Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Хюсеева Галина
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Первая неделя

ООД

Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском саду»

Материалы. Письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду. Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дош-ого учреждения.

Физическая культура 1 ч. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за восп-ем.

2ч. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см.)

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

3ч. Ходьба стайкой за восп-ем. Развитие ориентировки в пространстве при ходьбе в разных направлениях: обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохранение равновесия.

Вторник

ФЭМП Ознакомительное занятие. Воспитатель проводит дидак. Игры с целью уточнения знаний детей в области математики (количество, форма, цвет).

Музыка

Среда

Развитие речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Игра «Осенние листья» Формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа вос-ля (игры) : осознание того, что каждый из них-замечательный ребенок и взрослые их любят

Физультура 1. Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за вос-ем. 2. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25см). 3. Ходьба стайкой за вос-ем в обход зала. Развитие ориентировки в пространстве в разных направлениях. Обучение ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Четверг

Лепка Знакомство с пластилином. Материал: пластилин, доски Формирование представления о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Фомир-ние умения класть вылепленные изделия на доску, работать аккуратно. Развитие желание лепить.

Музыка

Пятница

Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой». Материал: Цветные карандаши, альбомные листы. Формир-ние умения рисовать карандашами, правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Формир-ние умения видеть сходство штрихов с предметами. Развитие желания рисовать.

Физкультура 1ч. Игровое упр-е» Пронеси-не урони». Эстафета с мячом.

2ч. И. упр-е «Веселые зайчики». Прыжки «как зайки».

3ч. Игра «Найди свой домик» Упражнять в беге с мячом, в прыжках.

Вторая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Няня моет посуду». Материалы: Кукла Баира, фотографии. Знакомить детей с трудом работников дет. сада- мл. вос-ей; учить называть их по и. о, обращаться к ним на «вы». Восп-ть уважение к мл. вос-ля и к его труду.

Физкультура. 1ч. Ходьба и бег всей за воспитателем.

2ч. Общеразвивающие упражнения без предметов.

- прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза);

-бег по залу (игровое задание «птички»).

-3ч. Игровое задание «Ааh-савс» олж ав. Упражнение в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжки на двух ногах на месте.

Вторник

ФЭМП Ознакомительное занятие. Воспитатель проводит дид-ие игры с целью уточнения знаний детей в области мат-ки.

Музыка

Среда

Развитие речи Чтение рус. народ. сказки «Кот, петух и лиса» Знакомство детей со сказкой (обр. М. Боголюбской)

Физкультура Основные виды движений:

-прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза)

- бег по залу Упражнение в ходьбе и беге всей группе в прямом направлении за вопспитателем, прыжки на дву ногах на месте

Четверг

Аппликация «Большие и маленькие мячи»

Мат-л. Бумажные круги- мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) тарелка (диаметр 15 см,клей, салфетки, Форм-ие умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закрепление представление представлений о предметах круглой формы. Их различие по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображение

Музыка

Пятница

Рисование «Идет дождь»

Материал. Карандаши синего цвета, бумага размером альбомного листа Формирование умения передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни. Закреплять умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развитие желания рисовать

Физкультура 1ч. Прокатывание мяча в прямом направлении (дистанция 10м)

2ч. игра «Мой веселый звонкий мяч) (мяч большого диаметра)

3ч. игра «Салки» Упражнять в прокатывании мяча двумя руками, в играх с мячом.

Третья неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Овощи с огорода»

Материал. Корзинка с муляжами овощей, атрибуты для инсценировки сказки «Репка» Формирование умения различать по внешнему виду и называть овощи, расширять представлений о выращивании овощ. культур. Формировать желание участвовать в инсценировки сказки «Репка»

Физкультура 1ч. Ходьба в колонне по одному. По сигналу вос-ля.

2ч. Общеразвивающие

Упражнения с мячом.

-прокатывание мячей

-подвижная игра «Шаhас»

3ч.

Ходьба в колонне по одному. Развитие умения действовать по сигналу вос-ля, энергично отталкивать мяч при пркатывании.

Вторник

ФЭМП Большие и маленькие красные шары, большие и маленькие зеленые кубы, 2 коробочки красного и зеленого цветов, игрушки. Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой» «маленький»

Музыка

Среда

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки а, у. дидак-ая игра «Не ошибиться» Упр-ия в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизация в речи детей обобщающих слов.

Физкультура Основные виды движении:

-прокатывание мячей

-подвижная игра «Кот и воробушки» Развитие умения действовать по сигналу вос-ля, энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Четверг

Лепка Кампадь (конфетки)

Материал. Небольшие комочки пластилин, доски. Формирование умения отщипывать

небольшие комочки пластилин, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умения работать аккуратно, развивать желание лепить

Музыка

Пятница

Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Материал. Краски, альбом. листы, стакан с водой, кисти, салфетки. Формирование умения правильно держать кисточку, рисовать прямые линии сверху вниз, вести линии неотрывно, развитие эстетического восприятия

Физкультура 1ч. Игра «Цааhан меечиг хлн»

2ч. Игровое упр-ие «Прокати и поймай». Прокатывание мячей друг другу.

3ч. Игра Упражнение прокатывания мяча двумя руками.

Четвертая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Что мы делаем в детском саду».

Материалы. Колобок, фотографии детей группы, вос-ля и мл. вос-ля. Продолжать знакомить детей с трудом работников дош. учреждения- вос-ля, учить называть вос-ля, мл. вос-ля по имени отчеству, обращаться к ним на «Вы».

Физкультура 1ч. Ходьба и бег по кругу.

2ч. Общеразвивающие упр-ия с кубиками.

Основные виды движений:

-ползание с опорой на ладони и колени,

-подвижная игра «Хаша брлн». Развитие ориентировки в пространстве умение действовать по сигналу, группироваться при лазанье под шнур.

Вторник

ФЭМП Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, 2 стула разного размера, 3-4 больших кубика. Материалы. Маленькие кубики (3-4 шт для каждого ребенка) Закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой» «маленький».

Музыка

Среда

Развитие речи З. к. р: звук- у Упр-ие в четкой артикуляции звука, отработка плавного выдоха, произносить звук в разной тональности с разной громкостью.

Физкультура Основные виды движений:

- ползание с опорой на ладони и колени

-подвижная игра «Быстро в домик» Развитие ориентировки а пространстве, умение действовать по сигналу.

Четверг

Аппликация Долда. (Колобок)

Материалы. Бумажные кружки желтого цвета для каждого ребенка, клей, бумажные круги- тарелочки (диаметром 14-16 см) Знакомить детей с предметом круглой формы. Учить приемам наклеивания. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки.

Музыка

Пятница

Рисование Хамхатсна кевс. (красивый коврик).

Материалы. Бумага 1/2 альбомного листа, краски, стакан с водой, кисти. Формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз. Набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю, промывать кисть в воде, продолжение знакомства с цветом.

Физкультура 1ч. Игровое упр-ие «Через ручеек» прыжки через шнур, лежащий на полу (стока- ноги слегка расставлены, руки произвольно, используя свободный взмах рук.

2ч. Игровое упр-ие «Прокати мяч». Прокатывание мячей друг другу в парах.

3ч. Игра «Найди свой цвет» Упр-ие в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через шнур.

Октябрь

Первая неделя

Понедельник

ООД

Дата НОД Тема, материалы Задачи, цели Примечание

Ознакомление с окружающим миром «Папа, мама, я – семья». Материалы. Кукла, фотоальбом с семейными фотографиями детей. Формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени.

Физкультура 1ч. Ходьба в колонне по одному.

2ч. Общеразвивающие упр-ия.

Основные виды движений.

-упр-ие в сохранении равновесия «Пойдем по мостику»

-прыжки

-под. игра «Догони мяч».

3ч. Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом.

Вторник

ФЭМП Демонстрационный материал. Кукла.

Раздаточный материал. Матрешки (на две больше с чем детей). Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «мало».

Музыка

Среда

Развитие речи Дидак. Игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с сущ-ми и прилаг-ми. Помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Физкультура Основные виды движений:

- упр-ие в сохранении равновесия

-прыжки

- подвижная игра «К кцлн» Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе, развивать умения приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом.

Четверг

Лепка «Колобок».

Материалы. Полоска-дорожка (зеленая, светло-коричневая или светло-серая). Пластилин, доски, палочки. Вызвать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. Учить рисовать палочкой на вылепленном изображении некоторые детали (рот, глаза).

Музыка

Пятница

Рисование «Разноцветный ковер из листьев».

Материалы. Осенние листья деревьев. Бумага размером 1/2

альбомного листа, краски стакан с водой, кисти.

Развивать эстетическое восприятие. Учить правильно держать кисточку, снимать лишнюю каплю о край стакана. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Физкультура 1ч. ходьба в колонне по одному, бег. Темп ходьбы и бега педагог задает ударами бубен.

2ч. игровое упражнение «С кочки на кочку». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (расстояние между обручами 0,5м).

3ч. игра «Пузырь». Упражнять в ходьбе в колонне по одному, прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

Вторая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Чудесный мешочек».

Материалы. Мешок с предметами: кукольной посудой и муляжами овощей, два подноса с символами «рукотворный мир» и «природный мир»

Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома. Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому

Физкультура 1ч. Ходьба и бег по кругу.

2ч. общеразвивающие упр-ия.

Основные виды движений:

-прыжки из обруча в обруч,

-прокатывание мяча друг другу в парах,

-бег врассыпную по залу в разных направлениях.

3ч. игровое задание «Машины поехали в гараж» Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Вторник

ФЭМП Дем-ый материал. Петрушка, корзина.

Раз-ый материал мячи одинакового размера и цвета (по одному для каждого ребенка) Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета, учить понимать слова «много», «один», «ни одного».

Музыка

Среда

Развитие речи Чтение сказки «Колобок». Дид-ое упр-ие «Играем слова» Познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии.

Физкультура Основные виды движений.

-прыжки из обруча в обруч

-прокатывание мяча друг другу

-бег по залу в разных направлениях Упр-ть в прыжках с

Приземлением на полусогнутые ноги,

В энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу

Четверг

Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелочке».

Материалы. Яблоки большие и маленькие. Круги-тарелочки, вырезанные бумажные кружочки одного цвета (зеленые, красные, желтые) (диаметр кружочков 2 – 3 см, клей, салфетки. Учить наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов о величине. Закреплять правильное приемы наклеивания.

Музыка

Пятница

Рисование «Цветные клубочки».

Материалы. Клубок ниток. Цветные карандаши или восковые мелки. Альбомные листы. Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от бумаги, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов, обращать внимание на красоту разноцветных изображений.

Физкультура 1ч. Игровое упр-ие «По мостику». Ходьба по лежащей на земле доске, свободно балансируя руками.

2ч. игровое упр-ие «Прокати – поймай». Прокатывание мячей друг другу.

3ч. игра «Урлдан глн.

Третья неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Цецгс услулхм».

Материалы. Кукла Гиляна, лейка с водой, салфетка, лопатка для рыхления. Расширять знание детей о комнатных цветах. Дать элементарное представление об уходе за ком-ми цветами. Формировать доброе отношение к окружающему миру.

Физкультура 1ч. Ходьба в колонне о одному, врассыпную по залу.

2ч. Общеразвивающие упр-ие с мячом.

- прокатывание мячей в прямом направлении

- ползание между предметами не задевая их

- подижная игра «Туулас хавстан авх».

3ч. игра «Найдем зайчика»

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Вторник

ФЭМП Демонстрационный материал. Кукла, корзина, круг,картонный поезд без колес, поднос, салфетка. Таз с водой Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и вделять из нее один предмет учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами «один», «много», «ни одного». Познакомить с кругом, учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Физкультура 1ч. Игровое упр-ие «Лягушка и бабочки» ходьба и бег в колонне по одному в чередовании, с выполнением заданий.

2ч. Игровое упр-ие «Проползи до кубка». Ползание в прямом направлении до кубика.

3ч. Игра «Поймай комара» Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу, в ползании.

Среда

Развитие речи Звук, тууль «Цкрдго богшада» Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций, отрабатывать четкое произношение звука

Физкультура Основные виды движений,

- прокатывание мячей в прямом направлении

-подвижная игра «Зайка серый умывается» Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Четверг

Лепка «Подарок любимому котенку».

Материалы. Пластилин, доски. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что- то хорошее

Музыка

Пятница

Рисование «Колечки».

(Разноцветные мыльные пузыри).

Материалы. Цветные карандаши, бумага размером альбомного листа. Учить передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов.

Физкультура 1ч. Игровое упр-ие «Лягушки и бабочки». Ходьба и бег в колонне по одному в чередовании, с выполнением заданий.

2ч. Игровое упр-ие «Проползи пдо кубика». Ползание в прямом направлении до кубика.

3ч. Игра «Поймай комара» Упражнять в ходьбе, с выполнением заданий по сигналу, в ползании.

Четвертая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром. «Мини Ктчнр».

Материалы. Фотографии домов, в которых живут дети, здание дет. сада иллюстрации с изображением различных домов (деревянные, кирпичные) улиц деревьев машин письмо от Баирчика. Учить детей называть родной поселок, дать элементарные представление о родном поселке. Подвести детей к пониманию того, что в поселке много улиц, многоэтажных домов, разных машин.

Физкультура 1ч. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу, бег по кругу

С поворотом.

2ч. Общеразвивающие виды движений

- ползание под шнур, натянутый на высоте 50см от пола

-ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию на расстоянии 50см друг от друга

- подвижная игра «Кот и воробышки»

Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и выполнении упражнений в равновесии. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу вос-ля.

Вторник

ФЭМП Демонстрационный материал. Машина, мешочек, большой и маленький круги одинакового цвета.

Раздаточный материал. Овощи (по количеству детей) пластилин, дощечки для лепки, салфетки Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, продолжать учить различать и называть круг, обследовать его и сравнивать круги по величине, большой маленький.

Музыка

Среда

Развитие речи Чтение стих-ия А. Блока «Зайчик». Заучивание стих-ия А. Плещеева «Осень наступила.» Помочь запомнить стих-ие А. Плещеева. При восприятии стих-ия А Блока вызвать сочувствие к зайчику, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

Физкультура Основные виды движений.

- ползание под шнур, натянутый на высоте 50см от пола

-ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию на расстоянии 50см друг от друга

- подвижная игра «Кот и воробышки»

Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и выполнении упражнений в равновесии.

Четверг

Аппликация

«Альмн тарелк деер».

Материалы. Круг из бумаги белого цвета, бумажные кружки красного цвета и желтого цвета, клей, салфетки. Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Учить свободно располагать изображения на бумаге.

Музыка

Пятница

Рисование «Раздувайся пузырь».

Материал. Краски, альбомные листы, стаканы с водой, кисти, салфетки Закреплять умение детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Развивать образное представления, воображение.

Физкультура

1ч. игровое упражнение «Быстро возьми». Ходьба вокруг кубиков, лежащих на земле. По сигналу остановиться,взять кубик, поднять его над головой.

2ч. игра «Огуречик, огуречик.»

3ч. игра «Бултлн» Упражнять в ходьбе с выполнением заданий.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Правила движения достойны уважения» (подготовительная группа) Календарно-тематическое планирование Группа подготовительная Тема недели: «Правила движения – достойны уважения» Тема дня : «Правила.

Календарно-тематическое планирование на каждый день. Июнь (подготовительная группа) .

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно тематическое планирование по ФГОС. Математика (средняя группа) Декабрь. неделя 1 «Выше,ниже» Цель Формировать пространственные представления: выше, ниже. Закреплять счет в пределах трех, умение соотносить.

Календарно-тематическое планирование по пластилинографии для детей первого года обучения (вторая младшая группа) Календарно - тематическое планирование по Пластилинографии (для детей 1 года обучения) 2 - я младшая группа. (1 час в неделю, продолжительность.

Календарно-тематическое планирование по программе «Наш дом — южный Урал» (подготовительная группа) Международный женский день (4 неделя февраля, 1 неделя марта) Познавательное развитие Знакомство с народным календарем Познакомить детей.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа) Январь 11.01 – 29.01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь».

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка "Три медведя". 01.03.2016 - 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) План воспитательной работы по теме посуда (подготовительная группа) Тема недели : «Посуда» Задачи: 1. Расширять и обобщать представления.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2016 в 21:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хюсеева Галина (УИ 271432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД