Папки-передвижки

Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы

С чего начинается Родина

ЧЕТВЕРГ

ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»

ТЕМА ДНЯ: «Книжкин день. Создание книжек - альбомов»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации

Игровые имитационные движения по содержанию знакомых произведений, сказок.

Цель: формировать элементы творческих проявлений малышей через движения.

Дети: подгруппа

Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (на воздухе)

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Картотека

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Физкультурное

занятие на воздухе

По плану инструктора по физической культуре

-Обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за муравьями»

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Исследовательская деятельность: «Муравьи: на тропинке»

Трудовая деятельность: «Полив растений на клумбах»

Цель: учить трудиться в коллективе.

Подвижные игры:

«Ловишки».

Цель: развивать бег, ловкость.

«Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Самостоятельная деятельность

Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т. д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т. д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

Индивидуальная работа с Артемом. Х и Артемом. Л

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Источник: Картотека №9 (июнь)

РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей, Упражнение№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

«Наблюдение за муравьями»

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры:

«Ловишки».

Цель: развивать бег, ловкость.

«Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Самостоятельная деятельность

Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т. д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т. д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

Индивидуальная работа с Аленой и Ариной

Развитие движений.

Цель: воспитывать выносливость.

Источник: Картотека №9 (июнь)

Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:

Прослушивание РНС «Репка» в музыкальной книге с элементами инсценирования.

Цель: продолжать формировать интерес к детской книге, к сказкам.

Просмотр мультфильма по сказке «Репка».

Цель: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

Игра-ситуация «Кукла Катя с книгой».

Цель: воспитание бережного отношения через сюжетную игру с куклой, развитие умения правильно пользоваться книгой.

Проблемная ситуация «Книжкина больница».

Цель: помочь применить полученные знания в игровой ситуации, заботиться о книгах; развивать речевую активность; способствовать формированию навыка заклеить книгу, закреплять знание о том, что если книга порвалась, необходимо ее заклеить.

Самостоятельны игры в центре продуктивной деятельности

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги»

Цель: Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о пользе солнечных ванн.

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группаБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа "С чего начинается Родина?"Выставка рисунков "Мой город".Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 6 июля 2021 в 09:23
+108Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД