Лучший педагог года

Тематическое планирование «Правила дорожного движения» в средней группе компенсирующей направленности

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Правила дорожного движения» в средней группе компенсирующей направленности

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМприё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Артикуляционная игра "Веселая прогулка"

Жил был язычок в своем домике. Проснулся он рано утром, открыл окошко, посмотрел, какая погода, потом опять в домик спрятался.

Публикация «Тематическое планирование „Правила дорожного движения“ в средней группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Описание упражнения: улыбнуться, открыть рот; сильно высунуть язык и затем спрятать его, рот не закрывать (3-4 раза)

Дети: Макар, Ани

Утренняя гимнастика: 8. 10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР Окружающий мир/

Бассейн По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО «По дороге мы идем» - развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за уборочными машинами»

Задачи:

- расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;

- воспитывать интерес к технике, уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Сбор на участке сухих веток, погрузка их на носилки.

Цель: вызывать желание трудиться в коллективе, доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры : «Кто самый меткий?», «Догони».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр, меткость, ловкость, умение соблюдать правила.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: закреплять умение пролезать и подлезать в воротики.

Карточка:№ 1 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж ног «Мы шагаем по пешеходной зебре»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Знакомство с художественной литературой Чтение произведения А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Цель: Закрепить знания правил дорожного движения. Повторить сигналы светофора, что они означают, уточнить правила поведения на улице, узнавать знакомые дорожные знаки, знать их значение.

Источник: конспект

ОД №3 ПР

конструирование/ робототехника

«Знакомство со светофором»

Цель: учить слушать сказку; рассказать о светофоре; закреплять навыки конструирования

Источник: Лего-конструирование в детском саду. Е. В. Фешина. стр. 51

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка:№ 1 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Психогимнастика: «Имитация езды на самокате» - Регулирование мышечного тонуса.

Игра малой подвижности : «Волшебные стульчики» - развитие внимания.

Подвижная игра : «Ищите внимательно» - стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

Самостоятельные игры по интересам

Взаимодействие с родителями: Оформление стенда «Поговорим о мамах».

Цель: Расширять педагогические возможности родителей.

ВТОРНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Д/И «Собери картинку» - развитие зрительного восприятия.

Дети: Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР

Развитие речи По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО Упражнение для мышц шеи:

«Самолет летит». Поднять голову вверх и делать круговые движения.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

ЛЕПКА Тема : «Слепи какую хочешь игрушку в подарок сестренке».

Цель: Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее.

Источник: Т. С. Комарова стр. 37

РМ Прогулка

«Наблюдение за снежинками»

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежным и постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Макаром «Кто дальше?» - развивать силу броска Карточка № 3 Февраль Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж ног «Мы шагаем по пешеходной зебре»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

ОД №3 ФР

Бассейн По плану инструктора

-обеспечить безопасность

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики

2. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с логопедом

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Прогулка с мишкой по городу»

Цель: Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 3 Февраль Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

«Сказка про дорожную зебру» - развитие понимания чужой речи

Д/И «Выложи из палочек по контуру» (дорогу) - развитие внимания, мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, учить выкладывать заданный предмет и называть его.

Игра малой подвижности : «Веселые светофор» - развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, Самостоятельные игры в центре продуктивной деятельности – поощрять самостоятельный выбор детей

Взаимодействие с родителями: Выставка творческих работ «Мамиными ручками».

Цель: Повышение интереса к мероприятиям проводимых в детском саду, показ творческих способностей и рукоделья мам, выявление творческих способностей родителей

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ

приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа Д/И «Разрезные картинки» - развитие целостного восприятия,

наглядно-действенного мышления, предпосылок

наглядно-образного мышления.

Дети: Влад, Макар

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР

Математическое развитие По плану дефектолога

РМ Физкультминутка КО Упражнение для мышц шеи:

«Самолет летит». Поднять голову вверх и делать круговые движения.

Источник: картотека

ОД №3 ФР (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за скворцами»

Цель: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках

скворцов.

Трудовая деятельность: «Подметание дорожек метлой»

Цель: приучать выполнять трудовые поручения.

Подвижные игры : «Перелет птиц», «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге.

Индивидуальная работа: «Делай как я»

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки,

кидание снежков в цель)

Карточка № 5Март Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Массаж ног «Мы шагаем по пешеходной зебре»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Формирование связной речи

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

КГН

Беседа «Хорошо или плохо?»

Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении.

Источник: картотека

Совместная деятельность

Ознакомление с искусством Народные игрушки

Задачи: Расширять представления детей о народном искусстве. Формировать у детей бережное отношение к произведениям искусства. Энциклопедия детского фольклора,

Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Источник: Маханева М. Д., О. Л. Князева, с. 172

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка № 5Март Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Упражнения для щек и губ:

«Пыхтит паровоз». Укрепление губ при беззвучном произнесении согласного звука п-п-п-п-п. Темп произнесения то убыстрять, то замедлять.

Игра малой подвижности : «Найди паровозик»

Самостоятельные игры в центе физической активности

Взаимодействие с родителями: Развлечение «Моя мама – лучше всех»

Цель: Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Игры на развитие плавных движений рук - «Волна»

Дети: Влад, Ани

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 РР Развитие речи

Тема : «Готовимся встречать весну и Междунарадный женский день”

Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева “Весна”. Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.

Источник:В. В. Гербова стр. 59

РМ Физкультминутка КО

Упражнение для мышц шеи:

«Самолет летит». Поднять голову вверх и делать круговые движения.

Источник: картотека

ОД № 2 ХЭР

Рисование

Тема : Тема : "Светофор - наш друг"

Задачи:

Умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Источник: конспект

РМ Прогулка

«Наблюдение за строительной техникой» Цель: воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Помощь взрослым в сборе мусора на участке

Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Подвижные игры : «У медведя во бору».

Цель: закреплять умение быстро двигаться по сигналу.

«Подбрось — поймай».

Цель: совершенствовать движения.

Индивидуальная работа: Ходьба по бревну.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Карточка№ 4 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Ладошки»

Источник: Картотека

РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

2. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.

3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Опыты, эксперименты Тема : «Водяная мельница»

Цель: дать представление о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Источник: Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. стр 29

ОД № 3 ФР

Физкультурное (зал) По плану инструктора

- обеспечить безопасность

Совместная деятельность

Социально – нравственное воспитание Беседа: «Светофор и пешеходный переход» Цель: Закрепить знания о элементарных правилах дорожного движения, светофора, пешеходного перехода

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19. 00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 4 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Д/И «Почини машину» - формирование знаний детей о машинах и составных частях машины.

Игра на общую моторику: «У Ванюши есть машина»

Игра на развитие навыков звукового анализа и синтеза: «Разные дорожки» (долгота звука)

Игра с песком «Машинка - пальчик» - Ребенок «едет» пальчиком, не «съезжая с обочины».

Взаимодействие с родителями: . Консультация для родителей: «Роль МАМЫ в воспитании ребенка».

Цель: Повышать педагогическую культуру родителей

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Правила дорожного движения»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Д/И «Путешествие по группе» - развивать осязание, пространственную ориентировку

Дети: Влад, Ани

Утренняя гимнастика: 8. 10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1 ХЭР Рисование

Тема : «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок» (декоративное рисование)

Цель: Учить рисовать четвероногих животных. Закреплять приемы работы кистью и красками

Источник: Т. С. Комарова стр. 69

ОД № 2 ХЭР

Музыкальное По плану музыкального руководителя

- обеспечить безопасность

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе По плану инструктора

- обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника» Задачи:

-продолжать знакомство с трудом дворника;

-формировать желание приходить на помощь окружающим;

-воспитывать чувство уважения к труду взрослых.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от снега»

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры : «Пешеходный переход», «Брось в корзину».

Цели:

-тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро действовать по сигналу воспитателя;

Индивидуальная работа с Ани и Макаром

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков - кидание снежков в цель.

Карточка№ 14 Март Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Самомассаж: «Ладошки»

Источник: Картотека

РМ Полдник

Цель: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

-Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и

общей моторики

-Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале.

- Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом

Совместная деятельность

Театрализованная деятельность Тема : «Школа пешехода»

Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах.

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Карточка№ 14 Март Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

Упражнение для жевательно-артикуляторных мышц:

«Спускаемся и поднимаемся на эскалаторе в метро». Медленно опускать нижнюю челюсть, как можно шире открывая рот. Кончик языка лежит за нижними зубами. Медленно открывать рот.

Подвижная игра : «Ищите внимательно» - стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы.

Самостоятельные игры по интересам детей в центре познавательной активности

Взаимодействие с родителями: Памятка: «Как провести досуг в праздничные дни с детьми»

Цель: Помочь родителям организовать праздничные дни (каникулярные) в семье с развивающими играми

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Оформление объёмного стенда «Правила Дорожного Движения» в компенсирующей группе с детьми с ОВЗОформление объёмного стенда «Правила Дорожного Движения» в компенсирующей группе с детьми с ОВЗ Безопасность ребёнка на дорогах является особой частью воспитания. Конечно, основные знания внедряют в детей- родители, идущие рядом с ребёнком.

Планирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группеПланирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группе Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:закрепить.

Проектная деятельность в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» Дата: 18.09. - 22.09.2017 гг. Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Содержание работы: Цель проекта: Формирование безопасного.

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Тематическое планирование «Мы едем, едем, едем в далекие края» в средней группе компенсирующей направленности ПОНЕДЕЛЬНИК5 частей ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мы едем, едем, едем в далекие края» (транспорт) Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Правила дорожного движения» в средней группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 12:04
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД