Лучший педагог года

Тематическое планирование в первой младшей группе

Рагимат Рамазанова
Тематическое планирование в первой младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. I неделя сентября

Четверг 01.09.16

Тема : «Здравствуйте, это Я!» (Я в детском саду)

Цель: Адаптация к условиям детского сада.

Итоговое мероприятие: Рассматривание детских и семейных фотографий, заранее принесенных из дома.

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Публикация «Тематическое планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

утро Экскурсия по группе для вновь прибывших детей – предложить детям осмотреть группу, показать детям игрушки, игры, которые есть в группе. Ситуативный разговор «Давай знакомиться друг с другом» - установление контакта с детьми, создание положительного эмоционального настроя. П муз. /и «Пляшут малыши» - создать радостное настроение детей. Разучивание потешки «Водичка – водичка» Учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно держать правильно столовую ложку, наклоняться над тарелкой. Самостоятельная игровая деятельность – обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам. Консультация «Адаптация детей к условиям ДОУ»

прогулка Наблюдение за состоянием погоды, предложить детям посмотреть, какие листья на деревья, под ногами.

Худ. сл. «Падают, падают листья.

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру льются летят».

Д/и «Сдуй листок с ладошки»

П/и «Бегите ко мне» Учить детей ходить парами Помощь друг другу в сборе выносного материала

Самостоятельная организация детьми подвижных игр.

Цель: поощрять самостоятельность в выборе и организации подвижных игр; развивать двигательную активность детей.

вечер Ситуативный разговор

«Игрушки в нашей группе» - вос-ть бережное отношение к игрушкам. Д/и «Игрушки по местам» - зак-ть знание месторасположение игрушек. П/Г «Семья» раз-ть моторику. Индив. беседы по ознакомлению с помещениями групповой комнаты. Показать детям индивидуальное полотенце. Самостоятельные игры с сенсорными материалами

прогулка Худ. сл. «Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…»

Д/и «Сдуй листок с ладошки»

П/и «Поймай листок» Упражнять в броске в цель, развивать ловкость с Учить детей всегда мыть руки после прогулки. Выкладывание дорожки из листьев

Интеграция образовательных областей НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п Название НОД Тема Цели

Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа

1. Позновательно исследовательская деятельность (мир природы) «Падают листочки» Познакомить детей с цветной гаммой осенних листьев, сравнить листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.

(Н. А. Карпухина, стр 13) Наглядный

Словесный

Игровой

Практический Осенние листочки, разного размера, разного цвета Д/и «Разложи листочки»

№ п/п Название НОД Тема Цели

Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа

2. Музыкальная деятельность Приветствие «Здравствуй,Зайка!»; муз. игра «Догони зайку» Создать веселую, шуточную, непринужденную атмосферу и дать понять, что с ним играют.

Развивать у детей активность, желание вступать в контакт. Создать радостную атмосферу. Игровой

Наглядный

Необходимое оборудование для проведения НОД Д/и «Тихие и громкие звоночки»

Пятница 02.09.16

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

утро Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - развивать желание детей вступать в диалог с воспитателем, рассказывая что он видел по дороге в сад.

Д/и «Складывание пирамидки из колец разной величины – развивать логическое мышление, воображение.

П/и «Солнышко и дождик» - формировать представления о явлениях природы; развивать умение действовать в соответствии с текстом.

Уход за растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы)

П/у «Послушная ложка» - формировать КГН Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (резиновые игрушки, молоточки с пищалками). Консультация «КГН ребенка»

прогулка Наблюдения за изменениями в природе: реже светит солнце, часто дует ветер, холодает.

Худ. сл. «Осень наступила

Высохли цветы, и глядят уныло голые кусты. Вянет и желтеет травка на лугах, Только зеленеет озимь на полях».

Д/и. «Кто больше знает слов?» (на тему «Осень»)

П/и «Мой веселый звонкий мяч» П/у «Собираемся на прогулку» - учить детей обращаться за помощью к взрослым, благодарить за помощь. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Трудовая деятельность – сбор сухих листьев на участке детского сада.

вечер Игры с крупным строительным материалом – знакомить детей со строительным материалом, учить называть детали. Подбирать детали для элементарных построек. Д/и «Собери пирамидку» - учить детей собирать и разбирать пирамидку, экспериментируя, собирая ее в произвольном порядке. П/и «Бегите ко мне» - учит детей соблюдать правила игры, упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Зайка попрыгайка» - учить прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед с Д/у «Покажем кукле, как правильно мыть руки»-обучать детей правильно намыливать мылом руки, споласкивать под проточной водой Игры с колясками, машинками. Постройки из конструктора для кукол и машинок, игры по желанию детей.

прогулка Худ. сл. «Смотрит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку».

Д/и «Ласковые слова»

П/и «У медведя во бору»

Игра – задание «По тропинке» - раз-ть координацию движений

Наведение порядка в групповой комнате перед выходом на прогулку. Упражнение «Выложи сам» - выложить круг из осенних листиков.

Интеграция образовательных областей НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п Название НОД Тема Цели

Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа

1. Изобразительная деятельность (лепка) «Печенье для кота»

Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить детей со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется.

(Д. Н. Колдина ; Лепка и рисование с детьми 2-3 лет, стр 7)

Практический

Наглядный

Словесный Полоски желтого пластилина, крышка от пластиковой бутылки, досточка для лепки П/г «Дружная семья»

№ п/п Название НОД Тема Цели

Программное содержание Методы и приемы Оборудование Индивидуальная работа

2. Двигательная деятельность Картотека №1 Сентябрь Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Практический

Игровой 2 длинные веревки, кукла Попрыгать как зайчик (на двух ножках)

Понедельник 05.09.16

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь месяц Тема недели: «Домашние животные» Понедельник - 05.10.15г. Утро: Утренняя гимнастика комплекс № 1 Цель: Знакомить с новым комплексом..

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Декабрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материалы Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Зулын сн.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Месяц Темы Итоговые мероприятия Сентябрь 1. «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» 2. «Берегись автомобиля!» 3. «Мои любимые.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Сюжетно-тематическое планирование летнее-оздоровительной работы в первой младшей группе на июль месяц Период: 04.07.16 г. - 08.07.16 г. Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширение представления детей об игрушках, как с ними играть,.

Тематическое планирование первой младшей группы муниципальное образовательное дошкольное учреждение "детский сад №110"Сонковского района Тверской области тематическое планирование первой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тематическое планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2016 в 12:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД