Елена Бобылева
Тематическое планирование первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование первой младшей группы.
Неделя месяца Тема недели Формы и средства работы
Сентябрь. «Я в детском саду» (адаптационный период)
1-2 недели Я и моя группа Экскурсия по групповой комнате.
Рассматривание, мебели, игрушек, книжек.
Игры с песком и водой.
Игры со сборными игрушками.
Игры с сенсорным материалом.
Двигательная деятельность.
3-4 неделя Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой Знакомство со спальной комнатой.
Публикация «Тематическое планирование первой младшей группы» размещена в разделах
Рассматривание мебели, игрушек, книжек.
Игры с песком и водой.
Игры с сенсорным материалом.
Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.
Музыкальная деятельность.
Кульминационное проектирование событие месяца.
Октябрь. «День осенний на дворе»
1-2 недели Подарок осени Обследование овощей и фруктов, грибов, листьев (цвет, форма, запах, выявление вкусовых качеств).
Рассматривание картинок «Фрукты», «Овощи», «Грибы».
Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай по цвету»
Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами и др.
Игра «Перевези овощи», «Собери грибы в корзинку» и др.
Чтение фольклорных произведений.
Хороводные игры.
Пальчиковые игры.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.
3-4 недели Игрушки на прогулке Рассматривание опавших листочков.
Изобразительная деятельность.
Разучивание песен и стихов.
Слушание музыкальных произведений.
Игры со звуком.
Игры-занятия с игрушками (куклы, машины).
Игры с песком и водой.
Игры с сенсорным материалом.
Дидактические игры.
Хороводные игры.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.
Игры «Кукла проснется, на прогулку собирается», «Напоим куклу чаем», «прокати мишку на машинке» и др.
Кульминационное проектное событие месяца.
Ноябрь. «Домашние обитатели» (кошка, собака)
1-2-3 недели Я люблю… Чтение потешек, песенок.
Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит».
Рассматривание картинок на тему «Домашние животные».
Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др.
Импровизация движений под музыку.
Звукоподражание.
Логоритмика «Киска» (Приложение).
Дидактические игры.
Игры с сенсорным материалом.
Игры со сборными игрушками.
Игры с деревянным молоточком.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.
Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинами, мячами и др.
Изобразительная деятельность.
4-5 недели Мама и детки. Чтение потешек, песенок.
Музыкальные игры «Два колокольчика», «Кто позвал».
Рассматривание картинок на тему «Домашние животные».
Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др.
Игры-поручения «Принеси и назови».
Игры с предметами и орудиями.
Импровизация движение под музыку.
Звукоподражание.
Дидактические игры.
Игры с сенсорным материалом.
Игры со сборными игрушками.
Игры с деревянным молоточком.
Проигрывание игровых действий педагогом и ребенком.
Двигательная деятельность с игрушками – каталками, машинками, мячами и др.
Изобразительная деятельность.
Кульминационное проектное событие месяца.
Декабрь. «На деревья, на лужок тихо падает снежок»
1-2 недели Зимние забавы Заказ подарков Деду Морозу.
Наблюдение за снегом.
Чтение произведений.
Ситуативный разговор.
Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений, хороводов к празднику.
Подвижные игры.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.
Слушание музыкальных произведений.
Импровизация движений под музыку.
3-4 недели Елочка- зеленая иголочка Рассматривание хвойных деревьев на участке, картинах.
Рассматривание елки, украшенной игрушками.
Любование красотой.
Изобразительная деятельность.
Чтение произведений.
Разучивание песен стихов, танцевальных упражнений к празднику.
Слушание музыкальных произведений.
Импровизация движений под музыку.
Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.
Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.
Дидактические игры (форма, цвет).
Лото «Елка» (раскладывать картинки в соответствующие места елки).
Кульминационное проектное событие месяца.