Папки-передвижки

Тематическое планирование работы на август в младшей группе

Олеся Стоминок
Тематическое планирование работы на август в младшей группе

Август, 1 нед.

Физкультпривет

- Упражнение «Во что с этим можно поиграть?». Цель: стимулировать игровое творчество детей.

- Игра-упражнение «Потерянное словечко». Цель: донести до детей то, что словом можно воздействовать на человека, решать конфликтные ситуации.

- Упражнение «Приветствие». Цель: способствовать сплочению детского коллектива. - Разрезные картинки по теме «Лето». Цель: напомнить детям об основных летних признаках.

- Д. и. «Залатай коврик». Цель: вспомнить правила игры, закрепить умение подбирать предметы по форме, цвету и размеру.

Публикация «Тематическое планирование работы на август в младшей группе» размещена в разделах

- Наблюдение за песком. Цель: учить делать элементарные выводы.

- Упражнение с массажными мячиками «Тренировка». Цель: развивать моторику.

- Чтение И. Ревю «Про умное здоровье». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни через литературу.

- Упражнение «Дровосек». Цель: способствовать развитию дыхательной системы.

- Составление рассказа из опыта детей «Как мы с папой делаем зарядку». Цель: способствовать развитию связной речи. - Разрезные картинки «Спортивный инвентарь». Цель: привлечь внимание детей к спортивным играм.

- Упражнение «Волшебная ниточка». Цель: выкладывание контура знакомых фигур ниточками, развитие моторики. - Беседа с детьми о пользе утренней гимнастики. Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

- Физминутка для глаз «Солнышко и тучи». Цель: укреплять глазные мышцы.

- Чтение И. Ревю «О гигиене для девочек и мальчиков». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни через литературу.

- Офтальмотренажёр «Любопытная муха». Цель: развивать глазодвигательные мышцы.

- Физминутка «Медвежатам - Физкультпривет».

Работа с родителями : консультация «Активные игры с мячом для всей семьи»

Итоговое мероприятие: совместный спортивный досуг

Август, 2 нед.

Одежда, закрепление

- Игровое упражнение «Расскажи чистюле о своей одежде». Цель: вспомнить назначение одежды.

- С. р. игра «Ателье одежды». Цель: учить детей разнообразно действовать с предметами-заместителями.

- Совместная стирка кукольной одежды. Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым, развешивать кукольное бельё. - Познавательно-исследовательская деятельность «Ткань и её свойства». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами ткани.

- Игра с блоками Дьенеша «Опиши». Цель: формировать умение выделять три признака предмета: цвет, форму и размер.

- Игры с лентами разной ширины и длины. Цель: развивать восприятие предметов, контрастных по ширине и длине. - Упражнение «Магазин». Цель: обогащать словарь детей названиями одежды.

- Чтение К. Чуковский «Чудо-дерево». Цель: познакомить с новым произведением.

- Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша». Цель: обсудить поведение героя. - Рисование «Красивое платье для куклы». Цель: продолжать учить составлять элементарный узор.

- Аппликация с подгруппой «Красивые платочки». Цель: формировать умение выкладывать фигуры по углам и в центре, аккуратно пользоваться клеем. - Физминутка «Сапожки». Цель: закрепить умение двигаться в соответствии с текстом.

- Беседа «Как правильно одеваться на прогулку». Цель: напомнить детям о головных уборах.

- Упражнение «Сороконожка». Цель: формировать умение двигаться в колонне.

Работа с родителями : консультация «Как правильно одевать ребёнка в летний период»

Итоговое мероприятие: оформление выставки «Магазин платьев».

Август, 3 нед.

В гостях у сказки

- С. р. игры по мотивам сказок. Цель: создать условия для развития игровой деятельности.

- Упражнение «Зеркало». Цель: формировать привычку к опрятности.

- Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами. - Моделирование сказки «Три медведя». Цель: развивать умение замещать предметы, составлять модели.

- Игры на развитие психических процессов по выбору воспитателя. Цель: создать условия для самостоятельного выбора игр.

- Сравнение песка, почвы и глины. Цель: формировать умение делать простейшие выводы. - Чтение Р. Н. С. «Бычок - черный бочок, белые копытца». Цель: познакомить со сказкой.

- Чтение «Лесной мишка и проказница мышка». Цель: развивать у детей чувство юмора.

- Упражнение «Волшебный мешочек». Цель: формировать ЗКР. - Настольная игра «Сложи дымковский узор». Цель: приобщать детей к миру искусства, расширять представления о дымковской росписи.

- Лепка «Проказница мышка». Цель: развивать умение аккуратно лепить, убирать оборудование на место.

- П. и. «Точно в цель». Цель: упражнять детей в метании, развивать глазомер. П. и. «Лови оленей». Цель: упражнять в ловле игроков.

- Упражнение «Бросай, не зевай». Цель: учить принимать правильное исходное положение при метании.

Работа с родителями : работа родительского комитета по теме «Терапевтическое значение сказок»

Итоговое мероприятие: математическое развлечение «Путешествия по сказкам».

Август, 4 нед.

Мы уже подросли

- Упражнение «Что было раньше?». Цель: сообщить детям сведения об их прошлом, сравнить с настоящим.

- Упражнение «Только вместе». Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёра.

- Упражнение «Секрет волшебных слов». Цель: вспомнить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста» и другие. - Д. и. «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя.

- Развивающая игра «Найди предмет такой же формы». Цель: закрепить представления детей о том, что каждый предмет имеет свою форму.

- Проблемная ситуация «Какую игру подарить малышам». Цель: выяснить уровень знания детей по темам прошлого года. - Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: побудить детей к обсуждению поступков.

- Чтение Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ. Н. Шерешевской. Цель: воспитывать чувство юмора через литературу. - Аппликация с подгруппой «Подарки лета». Цель: закрепить знания летних признаков, вспомнить овощи и фрукты.

- Упражнение «Правая и левая». Цель: закрепить умение ориентироваться в расположении частей своего тела.

- Смешивание красок. Цель: способствовать развитию цветовосприятия. - Упражнение «Любопытная муха». Цель: укреплять глазодвигательные мышцы.

- П. и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с новой игрой.

- П. и. «Точно в цель». Цель: вспомнить правила.

- Рассматривание газеты «С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны». Цель: формировать желание расти здоровым.

Работа с родителями : информационный журнал «Ребёнок 4-х лет»

Итоговое мероприятие: оформление стенгазеты «Вот и лето пролетело»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

Тематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» в младшей группеТематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» в младшей группе Тематическое планирование дня «День бабушек и дедушек» 28 октября в младшей группе Из истории праздника. С 2009 года по инициативе Цветочного.

Тематическое планирование работы площадки «Малыши-крепыши»Тематическое планирование работы площадки «Малыши-крепыши» Физкультурная площадка «Малыши - крепыши» Цель: Способствовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Задачи: • Расширить знания.

Тематическое планирование работы стенда «Эколята-дошколята» (разработано с учетом рекомендуемых тем занятий по Проекту «Эколята – Дошколята») № Наименование мероприятия Сроки проведения 1 Экологический.

Тематическое планирование «Прощание с Летом» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ» Цель: Создание условий для развития творческих способностей воспитанников, атмосферы праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование работы на август в младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 10:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД