Получи документы

Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 3

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

СРЕДА

ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»

ТЕМА ДНЯ: «День Богатырской Славы»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по рисованию

«Мой дом –моя страна» - продолжать учить рисовать, составлять композицию на листе бумаги. Аккуратно пользоваться кисточкой и акварельными красками

Дети: Алена, Шукрона

Утренняя гимнастика: (на воздухе)

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

ОД №2

ФР Бассейн По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за продолжительностью дня»

Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.

Дидактическая игра : «Кто больше?» Летний день какой?

(жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т. д.)

Цель: упражнять в подборе определений к существительным.

Трудовая деятельность : «Коллективный труд на участке по уборке территории»

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.

Исследовательская деятельность: «Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее»

Подвижные игры:

«Палочка-выручалочка» - развить быстроту, ловкость, внимание.

«Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться.

Индивидуальная работа с Есенией: «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Предложить детям сюжетно – ролевые игры «Шофёры», «Автобус».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

"Нарисуй на песке" — нарисовать на песке солнце.

Игра с песком и водой.

«Выкладываем и печатаем на песке», «Строим башню»

Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.

Источник: Картотека №19 (июнь)

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение №1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи:

-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

«Наблюдение за продолжительностью дня»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры:

«Палочка-выручалочка» - развить быстроту, ловкость, внимание.

«Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться.

Индивидуальная работа с Никитой: «Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Предложить детям сюжетно – ролевые игры «Шофёры», «Автобус».

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

"Нарисуй на песке" — нарисовать на песке солнце.

Игра с песком и водой.

«Выкладываем и печатаем на песке», «Строим башню»

Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.

Источник: Картотека №19 (июнь)

Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов о своей малой Родине». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

Чтение стихов о мире, о родном крае

Рассматривание иллюстраций былин «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник» -

Познакомить с народными былинами, рассказать о богатырях земли русской.

Дидактических играх: "Карусель", "Сбей кегли!", "Надень доспехи богатырю!"

"Богатырская" физкультминутка "Ходит конь по бережку. ".

Игры в спортивном центре – развивать интерес к ЗОЖ

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту. (2 подгруппа)

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группаБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа "С чего начинается Родина?"Выставка рисунков "Мой город".Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 3
Опубликовано: 6 июля 2021 в 09:15
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД