МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе

Хюсеева Галина
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь

Первая неделя

ООД

Дата НОД Тема, материалы Задачи, цели Примечание

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Зулын сн др» Продолжать знакомить с национальными праздниками. Воспитывать уважение к традициям калм. народа.

Физкультура 1. Ходьба и бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр-я с кубиками.

О. в. д:

- ходьба между кубиками

-прыжки на двух ногах (игровое упр-е «Лягушки»)

_подвижная игра «Эл»

3. Ходьба в колонне по одному. Упр-ть в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Вторник

ФЭМП Оборудование и атрибуты физ-ого зала, 2 шнура разного цвета и длины (свернуты в большой и маленький клубки, долда (колобок) Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный-короткий», «длиннее-короче», «одинаковые по длине». Упр-ть в умении находить один и много предметов окружающей обстановке.

Музыка

Среда

Развитие речи Чтение сказки «Снегурушка и лиса» Познакомить детей с русской народной сказкой (обр. М. Булатова, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка-причитания Снегурушки.

Физкультура О. в. д.

-ходьба между кубиками, расставленными в две линии на расстоянии 40 см друг от друга.

-прыжки на двух ногах «Лягушки- попрыгушки»

-подвижная игра Упр-ть в ходьбе и в беге врассыпную, развивать ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия прыжках.

Четверг

Лепка «Лепешки большие и маленькие».

Пластилин, доски, стеки. Продолжать учить отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки пластилины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями. Развивать творческие способности.

Музыка

Пятница

Рисование «Снежные комочки».

Листы цветной бумаги формата А4, белая гуашь, кисти,салфетки.

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо). Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Вторая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Транспорт».

Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса: фланелеграф, игрушки-самолет, автомобиль, автобус. Формирование умения определять и различать транспорт, виды транспорта, их основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции)

Физкультура 1. Ходьбав колонне по одному, ходьба в рассыпную, бег в рассыпную.

2. Общеразвивающие упр-я с мячом.

-о. в. д;

-прыжки со скамейки.

-прокатывание мячей друг другу

-подвижная игра «рд болн туулас» Упр-ть в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Вторник

ФЭМП Круг, квадрат одинакового цвета; игрушка кошка, большой и маленькие стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур.

Карандаши разного цвета, круги (диаметром 7-8см, квадраты (7-8 см длина). Продолжать совершенствовать умение один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Музыка

Среда

Развитие речи Повторение сказки «Снегурушка и лисица». Дид- ая игра «Чудесный мешочек» Помочь вспомнить русскую народ. сказку. Упражнять в определении предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»)

Физкультура О. в. д.

- прыжки со скамейки

-прокатывание мячей друг другу

-подвижная игра «Найди свой домик».

Четверг

Аппликация «Хальмг аа»

Альбомные листы, шаблон пиалы (разных цветов, клей, салфетки. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета, творческие способности.

Музыка

Пятница

Рисование «Деревья на участке».

Белая бумага1/2 листа, краски, кисти, салфетки. Учить создавать в рисовании образ дерева; рисовать прямые вертикальные и наклонные линии, располагать изображения по всему листу бумаги. Продолжать учить рисовать красками.

Физкультура 1. Игровое упр-е «Лошадки». Ходьба высоко поднимая колени, руки на поясе- «как лошадки».

2. Игра. Упражнять в ходьбе высоко поднимая колени.

Третья неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Подкорми птиц зимой».

Кормушка на улице, корм птиц. Закреплять знание о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

Физкультура 1. Ходьб и бег в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упражнения с кубиками.

О. в. д;

-прокатывание мяча между предметами

-ползание под дугу

-подвижная игра «Лягушки» Упр-ть в ходьбе и беге с остановкой по сигналу вос-ля; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазанье под дугу.

Вторник

ФЭМП Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка.

Однополосные карточки с изображениями 3-4 снеговиков без шапочек ведерок, на подносах- по -3-4 шапочки-ведерка, контурные изображения варежек на правую и левую руку.

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значения слов «помоги», «поровну». Упр-ть а ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Музыка

Среда

Развитие речи Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стих. А. Босева «Трое». Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стих.

Физкультура О. в. д.

-прокатывание мяча между предметами

-ползание под дугу

-подвижная игра «К кцлн». Упр-ть в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча, умение группироваться при лазанье под дугу.

Четверг

Лепка «Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)продолжать учить раскатывать пластилин,

Башенка, состоящая из колец 4-5 одного цвета. Пластилин, доски. Продолжать учить раскатывать пластилин, закреплять умение лепить аккуратно.

Музыка

Пятница

Рисование «Елочка».

Бумага листа, краски, кисти, салфетки. Закреплять умение передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий.

Физкультура 1. Игра «Береги кубик».

2. игра «Парашютисты»

Четвертая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Эмчур гиичлн». Сумка врача с предметами (градусник, горчичники, йод и т. д) Дать детям представление о

том как работает врач, как умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник). Формировать уважительное отношение к профессии врача.

Физкультура О. в. д:

-ползание по доске с опорой на ладони и колени;

-ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом;

Подвижная игра «Птица и птенчики» Упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Вторник

ФЭМП Два шарфика одинакового цвета, но разной длинны. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения, слова «длинный-короткий», «длинее-короче»

Музыка

Среда

Развитие речи «Цин йрл даслн». Способствовать формированию речи; учить детей правильно произносить слова.

Физкультура О. в. д:

-ползание по доске с опорой на ладони и колени;

-ходьба по доске в умеренном темпе боком приставным шагом.

Упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Четверг

Аппликация Наклей, какую хочешь, игрушку

3-4 игрушки круглой формы или состоящих из круглых частей. Разноцветные бумажные кружки разной величины, альбомные листы, клей, салфетка. Развивать воображение, творчество детей.

Закреплять знание о форме и величине.

Музыка

Пятница

Рисование «Хальмг зег».

Нац. костюм украшенный простыми узорами. Альбомные листы, краски, кисточки,салфетки. Познакомить с калм. узорами.

Учить называть и выделять отдельные элементы узора.

Физкультура 1. игровое упр-е «Ровный круг».

Ходьба по кругу, переход на бег, ходьба.

2. ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. 3. игра «Цаан меечг хлн» Упр-ть в беге по кругу, ползании.

Январь

Первая неделя

ООД

Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Хальмг аа хллн».

Деревянные брусочки, предметы сделанные из дерева, пиала, ложка. Продолжать знакомить с некоторыми свойствами дерева.

Физкультура 1. Ходьба в колонне по одному.

2. Общеразвивающие упр-я с платочками.

О. в. д:

-ходьба по доске в умеренном темпе.

, свободно балансируя

- прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги

-подвижная игра «рд болн туулас» Повторять ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опры; прыжки на двух ногах. Продвигаясь вперед.

Вторник

ФЭМП Широкая и узкая дорожки одинаковой длины, выложенные из строительного материала; картинка с изображением козы.

Однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты. Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, обозначать результаты сравнения словами «широкий –узкий», «шире- уже».

Музыка

Среда

Развитие речи Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди» Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть сказку.

физкультура О. в. д.

ходьба по доске в умеренном темпе, свободно балансируя руками

-прыжки на двух ногах с приземлением на полусогнутые ноги

-подвижная игра. Повторить ходьбу с выполнением задания; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед

Четверг

Лепка «Мандарины и апельсины».

Предметы круглой формы разной величины. Пластилин, доски

Закреплять умение лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразными движениями между ладонями. Учить лепить предметы разной величины.

музыка

Пятница

Рисование Новогодняя елка с огоньками и шариками.

Альбомные листа, краски, салфетки. Учить передавать в рисунке образ нарядной елки, украшать ее, рисования круглых форм и линий.

Физкультура 1. игровое упр-ие. Задание :пробежать между шнурками, затем пройти между кубиками.

2. игровое упр-ие «По мостику». Ходьба по гимнастической доске на середине присесть, хлопнуть в ладоши, подняться и пройти дальше.

3. подвижная игра 2 Кот и мыши» Упражнять в ходьбе по скамейке, в беге между предметами.

Вторая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром. «Мана наада р» Дать понять о том, что некоторые предметы сделаны руками человека, а другие созданы природой.

Физкультура Ходьба по периметру зала и врассыпную, бег врассыпную.

О. в. д;

-прыжки на двух ногах между предметам

-прокатывание мяча между предметами.

Ходьба в колонне по одному.

Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжкахна двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Вторник

ФЭМП Два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине, цветы с круглой и квадратной сердцевинами Учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять сравнения словами «широкий –узкий», «Шире – уже»

Музыка

Среда

Развитие речи Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картинок. Объяснять как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах.

Физкультура Ходьба по периметру зала и врассыпную, бег врассыпную.

О. в. д;

-прыжки на двух ногах между предметам

-прокатывание мяча между предметами.

Ходьба в колонне по одному.

Упражнять в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжкахна двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Четверг

Аппликация «Красивая салфетка».

Бумага 15*15см, бумажные кружки разной величины, клей, салфетки. Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетическое чувства, творческие способности.

Музыка

Пятница

Рисование «Хальмг зеегр беел схрлхм».

Вырезанные из бумаги руковички, краски, кисти, салфетки. Учить создавать сказочный образ. Закреплять умение украшать предмет, используя краски разных цветов.

Физкультура 1. игры

Третья неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром «Ктчнрт вл ирв.»

Уточнять знания о зимних явлениях природы. Обогащать и активизировать словарный запас.

Физкультура Ходьба и бег вокруг кубиков.

О. в. д;

-прокатывания мяча друг другу

-ползание на четвереньках

Ходьба в колонне по одному. Развивать ловкость при катании мяча, развивать координацию.

Вторник

ФЭМП Игрушка заяц, письмо, круг.

Круги, треугольники, однополосные карточки с наклеенными на них домиками. Познакомить с треугольником:

учить различать и называть фигуру.

Музыка

Среда

Развитие речи З. к. р. звуки-

Э дид-кое упр-ие «Вставь словечка». Учить в четком произношении звуков.

Физкультура О. в. д

- прокатывание мяча друг другу;

-ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы

- подвижная игра «Юн я йовна»

Четверг

Аппликация «Домбр» Учить составлять изображение из частей, правильно располагая их.

Упражнять в аккуратном наклеивании.

Музыка

Пятница

Рисование Рисование по замыслу.

Кисти, краски, альбомные листы, салфетки. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их.

Физкультура Игровое упр-ие «Точный прыжок». Прыжки на двух ногах из обруча в обруч в среднем темпе.

Игра «Пастух и стадо». Упражнять в ходьбе с выполнением заданий, в прыжках на двух ногах из обруча в обруч.

Четвертая неделя

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром Радио.

Микрофон; предметные картинки (яблоки, ботинок, стул, кастрюля, мяч, цветок, огурец, смородина, кот, шуба); две карточки с условными символами: «рукотворный мир», человек и «природный мир» Побуждать составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм. Определять обобщающее слово для группы предметов.

Физкультура Бег, ходьба в колонне по одному в обе стороны.

О. в. д;

-ползание под дугу, не касаясь руками пола

-ходьба по доскам –«тропинкам», балансируя руками

-подвижная игра «Такас болн арат».

Ходьба в колонне по одному. Повторять ходьбу с выполнением заданий.

Вторник

ФЭМП Грузовик, кубики, матрешки, круг, квадрат, треугольник.

Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько-сколько», продолжать знакомить с треугольником.

Музыка

Среда

Развитие речи З. к. р. звуки п,пь.

Дид-кая игра «Ярмарка» С помощью дид-ой игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками.

Физкультура О. в. д:

- ползание под дугу, не касаясь руками пола

-ходьба по доскам –«тропинкам», балансируя руками

-подвижная игра «Такас болн арат».

Ходьба в колонне по одному.

Повторять ходьбу с выполнением заданий.

Четверг

Лепка «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне».

Пластилин, палочки, доски, макет снежной полянки. Формировать у детей лепить предмет, состоящий из двух частей; столбика- шубка и круглой формы –голова. Развивать творческие способности.

Музыка

Пятница

Рисование «Хальмг аа схрлхм».

Вырезанные из бумаги пиала, краски, кисточки, салфетки. Продолжать знакомить с нац. традициями,

калмыцкими орнаментами. Вызывать радость от получившегося результата.

Физкультура Игра «Самолет»

Игровое упр-ие «Ловкие жучки». Ползание на четвереньках о опорой на ладони и колени в прямом направлении до кубика. Упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе» Календарно - тематическое планирование в младшей группе "Творим добро вместе"ЦельСоздание условий для усвоения детьми моральных и нравственных.

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г. Тема недели: «Осень, осень в гости просим!» Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительского творчества «Яблочко наливное» День недели.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь СЕНТЯБРЬ 1-я неделя ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД О. О. «Развитие речи» НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28 Свободная.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 20:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хюсеева Галина (УИ 271432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД