Лучший педагог года

Тематическое планирование первой младшей группы

Елена Бобылева
Тематическое планирование первой младшей группы

Тематическое планирование первой младшей группы.

Неделя месяца Тема недели Формы и средства работы

Сентябрь. «Я в детском саду» (адаптационный период)

1-2 недели Я и моя группа Экскурсия по групповой комнате.

Рассматривание, мебели, игрушек, книжек.

Игры с песком и водой.

Игры со сборными игрушками.

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность.

3-4 неделя Знакомимся со спальной комнатой и раздевалкой Знакомство со спальной комнатой.

Публикация «Тематическое планирование первой младшей группы» размещена в разделах

Рассматривание мебели, игрушек, книжек.

Игры с песком и водой.

Игры с сенсорным материалом.

Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Музыкальная деятельность.

Кульминационное проектирование событие месяца.

Октябрь. «День осенний на дворе»

1-2 недели Подарок осени Обследование овощей и фруктов, грибов, листьев (цвет, форма, запах, выявление вкусовых качеств).

Рассматривание картинок «Фрукты», «Овощи», «Грибы».

Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Узнай по цвету»

Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинками, мячами и др.

Игра «Перевези овощи», «Собери грибы в корзинку» и др.

Чтение фольклорных произведений.

Хороводные игры.

Пальчиковые игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

3-4 недели Игрушки на прогулке Рассматривание опавших листочков.

Изобразительная деятельность.

Разучивание песен и стихов.

Слушание музыкальных произведений.

Игры со звуком.

Игры-занятия с игрушками (куклы, машины).

Игры с песком и водой.

Игры с сенсорным материалом.

Дидактические игры.

Хороводные игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Игры «Кукла проснется, на прогулку собирается», «Напоим куклу чаем», «прокати мишку на машинке» и др.

Кульминационное проектное событие месяца.

Ноябрь. «Домашние обитатели» (кошка, собака)

1-2-3 недели Я люблю… Чтение потешек, песенок.

Музыкальные игры «Двигайся на звук», «Покажи, что звучит».

Рассматривание картинок на тему «Домашние животные».

Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др.

Импровизация движений под музыку.

Звукоподражание.

Логоритмика «Киска» (Приложение).

Дидактические игры.

Игры с сенсорным материалом.

Игры со сборными игрушками.

Игры с деревянным молоточком.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Двигательная деятельность с игрушками-каталками, машинами, мячами и др.

Изобразительная деятельность.

4-5 недели Мама и детки. Чтение потешек, песенок.

Музыкальные игры «Два колокольчика», «Кто позвал».

Рассматривание картинок на тему «Домашние животные».

Речевые игры «Где наши детки», «Кто как кричит» и др.

Игры-поручения «Принеси и назови».

Игры с предметами и орудиями.

Импровизация движение под музыку.

Звукоподражание.

Дидактические игры.

Игры с сенсорным материалом.

Игры со сборными игрушками.

Игры с деревянным молоточком.

Проигрывание игровых действий педагогом и ребенком.

Двигательная деятельность с игрушками – каталками, машинками, мячами и др.

Изобразительная деятельность.

Кульминационное проектное событие месяца.

Декабрь. «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

1-2 недели Зимние забавы Заказ подарков Деду Морозу.

Наблюдение за снегом.

Чтение произведений.

Ситуативный разговор.

Разучивание песен и стихов, танцевальных упражнений, хороводов к празднику.

Подвижные игры.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация движений под музыку.

3-4 недели Елочка- зеленая иголочка Рассматривание хвойных деревьев на участке, картинах.

Рассматривание елки, украшенной игрушками.

Любование красотой.

Изобразительная деятельность.

Чтение произведений.

Разучивание песен стихов, танцевальных упражнений к празднику.

Слушание музыкальных произведений.

Импровизация движений под музыку.

Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.

Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребенком.

Дидактические игры (форма, цвет).

Лото «Елка» (раскладывать картинки в соответствующие места елки).

Кульминационное проектное событие месяца.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарнр-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 2– я неделя. Тема: Зима День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в первой младшей группе Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса. СЕНТЯБРЬ Тема:"Я в детском саду" 01.09.-08.09. Цель:Адаптация к условиям.

Комплексно-тематическое планирование первой младшей группы Воспитатель: Феденко С. В. Тема Развернутое содержание работы Временной период Итоговое мероприятие. Мониторинг Заполнение персональных.

Тематическое планирование в первой младшей группе «Зимние забавы» Зима (2-я-5-я неделя января) Тема: Зимние забавы Цель: Продолжать знакомить детей с зимой как временем года. Знакомить с зимними видами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование первой младшей группы
Опубликовано: 27 марта 2019 в 10:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД