МААМ-картинки

Тематическое планирование в младшей группе детского сада «Зима в лесу»

Ахмадеева Светлана
Тематическое планирование в младшей группе детского сада «Зима в лесу»

Тематическая неделя во 2 младшей группе "Зима в лесу"

Цель: формирование у детей целостной картины мира о зиме, как времени года

Образовательные:

* Обогащать и совершенствовать представления детей о зиме

Развивающие:

* Развивать речевую и продуктивную активность детей в процессе проекта, умение обосновывать своё мнение

* Уточнять и расширять представления детей о живой и неживой природе зимой;

* Пополнить словарь детей (словарь признаков, глаголов, родственные слова)

Публикация «Тематическое планирование в младшей группе детского сада „Зима в лесу“» размещена в разделах

*Способствовать умению детей составлять рассказ на зимнюю тематику.

Воспитывающие:

* Воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремление заботиться о птицах зимой.

* Приобщать к культуре и традициям празднования зимних праздников.

1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы).

Чтение стихотворения А. Босеева «Трое»

- образовательные: познакомить со стихотворением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь.

- развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, творческие способности

- воспитательные: воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувства сострадания к тем, кто попадает в беду.

План :

1. Орг. Момент

2. Основная часть

- Чтение стихотворения

- Обсуждение по вопросам

- физминутка

- Рассматривание сюжетной картинки

3. Рефлексия

2. Художественно эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

УТРО: приём и санитарный осмотр детей.

Беседа «Зимушка-зима и лесные зверюшки» - знакомство с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени.

Д/и «Какая зима - закрепить характерные признаки зимы.

Р/И «Какие явления зимы, я наблюдал по дороге в д/с» - закреплять знания детей о явлениях в природе зимой, развивать речь, закреплять умение детей составлять рассказ из 4-5 предложений. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «Раскрашивание» - развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию. (Игорь, Денис).

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: создать бодрое, эмоционально положительное настроение; поднять мышечный тонус детей.

КГН игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо»-совершенствовать умения по самообслуживанию.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром – формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Индивидуальная работа «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Д/и «Теплый- холодный» - формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая; активизировать словарь; развивать навыки связной речи, память, мышление; воспитывать любознательностьТематическая неделя во 2 младшей группе "Зима в лесу"

Цель: формирование у детей целостной картины мира о зиме, как времени года

Образовательные:

* Обогащать и совершенствовать представления детей о зиме

Развивающие:

* Развивать речевую и продуктивную активность детей в процессе проекта, умение обосновывать своё мнение

* Уточнять и расширять представления детей о живой и неживой природе зимой;

* Пополнить словарь детей (словарь признаков, глаголов, родственные слова)

*Способствовать умению детей составлять рассказ на зимнюю тематику.

Воспитывающие:

* Воспитывать бережное отношение ко всему живому, поощрять стремление заботиться о птицах зимой.

* Приобщать к культуре и традициям празднования зимних праздников.

1. Речевое развитие (Чтение художественной литературы).

Чтение стихотворения А. Босеева «Трое»

- образовательные: познакомить со стихотворением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от катания на санках; формировать диалогическую речь.

- развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, творческие способности

- воспитательные: воспитывать у детей добрые чувства к близким людям и чувства сострадания к тем, кто попадает в беду.

План :

1. Орг. Момент

2. Основная часть

- Чтение стихотворения

- Обсуждение по вопросам

- физминутка

- Рассматривание сюжетной картинки

3. Рефлексия

2. Художественно эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

УТРО: приём и санитарный осмотр детей.

Беседа «Зимушка-зима и лесные зверюшки» - знакомство с некоторыми особенностями жизни лесных зверей в зимний период времени.

Д/и «Какая зима - закрепить характерные признаки зимы.

Р/И «Какие явления зимы, я наблюдал по дороге в д/с» - закреплять знания детей о явлениях в природе зимой, развивать речь, закреплять умение детей составлять рассказ из 4-5 предложений. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «Раскрашивание» - развивать мелкую моторику: предложить работу в раскрасках. Учить разукрашивать, не выходя за линию. (Игорь, Денис).

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: создать бодрое, эмоционально положительное настроение; поднять мышечный тонус детей.

КГН игровое упражнение «Как мы моем ладошки и лицо»-совершенствовать умения по самообслуживанию.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром – формировать представление о том, что зимой ветер холодный, учить определять наличие ветра, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Индивидуальная работа «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Д/и «Теплый- холодный» - формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая; активизировать словарь; развивать навыки связной речи, память, мышление; воспитывать любознательность.

П/и Снег кружится» - Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность Воспитывать желание играть в подвижные игры

Трудовая деятельность: Сбор мусора на участке - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; развивать двигательную активность, воспитывать желание оказывать взрослым помощь.

ЧХЛ: Чтение З. Александровой «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки» - вызывать радостные эмоции с приходом зимы.

2-ая ПОЛОВИНА ДНЯ: постепенное пробуждение. Гимнастика на кроватках - помочь ребёнку проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус. Корригирующая гимнастика.

КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания.

Вторая прогулка: Наблюдение за свежевыпавшим снегом – формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

На заборах и крылечке Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка — Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке Ярче прежнего горят.

Воспитатель задает детям вопросы.

- Какое сейчас время года? (Зима.) Почему? (Кругом лежит снег, холодно.) Какого цвета снежинки? (Бесцветные.) Во время снегопада стало теплее? (Если во время снегопада температура воздуха изменилась, значит и форма снежинок меняется.)

Трудовая деятельность

Уборка снега с участка - продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность.

Вечер:

Д/И «Что изменилось?» - учить детей действовать в соответствии с правилами игры, рассказывать о том, что изменилось на улице с приходом зимы развивать кратковременную зрительную память, связную речь.

Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики» - Развитие мелкой моторики рук.

Повторение песен к зимнему празднику - развивать и закреплять у детей память.

Беседа на тему «Это волшебное слово здравствуйте» - обсудить с детьми как и зачем люди приветствуют друг друга: какие приветствия подходят для общения со сверстниками, а какие – со взрослыми людьми.

Во время вечернего ухода домой продолжить формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Внесение и рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок с изображением изменений в природе живой и неживой с приходом зимы

Предложить детям игры в физкультурном уголке по формированию двигательных навыков.

Игры за столом: вкладыши, мозаика, бусы и др.

Книжный уголок:

пополнить уголок иллюстрациями и картинками по теме недели.

Раскрашивание раскрасок на зимнюю тематику

Сообщить тему недели

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Разучивание стихотворений к новогоднему утреннику

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Новогодняя елочка

Задачи:

- образовательные: учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки, используя выразительность движений

- развивающие: развивать творческое воображение, мелкую моторику

- воспитательные: воспитывать трудолюбие

План :

1. Орг. Момент.

2. Основная часть

- Д/И «Новогодняя гирлянда»

- физминутка

- Упражнения «Елочка», «Украшение елочки»

3. Рефлексия

2. Физическое развитие (Физкультура в помещении)

По плану физ. инструктора.

УТРО: приём и сан-осмотр детей.

Беседа «Зимой на прогулке»- учить отвечать на вопросы по содержанию картины, развивать инициативную речь. Уметь называть зимнюю одежду.

Ритмическое упражнение «На дворе мороз и ветер» - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, координацию движений, пространственные представления.

Д/и «Подбери фигуру» - закреплять представления детей о геометрических формах, учить их называть.

Индивидуальная работа: Д. и: «Сравни разных медвежат» - упражнять Тиму, Игоря сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА - Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

КГН - учимся правильно умываться - воспитание КГН.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдения за солнцем - продолжать знакомство с природными явлениями; показать, что солнце светит во все времена года, формировать представление о том, что нельзя смотреть на солнце, развивать познавательный интерес. Воспитывать желание общаться с воспитателем

Подв. игра «Мы – веселые ребята» - Научить детей ходить и бегать в рассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость

Трудовая деятельность - правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, работать сообща, не мешать друг другу, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах с продвижением - учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям (Уля, Игорь, Денис)

КГН. Формирование навыков самообслуживания – учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в шкаф.

ЧХЛ Чтения стихотворения В. Зайцева “Я одеться сам могу” – активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды. Рассказать детям о назначении различных предметов одежды.

2-ая ПОЛОВИНА ДНЯ: постепенное пробуждение. Корригирующая гимнастика - помочь ребёнку проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус.

КГН: Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Д/И «Кто спрятался?» - упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.

Д/И «Отгадай-ка» - учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать.

Упражнение «Составь рассказ по картинке» - развивать словарный запас детей, связную речь

Работа в уголке природы: полить цветы – приучать детей заботиться о комнатных растениях

Вторая прогулка: Наблюдение за птицами зимой– углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Птичьи гнезда опустели, Птицы к югу улетели. Оказался всех храбрей Наш дворовый воробей. Холода не испугался, С нами на зиму остался. Непоседа, невеличка — Желтая почти вся птичка Любит сало, семечки.

Воспитатель задает детям вопросы. Что у них общего? Они живут поодиночке? Где ищут корм? Надо ли помогать птицам? Почему? Чем мы будем их кормить? Что интересного можно наблюдать у кормушки?

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная) - учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнение «Попади в цель» - упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Вечер: Игры с крупным напольным строительным материалом – учить детей выполнять различные постройки из конструктора, напомнить названия деталей, учить соединять их между собой. Развивать крупную и мелкую моторику рук, пространственное мышление

Сюжетно-ролевая игра «Медвежата» - создание условий для развития у детей способности принять на себя роль животного.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Иллюстрации, картинки с изображением игр зимой

Рассматривание иллюстраций с "Зимние забавы" - развитие эстетического вкуса, формирование образа "Зимы"

Игры детей на развитие мелкой моторики: конструктор, вкладыши, шнуровка

Игры в уголках по интересам

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельные игры детей в уголках.

Игры с выносным материалом: ведерки, лопатки, мячи, скребки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Напомнить родителям о ношении масок и использовании антисептика, так как масочный режим не отменен

Предложить родителям вместе с детьми принять участие в оформление выставки на тему «Зимушка зима» и изготовить поделки, рисунки, аппликации совместно с детьми.

Ежедневное планирование – среда 9 декабря

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

1. Речевое развитие

Чтение рнс «Снегурочка и лиса»

Задачи:

- образовательные: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок

- развивающие: развивать интерес к речевым играм

- воспитывающие: воспитывать самостоятельность, отзывчивость.

План

1. Организационный момент.

2. Чтение сказки

3. Физкультминутка.

4. Работа по содержанию сказки

5. Рефлексия.

2. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Снеговик

Задачи:

- образовательные: учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы; склеивать предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу, составлять изображение из частей

- развивающие: развивать моторику рук, воображение, память

- воспитательные: воспитывать самостоятельность в выполнении задания

План :

1. Орг. момент.

2. Рассматривание картинок с изображением зимы, снеговиков

3. Физминутка.

4. Показ воспитателя

5. Аппликация

6. Рефлексия.

3. Физическое развитие (Физкультура на прогулке)

УТРО: приём и сан-осмотр детей.

Беседа «Наша одежда зимой» - Учить детей понимать обобщающие слово «одежда», уточнить название и назначение предметов, обогащать словарный запас детей

Индивидуальная работа: Д/игра «Назови части одежды» - обогатить активный словарь детей названиями частей одежды (Леня А., Даша М., Альберт О.).

Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде» - закрепить представления детей о том, как нужно правильно одеваться зимой.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: создать бодрое, эмоционально положительное настроение; поднять мышечный тонус детей.

КГН. Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА: Наблюдение за воробьями — дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой, развивать наблюдательность. Воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» - приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Развивать быстроту, внимание воспитывать внимательное отношение к сверстникам

Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем - приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. Развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами

Индивидуальная работа: Перелезание через снежный вал - закреплять навыки лазанья. Развивать двигательную активность воспитывать желание заниматься физическими упражнениями

ЧХЛ: Чтение детям сказки «Снегурочка» - познакомить детей с новой для них сказкой.

2-ая ПОЛОВИНА ДНЯ: Постепенное пробуждение. Коррегирующая гимнастика – помочь детям проснуться, улучшить настроение.

Игровое упражнение «Дует ветер» - учить детей передавать движение ветвей деревьев при легком ветерке и сильном ветре. Развивать координацию движений, учить внимательно слушать инструкцию, выполнять действия по образцу.

Д/и «Какой снег» - уточнить представления детей о свойствах снега.

Д/и «Длинный короткий» -развивать умение различать предметы по длине.

Вторая прогулка: Наблюдение за растительностью - формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

После снегопада обойти посаженные осенью деревья и кустарники. Напомнить, как бережно их сажали, какие они еще тоненькие, маленькие. Спросить детей, не закрыть ли их снегом потеплее, ведь под снегом даже трава не мерзнет. Показать, как это сделать.

Сразу тихо-тихо стало, Снег лежит, как одеяло.

Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры «Найди свой цвет» - учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Ситуативный разговор «Что будет если?» - напомнить некоторые правила поведения в детском саду

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с воспитателями и другими детьми.

Внести и предложить детям для рассматривания иллюстрации по теме: «Зима»;

- шаблоны, трафареты по теме «Зима»

- материалы для самостоятельной художественной деятельности

Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Центр сенсорного развития: пирамидки, вкладыши, конструктор - развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Детский травматизм»

Ежедневное планирование – четверг 10 декабря

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

1. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром).

Зима в лесу

Задачи:

- образовательные:

формировать представление о животном мире, учить узнавать и называть животных, живущих в лесу; познакомить с зимующими и перелетными птицами

- развивающие:

- развивать сообразительность, мышление, активность

- воспитательные: Воспитывать самостоятельность, желание проявлять заботу о животных

План.

1. Организационный момент.

2. Целевая прогулка «Наблюдение за птицами»

3. Физкультминутка

4. Беседа «Зима в лесу»

5. Рефлексия.

2. Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

УТРО: приём и сан-осмотр детей.

Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - Развивать наблюдательность, связанную речь

Игровое упражнение «Лепим снеговика» - развитие мелкой моторики рук

Повторить стихи к новогоднему празднику - развитие речи, тренировать память.

Индивидуальная работа: Упражнять составлять рассказы о зиме по мнемотаблицам (Ариша, Денис)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА: создать бодрое, эмоционально положительное настроение; поднять мышечный тонус детей.

Воспитание КГН «Поведение за столом» знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками — познакомить с различными природными явлениями; развивать воображение, воспитывать любознательность

Подвижная игра: «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с разными предметами, учить бросать предметы в определенном направлении двумя руками, развивать глазомер, координацию движения, ловкость, воспитывать потребность в двигательной активности

Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега - повторять умение сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа: прыжки - упражнять в прыжках на двух ногах, развивать двигательные навыки, воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

Чтение художественной литературы: Чтение худ. литературы "Про снежный колобок" - беседа по прочитанному: "Куда делся колобок? Почему он растаял?" - развитие познавательной активности, формировать умение отвечать на вопросы.

2-ая ПОЛОВИНА ДНЯ: постепенное пробуждение. Гимнастика на кроватках. Бодрящая гимнастика: помочь ребёнку проснуться, улучшить настроение, поднять мышечный тонус.

Д/игра «ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Вторая прогулка: Наблюдение за работой дворника - расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.) Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко

входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность Расчистка территории от снега - побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры «У медведя в бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки» - упражнять в быстром беге с увертыванием

Вечер:

Д/и «Сложи Снеговика из геометрических фигур» - учить детей располагать геометрические фигуры.

Ситуативный разговор «Как пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены?» - формировать КГН и навыков самообслуживания.

В уголке творчества - лепка по собственном замыслу - закрепление приёмов лепки, развитие творческого мышления и самостоятельности.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Внести иллюстрации с изображением «Снеговик»

Рассматривание и сравнение животных (счетный материал).

Самостоятельная игровая деятельность - учить играть спокойно, без конфликтов.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Игры за столом на развитие мелкой моторики: Шнуровка, вкладыши,

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Предложить просмотр мультфильмов о зиме.

Ежедневное планирование – пятница 11 декабря

НОД

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

1. Физическое развитие (Физкультура в помещении).

По плану физ. инструктора

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Деревья на нашем участке

Задачи:

- образовательные: учить различать ствол, ветки, рисовать веточки деревьев; совершенствовать умение правильно держать карандаш

- развивающие: развивать творческое воображение, мелкую моторику рук

- воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность.

План :

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Конспект НОД «Зима в лесу» в младшей группе Конспект НОД "Зима в лесу" во 2-ой младшей группе Цель: Уточнить и закрепить полученные знания по экологическому воспитанию. Задачи: -заложить.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в младшей группе детского сада «Зима в лесу»
Опубликовано: 9 декабря 2021 в 14:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД