Получи документы

Тематическое планирование по конструированию для средней группы

Кнарик Мурадян
Тематическое планирование по конструированию для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

СЕНТЯБРЬ

«Горка с двумя лесенками»

Воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала.

Развивать желание сооружать постройки.

Закреплять представления о деталях строительного набора- кубиках, призмах, названия цвета предметов. Упражнять в умении воспринимать показ взрослого в сочетании со словесной инструкцией и следовать им.

«Дорожки»

Воспитывать интерес к конструированию из мелкого строительного материала.

Закреплять представления о деталях: кирпичиках, пластинах. Учить строить дорожки, преобразовывая их в длину, закреплять название цвета кирпичиков.

Публикация «Тематическое планирование по конструированию для средней группы» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук.

ОКТЯБРЬ

«Мебель для куклы»

Учить строить с опорой на образец воспитателя, правильно называть детали при анализе образца. Закреплять представления о знакомых предметах.

«Ворота»

Закреплять умения различать и называть детали строительного набора (кубики, кирпичик, пластина) обследовать их осязательно- двигательным способом.

Учить выполнять постройку в определенной последовательности.

«Ворота низкие и высокие»

Воспитывать дружелюбные отношения со сверстниками. Умение играть в коллективе.

Закреплять умение различать и называть детали строительного набора. Учить выполнять постройку в определенной последовательности, изменять её, надстраивать высоту.

НОЯБРЬ

«Ворота для машин»

Воспитывать у детей желание сооружать ворота. Учить выполнять постройку в определенной последовательности, изменять её, надстраивать в высоту. Подводить к простейшему анализу сооружений.

Развивать умения соотносить размеры построек с размерами игрушек.

«Домик с окошком»

Воспитывать у детей желание строить из крупного строительного материала.

Учить выполнять постройку последовательно. Побуждать отражать в постройке свои представления о домах, передавать их основные детали.

«Теремок»

Воспитывать аккуратность.

Учить выполнять постройку в определенной последовательности. Развивать умения различать и называть детали строительного набора, цвет.

ДЕКАБРЬ

«Гараж»

Воспитывать желание сделать постройку самостоятельно. Учить замыкать пространство (домик из трех стен).

Закреплять умение различать и правильно называть детали строительного материала.

«По замыслу»

Закреплять умение сооружать различные постройки, используя полученные ранее навыки. Учить по –разному располагать постройки. Развивать конструктивное творчество.

«Ручеек и кораблик»

Формировать умение свободно размещать детали, аккуратно приклеивать.

Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеции и треугольников разного размера)и рисовать ручеек по представлению.

Развивать чувство формы и композиции.

ЯНВАРЬ

«Мостик»

Дать представление о мостах их назначении, основных частях. Учить анализировать образец и следовать ему, отбирая необходимый материал.

«Заборчик для уточки плавающей в озере»

Воспитывать интерес к постройкам.

Учить замыкать пространство по четырех угольнику, ставя кирпичики плотно друг к другу. Развивать знания цвета предметов.

ФЕВРАЛЬ

«Садик для матрешек»

Учить замыкать пространство по четырехугольнику ставя кирпичик на длинную узкую грань кирпичика, потом на короткую (красивый заборчик, чередовать по цвету.

«По замыслу» (чему научились)

Воспитывать аккуратность в постройках.

Учить выделять пространственные характеристики объектов и соотносить их между собой. Развивать навыки соединения деталей между собой в конструкцию самолета.

«По замыслу»(чему научились)

Воспитывать желание играть строительным материалом. Учить выполнять более сложные высокие постройки, располагая детали «строителя» вертикально.

Закрепить умения детей составлять постройки по образцу.

МАРТ

«Загородка для садика».

Учить огораживать большое пространство («озеро» для уточек).

Закреплять умение рассказывать, как будут строить. Поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

«Заборчик по желанию».

Учить замыкать пространство по четырёхугольнику, чередовать детали по цвету и виду. Воспитывать умение анализировать свою постройку.

«Домик для петушка»

Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям. Познакомить с геометрической фигурой: кубик, крыша (призма)

АПРЕЛЬ

«Домик для зайчика и куколки»

Познакомить детей с постройками для разных животных. Знакомство с геометрическими фигурами: большой и маленький кубик, крыша (призма). Побуждать помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания.

«Конструирование из песка».

Закреплять знание о свойствах песка.

Учить строить башенку, домик для собачки, дорожки, скамейки, столы и т. д. Воспитывать интерес к конструированию из песка.

«Башня из двух синих кубиков» Продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, крыша (призма). Побуждать детей называть синий цвет, кубик, крыша и действовать по сигналу воспитателя.

МАЙ

«Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета»

Совершенствовать навык детей в постройке башни из 4 кубиков и крыши (призмы). Побуждать детей называть желтый цвет, упражнять в назывании постройки, подробно объяснять прием конструирования (кирпичик на кирпичик). Закреплять навык называния зеленого цвета, рассмотреть образец постройки.

«Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета»

Упражнять в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, узнавать и назвать эти детали, используя прием накладывания и прикладывания деталей. Отвечать на вопросы воспитателя простыми фразами.

«Дорожка разноцветная»

Закреплять навык элементарных действий с кирпичиками (постройки домиков и дорожек) .

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы на тему «Одежда» НОД О. Д. в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа 1. Логопедическое. Цель. Упражнять в произношении звука.

Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ III четверть (41 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.01. Тема: «Ориентирование.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Комплексное тематическое планирование для воспитанников старшей группы по теме «Изучение природы Донского края» Месяц Тема Форма работы (беседа, наблюдение, творческое занятие) Программное содержание Источник Взаимодействие с социумом и родителями.

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Тематическое планирование для подготовительной группы Тематическое планирование для подготовительной группы Январь 1. «Морозный узор» Пальцевая живопись Совершенствовать умение рисования пальчиками.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию из различных материалов в подготовительной группе №6 Тема Литература «День знаний» 1-2 неделя сентября «Классная комната» «Портфельчик» А. Ллимос «Бумага. Чудесные поделки», ООО Книжный клуб.

Тематическое планирование «Моя семья» для подготовительной группы ТЕМА: «Моя семья». Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница Физическое развитие Ежедневное проведение: Комплекс утренней гимнастики.

Тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗТематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию для 9 группы детей с ОВЗ Раздел I. Введение – 2 часа. 1Тема: Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин» Цель:Актуализация имеющихся знаний. 2Тема:Диагностика.

Тематическое планирование по конструированию в подготовительной группе месяц тема задачи Образовательная среда Сентябрь: Я и мой дом. Наша дружная семья. 1. Как хорош дом, в котором ты живёшь Продолжать знакомить.

Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД) № п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Мир экономики. 6 Понятие об экономике; Экономика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по конструированию для средней группы
Опубликовано: 19 марта 2017 в 11:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по конструированию для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Кнарик Мурадян (УИ 168224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД