Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»
ТЕМА ДНЯ: «День Богатырской Славы»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по рисованию
«Мой дом –моя страна» - продолжать учить рисовать, составлять композицию на листе бумаги. Аккуратно пользоваться кисточкой и акварельными красками
Дети: Алена, Шукрона
Утренняя гимнастика: (на воздухе)
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД №2
ФР Бассейн По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за продолжительностью дня»
Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом.
Дидактическая игра : «Кто больше?» Летний день какой?
(жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, знойный, длинный и т. д.)
Цель: упражнять в подборе определений к существительным.
Трудовая деятельность : «Коллективный труд на участке по уборке территории»
Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах; учить сочетать силу и быстроту.
Исследовательская деятельность: «Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее»
Подвижные игры:
«Палочка-выручалочка» - развить быстроту, ловкость, внимание.
«Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться.
Индивидуальная работа с Есенией: «Не сбей флажок».
Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Самостоятельная игровая деятельность
Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.
Предложить детям сюжетно – ролевые игры «Шофёры», «Автобус».
Упражнение на развитие мелкой моторики рук
"Нарисуй на песке" — нарисовать на песке солнце.
Игра с песком и водой.
«Выкладываем и печатаем на песке», «Строим башню»
Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.
Источник: Картотека №19 (июнь)
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение №1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи:
-Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
«Наблюдение за продолжительностью дня»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры:
«Палочка-выручалочка» - развить быстроту, ловкость, внимание.
«Чье звено скорее соберется» - учить детей бегать и быстро строиться.
Индивидуальная работа с Никитой: «Не сбей флажок».
Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Самостоятельная игровая деятельность
Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.
Предложить детям сюжетно – ролевые игры «Шофёры», «Автобус».
Упражнение на развитие мелкой моторики рук
"Нарисуй на песке" — нарисовать на песке солнце.
Игра с песком и водой.
«Выкладываем и печатаем на песке», «Строим башню»
Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.
Источник: Картотека №19 (июнь)
Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:
Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов о своей малой Родине». стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.
Чтение стихов о мире, о родном крае
Рассматривание иллюстраций былин «Садко», «Илья Муромец и Соловей – разбойник» -
Познакомить с народными былинами, рассказать о богатырях земли русской.
Дидактических играх: "Карусель", "Сбей кегли!", "Надень доспехи богатырю!"
"Богатырская" физкультминутка "Ходит конь по бережку. ".
Игры в спортивном центре – развивать интерес к ЗОЖ
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей по предупреждению несчастных случаев с детьми в быту. (2 подгруппа)
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.