Папки-передвижки

Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ

Марина Пивнюк
Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

I раздел. Режим дня. Адрес. 4 ч.

1. Обязанности учащегося в школе, правила поведения.

2. Режим дня.

3. Мой режим дня.

4. Школьный и домашний адрес.

Обязательный минимум БУД:

Под контролем воспитателя выполнять режим дня. Знать и выполнять обязанности и правила поведения, учащихся под руководством взрослого. С помощью взрослого читать название улицы и № дома, называть школьный и домашний адрес.

II раздел. Времена года. 4 ч.

1. Времена года, их основные признаки.

2. Собери целое.

3. Сезонная работа на огороде.

Публикация «Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ» размещена в разделах

4. Диагностика усвоения программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Называть времена года и их основные признаки.

III раздел. Транспорт, посуда, мебель. 4 ч.

1. Классификация транспорта.

2. Классификация посуды, её предназначение.

3. Классификация мебели, предназначение.

4. Диагностика усвоения программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Частично называть виды транспорта.

Частично называть виды посуды. Частично называть виды мебели.

IV раздел. Растения. 4 ч.

1. Классификация растений (овощи, бахчёвые культуры, фрукты).

2. Классификация растений: ягоды, грибы.

3. Деревья леса, части дерева.

4. Классификация растений: комнатные, на клумбах, раннецветущие.

Обязательный минимум БУД:

Называть некоторые овощи, фрукты, ягоды, деревья леса, комнатные растения (традесканция, алоэ, герань). Определять цвет, форму, величину, вкус, запах.

V раздел. Животные. 8 ч.

1. Дикие и домашние животные.

2. Дикие и домашние птицы.

3. Сходство и различие в строении животных и птиц.

4. Диагностика усвоения программного материала.

5. Насекомые, внешний вид, где живут.

6. Рыбы, части тела, способы питания и передвижения.

7. Обобщение по животным: звери, птицы, рыбы, насекомые.

8. Диагностика усвоения программного материала по теме «Животные».

Обязательный минимум БУД:

Различать диких и домашних животных и птиц. Называть части тела животного, описывать внешний вид по картинке. Уметь определить сходство и различие в строении животных и птиц. Знать некоторых насекомых. Уметь определить части тела рыбы.

VI раздел. Человек. 4 ч.

1. Человек – части тела.

2. Лицо, части лица.

3. Лицо, части лица.

4. Диагностика программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Уметь называть и показывать части лица человека на себе, на соседе, в зеркале, на картинке. Ориентироваться в собственном теле.

VII раздел. Общение. 4 ч.

1. Учимся играть и работать сообща.

2. Всегда ли добрым быть приятно.

3. Наше настроение.

4. Давайте говорить друг другу комплименты.

Обязательный минимум БУД:

Доверительно относиться к близким и родным людьми. Стараться контролировать свое поведение, сдерживать себя и прислушиваться к мнению других

VIII раздел. Повторение. 4 ч.

1. Дифференциация правой, левой, руки, ноги, правой, левой части тела.

2. Определение расположения предметов в пространстве, на листе бумаги.

3. Обобщение предметов со словесной инструкцией.

4. Диагностика усвоения программного материала.

Обязательный минимум БУД:

Определять правую и левую руку, с помощью воспитателя определять расположение предметов в пространстве, на листе бумаги (центр, верх \низ \, правая \левая \ сторона, в линейном ряду.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС Список литературы : 1. Лыкова, И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации.

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы в соответствии с ФГОС СЕНТЯБРЬ Тема НОД Интеграция ОО Задачи Материал Литература Как я провёл лето. «Весёлые человечки в отпуске.» Предметная. Традиционная.

Календарно тематическое планирование в подготовительной группе по развитию речи Перспективное планирование по развитию речи Месяц № п/п Тема занятия Цель занятия Кол-во занятий январь 1 2 Рассказывание из личного опыта.

Комплексно-тематическое планирование по познавательному развитию Комплексно-тематическое планирование Сентябрь 1 – 2. Диагностика 3. Тема: «Моя семья» Цель: развивать художественно-эстетическое,нравствнное.

Конспект по социально-личностному развитию детей в средней группе по теме «Весна-красна» Задачи по областям: Социализация: - развивать интерес к различным видам игр; - формировать умения соблюдать в процессе игры правила поведения.

Календарно-тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста Календарно – тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. (Методика Монтессори) Сентябрь. 1 неделя: Занятие.

НОД по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» Цель: • Создать не пренуждённую атмосферу, поднять настроение; • Развивать эмпатию, толерантность; • Развивать ассоциативное мышление;.

Перспективно-тематическое планирование по развитию речи (II полугодие) Январь «Мой край родной – Сибирь». «Зимние забавы». Программное содержание: Младшая подгруппа. Закреплять изученный словарь по темам,.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы).

Тематическое планирование Тематическое планирование в летний оздоровительный период июль-август 2016 г. Месяц июль 2016г. Мероприятия Цель 3-ая неделя (18.07-22.07) Правила дорожные знать каждому положено Беседы «Правила дорожные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ
Опубликовано: 31 июля 2016 в 14:03
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование по личностному развитию для детей 2 класса с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пивнюк (УИ 749701) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД