Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
С чего начинается Родина
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»
ТЕМА ДНЯ: «Книжкин день. Создание книжек - альбомов»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Игровые имитационные движения по содержанию знакомых произведений, сказок.
Цель: формировать элементы творческих проявлений малышей через движения.
Дети: подгруппа
Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2021
Утренняя гимнастика (на воздухе)
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Картотека
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Физкультурное
занятие на воздухе
По плану инструктора по физической культуре
-Обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за муравьями»
Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.
Исследовательская деятельность: «Муравьи: на тропинке»
Трудовая деятельность: «Полив растений на клумбах»
Цель: учить трудиться в коллективе.
Подвижные игры:
«Ловишки».
Цель: развивать бег, ловкость.
«Не упади».
Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.
Самостоятельная деятельность
Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т. д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т. д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.
Индивидуальная работа с Артемом. Х и Артемом. Л
Развитие движений.
Цель: воспитывать выносливость.
Источник: Картотека №9 (июнь)
РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей, Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
«Наблюдение за муравьями»
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры:
«Ловишки».
Цель: развивать бег, ловкость.
«Не упади».
Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.
Самостоятельная деятельность
Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, машину и т. д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т. д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.
Индивидуальная работа с Аленой и Ариной
Развитие движений.
Цель: воспитывать выносливость.
Источник: Картотека №9 (июнь)
Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:
Прослушивание РНС «Репка» в музыкальной книге с элементами инсценирования.
Цель: продолжать формировать интерес к детской книге, к сказкам.
Просмотр мультфильма по сказке «Репка».
Цель: развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.
Игра-ситуация «Кукла Катя с книгой».
Цель: воспитание бережного отношения через сюжетную игру с куклой, развитие умения правильно пользоваться книгой.
Проблемная ситуация «Книжкина больница».
Цель: помочь применить полученные знания в игровой ситуации, заботиться о книгах; развивать речевую активность; способствовать формированию навыка заклеить книгу, закреплять знание о том, что если книга порвалась, необходимо ее заклеить.
Самостоятельны игры в центре продуктивной деятельности
Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги»
Цель: Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о пользе солнечных ванн.