения «Бумага» С. Михалкова-совершенство-

вать умение внимательно слушать произведения. Самостояте

льная деятельность детей в центрах активности:

Чтение детям книг-способство-

вать развитию умения внимательно слушать воспитателя.

Внести дидактичес

кие игры.

карандаши, фломастеры для самостоятель-ной художествен-

ной деятельности.

Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.

Взаимодействие со специалистами Занятие по ТРИЗ (по плану пед. орган.). Посещение кружка «Эврика» -по плану пед. организатора. Разв. эмоц. (работа педагога-психолога) по плану - Федя, Никита, Артём, Лаура, Влада, Алёна.

Преобразование РППС Выставка вертолётов на стартовых площадках.

Дата: 13.02.18г

Тема : «Мир пластмассы»

Цель: Расширение и закрепление у детей знаний о свойствах пластмассы, развитие кругозора, пополнение словарного запаса детей.

Срок реализации:1 день

Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей

НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.

Ф. Р

П

С. К

Х-Э

Р. Р «Тема№21-РЭМП : «Сравнение по толщине» - Формировать у детей знания понятий «толстый» и «тонкий», умение сравнивать предметы по толшине, опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода, развивать счётные умения, умения определять и называть свойства предметов, умение сравнивать их по длине. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности. Воспитывать желание сравнивать предметы по толшине, усидчивость.

Материал: стр. стр. 182

Методические приё мы:

Вводная часть:

1. Мотивация (Помощь жителям сказки «Теремок»)

Основная часть:

2 Игра «Строим теремок»

3 Игра «В лесу»

4 Игра «Лавочки»

Заключительная часть:

6 Итог занятия (ответы детей по пройденному материалу)

7 Ин. –но. (Омина, Лена, Никита, Илья)

Двигательная активность по плану физ. руководителя (посещение бассейна). Утро: утренняя гимнастика №2

Беседа: «Мир пластмассы» - развивать любознательность, кругозор, формировать знания о свойствах пластика.

Рассматривание произв. искусства : просмотр презентации на тему «Мы и пластик в нашей жизни» - развивать речь, кругозор, мышление, воспитывать желание рассматривать произведения искусств.

П. И. с правилами «Снежинки-пушинки» -развивать двигательный аппарат, речь, мышление, внимание.

Ин-но: работа по развитию речи-заучивание и проговаривание стихотворений к 23 февраля (Алёна, Фёдор, Омина, Никита).

Прогулка: Наблюдение за снежинками- продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Худ. слово: Белая, узорная звездочка-малютка, ты слети мне на руку, посиди минутку. Покружилась звездочка в воздухе немножко, села и растаяла на моей ладошке. О. Рождественская

Т. Д. -Расчистка дорожек от снега- воспитывать положительное отношение к труду.

П. И. «Метелица», «Скок-подскок» - учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

С. р. «ГИБДД» -развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор - водитель», «инспектор - пешеход».

Д. И. «Кто это знает и умеет?» - расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий.

Ин. -но (Алёна, Никита, Влада) -учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер: постепенный подъём, ходьба по массажным дорожкам,

Круг детского чтения: заучивание стихотворений к 23 февраля и 8 марта-развивать речь, память, мышление.

Д. И. «Определи профессию» -развивать умение определять профессии людей по специальной форме одежды.

Пальч. игра: повторить пальчиковую игру «Снежок» -Копаю, копаю лопаткой снежок. Построю из снега домок-теремок. И окна, и двери я вырублю в нем, почищу дорожки, посыплю песком. А зайке скажу: «Приходи ко мне жить! Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!» -развивать мелкую моторику рук.

Исследовательская деятельность: Рассматривание проблемных ситуаций «Спички - приносят пользу или вред?» «Как огонь помогает людям».

Ин. -но: Раскрашивание раскрасок «Мир пластмассы» -закреплять представления о свойствах пластмассы с помощью раскрасок, развивать зрительное восприятие, внимание (Лена, Федя, Леонид) КГН: Культурно - гигиенические навыки: совершенство-

вать умение мыть руки с мылом, тщательно смывать пену водой и насухо вытирать полотенцем, пользовать салфеткой после приема пищи.

Чтение перед сном:

Д. Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла» -уточнять, какие существуют особенности в работе той или иной профессии, развивать связную речь. Самостояте

льная деятельность детей в центрах активности:

Труд в уголке природы:

Дежурным в уголке природы осуществлять уход за растениями.

С. р. игра

«Завод пластмассы»

Обогащение материалами игры: вынос новых игрушек из пластмассы для обыгрывания сюжетно-ролевой игры «Завод пласстмассы»

Взаимодействие с семьями воспитанников Консультация: «Гимнастика для глаз», индивидуальные беседы по запросам родителей. Напоминать родителям о сменной одежде детей, о наличии индивидуальных расчёсок у детей.

Взаимодействие со специалистами Посещение бассейна-взаимная работа с физ. руководителем. Работа с детьми педагога-психолога. Взаимодействие педагога-психолога (развитие интеллекта по плану педагога-психолога) по подгруппам. Английский язык по плану педагога по английскому языку.

Преобразование РППС Альбом рисунков: «Мир пластмассы»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы). 1 неделя октября сроки 2–6 «Осенний урожай» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 1 неделя октября сроки 2-6 Тема месяца : «Краски осени» Тема недели «Осенний.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Тематическое планирование. 1 неделя декабря «Зимние пейзажи» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Неделя искусств»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 12:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Неделя искусств»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Беляева (УИ 754549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД