Папки-передвижки

Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)

Консиантин Деуля
Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)

№ п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание.

I. Мир экономики. 6 Понятие об экономике;

Экономика как хозяйство;

Натуральное хозяйство. Разделение труда.

Экономика и экологические проблемы.

Игра «Экономика и экологические проблемы». - Иметь элементарные представления о том, что такое экономика.

Практическое занятие. Игра.

Публикация «Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)» размещена в разделах

II. Домашнее хозяйство. 7. Что такое семейный бюджет? Семья, как первичная ячейка общества. (2ч.) Из каких предметов и вещей состоит домашнее хозяйство? Какая продукция производится в домашнем хозяйстве? Как я помогаю в работе по дому? - Иметь элементарные представления о том, что такое семейный бюджет.

Беседа-рассуждение.

Практическое занятие.

III. Человек как потребитель. 6. Деньги (2ч.);

Из чего складываются доходы потребителя(2ч.);

Потребности, потребитель, потребление(2ч.).

- Иметь элементарные представления о современных деньгах;

- Иметь элементарные представления о функции денег.

Практическое занятие. Дидактическая игра. Моделирование ситуации

IV. Человек и трудовая деятельность. 4.

Заработная плата как плата за работу. (2ч.) Заработная плата - источник существования и жизнеобеспечения семьи. (2ч.)

- Иметь элементарные представления о том, что такое заработная плата.

Практическое занятие.

V. Социальная сфера

экономики. 8. Социальная защита населения(2ч.); Финансовые услуги. Банк (2ч.);

Страховые услуги.

Нотариальные услуги.

Платные медицинские услуги;

Деловая игра «Получение социальной помощи».

- Иметь элементарные представления о видах государственных услуг.

Практическое занятие. Деловая игра.

VI. Понятие услуги. 4. Оплата коммунальных услуг (2ч). Средства связи, транспорт. (2ч.) - Иметь элементарные представления о том, что такое средства связи, транспорта;

- Иметь элементарные представления о видах государственных услуг.

Практическое занятие. Сюжетно-ролевая игра.

VII Итоговое

занятие. 1. Тест-опросник – диагностика усвоения программного материала за курс 9 б класса.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование 1 группы детей с ОВЗ I четверть (36 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Личностное развитие I нед. Тема: «Мой режим дня» Цель: Знакомство.

Календарно-тематическое планирование для детей 3 группы с ОВЗ II четверть (27ч.) нестерова понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.11. Тема:.

Календарно-тематическое планирование для детей старшей группы на тему «Одежда» НОД О. Д. в режимных моментах Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа 1. Логопедическое. Цель. Упражнять в произношении звука.

Календарно-тематическое планирование для воспитанников 3 группы детей с ОВЗ III четверть (41 ч.) понедельник вторник среда четверг пятница суббота Квазипространственная ориентация III неделя 12.01. Тема: «Ориентирование.

Календарно-тематическое планирование по рисованию для подготовительной группы № п/п дата Программное содержание Кол-во Примечания 1 «Лето» 1 2 «Декоративное рисование на квадрате» 1 3 «Золотая осень» 1 4 «Золотая.

Тематическое планирование по личностному развитию для 3 класса детей с ОВЗ (норма) № п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание раздела (темы). Обязательный мини-мум ЗУН. Примеча-ние. I. Режим дня. Адрес. 4 ч. Режим дня.

Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ I раздел. Режим дня. Адрес. 4 ч. 1. Обязанности учащегося в школе, правила поведения. 2. Режим дня. 3. Мой режим дня. 4. Школьный и домашний.

Тематическое планирование по пространственной ориентации для 3 группы детей с ОВЗ № п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Определение объектов и предметов в пространстве.

Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 ГПД детей с ОВЗ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Тема Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Мир экономики. 5 часов.

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по экономическому развитию для 9 группы детей с ОВЗ (ССД)
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 18:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД