Получи документы

Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

ИЮНЬ 2 неделя – «С чего начинается Родина»

с 07.06 – 11.06.2021г

Задачи недели: Познакомить детей с символом России (березой, народными и государственными праздниками. Познакомить с народными былинами, рассказать о богатырях земли русской. Рассматривание альбомов по теме.

7 июня - 7 июня день Русской березки

8 июня - Сохраним родную природу

9 июня - День Богатырской Славы

10 июня - Книжкин день. Создание книжек - альбомов

11 июня - 12 июня - День России

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «С чего начинается Родина»

ТЕМА ДНЯ: «7 июня день Русской березки»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Публикация «Тематическое планирование „С чего начинается Родина“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа:

Беседа с детьми о березе. Задачи: Познакомить детей с березой как символом России. Формировать представления о жизни растения, о его развитии. Расширять знания детей о березе, ее использовании в хозяйственных целях,, в быту

Дети: Мирон, Гамзагуль

Утренняя гимнастика: (на воздухе)

Задача:- физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД № 1 ХЭР Лепка

Тема: «Белая береза» (барельефная лепка)

Цель: формирование у детей представлений о березе

Источник: конспект

ОД №2

ФР Бассейн По плану музыкального руководителя

-Обеспечить безопасность

РМ Прогулка

«Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы»

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Дидактическая игра: «Родственные слова»

Цель: развивать у детей понятие родственных слов, упражнять в словообразовании.

Хоровод: «Во поле береза стояла».

Трудовая деятельность: «Собрать листья березы для гербария».

Цель: формировать умения трудиться сообща. Воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры:

«Море волнуется».

Цель: развивать координации движений, воображения.

«К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Индивидуальная работа с Аленой и Ариной

Прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы.

Цель: воспитывать выносливость; развивать умения прыгать на двух ногах

СРИ «Моя семья» - уметь передавать жизненные ситуации в реальность

Карточка:№25 (июнь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду.

Обед

Задача:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение:№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры:

«Море волнуется».

Цель: развивать координации движений, воображения.

«К названному дереву беги».

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Индивидуальная работа с Ярославом и Кирой

Прыжки на двух ногах с передвижением вокруг березы.

Цель: воспитывать выносливость; развивать умения прыгать на двух ногах

СРИ «Моя семья» - уметь передавать жизненные ситуации в реальность

Карточка:№25 (июнь) Источник: картотека

Создание условий для совместной и самостоятельной деятельности:

Прослушивание аудиозаписи: «Во поле березка стояла».

Цель: учить слушать и понимать смысл песни

Д/и «Что есть у березы?»

Цель: закрепить знания детей о строении березы (использую схемы-модели)

СРИ «Путешествие в березовую рощу»

Задачи: учить выполнять игровые действия в соответствии с общим замыслом игры; формировать умение изменять свой замысел в соответствии с предложениями других, воспитывать навыки взаимовыручки и взаимопомощи в игре. Игра «Дорисуй то, что я задумал»

Задачи: побуждать детей узнавать предметы по отдельным частям, закрепить знания о разнообразии материалов, развивать желание эстетически преобразовывать предметы

Психогимнастика «Золотые капельки»

Задачи: учить детей представлять, как идет дождь, дети подставляют лицо капелькам дождя

Взаимодействие с родителями: Беседа : «Вы спрашиваете, мы отвечаем»

Цель: Дать практические рекомендации по запросам родителей

Публикации по теме:

Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?»Фотоотчёт экскурсии «С чего начинается Родина?» "С чего начинается Родина?" Все знают слова этой песни. А что же такое Родина? Конечно, это любимая семья, родной дом, твоя улица, твой.

Беседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группаБеседа «С чего начинается Родина?» Подготовительная к школе группа Беседа "С чего начинается Родина?"Выставка рисунков "Мой город".Цель: Продолжать знакомить детей с родным городом, расширяя знания о памятных.

Стенгазета «С чего начинается Родина…»Стенгазета «С чего начинается Родина…» "С чего начинается Родина?. " Всем известны слова этой песни. С малых лет нас учат любить Родину, свой край, город. А что же такое Родина?.

Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?»Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию «С чего начинается Родина?» (оформление коллективного альбома) Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе «С чего начинается Родина» Проект по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительно - логопедической группе «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА» Проект посоциально.

Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группеПроект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Проект «С чего начинается Родина» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Семенюта Мария Николаевна Алейск 2020г. Тип проекта:.

Проект «С чего начинается Родина» Проект «С чего начинается Родина» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина.

Проект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «С чего начинается Родина» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "С чего начинается Родина" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: "С чего начинается.

Работа над проектом «С чего начинается Родина»Работа над проектом «С чего начинается Родина» В нашем детском саду закончился месячник по военно-патриотической работе. В младшей группе запланированы: беседы о семье и о любви к членам.

Родительское собрание «С чего начинается Родина?»Родительское собрание «С чего начинается Родина?» Цель: привлечь внимание родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания детей. Задачи:дать понять,что именно родителями закладываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 6 июля 2021 в 09:00
+73Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «С чего начинается Родина» в средней группе. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД