Получи документы

Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Безопасность дорожного движения»

петрова наталья александровна
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Безопасность дорожного движения»

Вторник

30.01. 24 Вечер:

30 января – Досуг «День Деда Мороза и Снегурочки» Цель: прививать детям патриотические чувства.

Игры – опыты с водой. Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей. Сюжетно-ролевая игра «Веселый светофор». Цель: продолжать изучать правила дорожного движения. П/и «Мы машины».

Цель: учить детей имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар.

Прогулка Картотека № 12

Публикация «Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе „Безопасность дорожного движения“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Среда

31.01.24 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа: «Кто водит машины? Что делает шофер?». Цель: рассказать детям о работе шофера.

Чтение стихотворений о светофоре. Игра- имитация "Звериная зарядка". Задачи: развивать движения, создать позитивнее настроение. Закрепление КГН

1. Правила одевания и раздевания в определенной последовательности. 2. Правила аккуратного размещения и хранения своих вещей в шкафу.

Складывание пазлов, мозайки. Цель; развивать самостоятельность при выборе своей деятельности Памятка для родителей по обучению правилам дорожного движения

Занятие 1. РЭМП. И. А. Помараева. стр. 100 № 8

Задачи:

1. Продолжить учить детей самостоятельно составлять задачи и решать их, совершенствовать знания о частях суток.

2. Развивать внимательность, память.

3. Воспитывать уверенность в своих силах, интерес к математике.

2. ХЭР. Рисование «Мой друг- Светофор», Комарова, стр 87

Задачи:

1. Расширять понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

2. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.

3. Воспитывать желание соблюдать ПДД.

3. Физкультура. Пензулаева Л. И, стр. 58 № 23

Задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.

2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 13

Вечер:

Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города» Цель: развивать умение слушать, отвечать на вопросы. Д/И «Виды транспорта» Цель: классификация и обобщение. С/Р игра «Автосалон» : Цель: формировать умение детей оставлять описание машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать словарь П/И «Ловишки» : Цель: развивать ловкость, закреплять умение соблюдать правила игры.

Прогулка: Картотека № 13

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

1.02.24 2 4 5 6 7 8

Утро: Беседа: «Три сигнала» Цель: Продолжаем закреплять знания детей с назначением светофора; учить быть прилежным пешеходом; воспитывать желание соблюдать ПДД. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи:

формировать навыки классификации.

1. Правила мытья рук перед приемом пищи. 2. Правила поведения за столом во время приема пищи. Цель: воспитывать навыки самообслуживания. Работа в центре искусства: иллюстрации на тему «Безопасность на дороге»

Фотоиллюстрации с изображением городских улиц. Консультация для родителей «Безопасность на дороге»

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Занятие 1. Обучение грамоте. Н. М. Сертакова. «Звук Б и буква Б», стр. 81 №2

Задачи:

1. Познакомить с согласными буквами Б, Бь, и буквой Б. Формировать умение различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные.

2. Развивать зрительно-двигательную координацию.

3. Воспитывать желание научиться читать.

2. Конструирование «Дорога для автомобилей»

Задачи:

1. Закреплять умение детей конструировать дороги для автомобилей, применяя крупный конструктор «Лего»

2. Развивать воображение, фантазию детей.

3. Воспитывать у детей навыки безопасного поведения на дороге.

3. Физкультура. Пензулаева Л. И. стр. 58 № 24

Задачи:

1. Упражнять в ходьбе парами, в беге с препятствиями между сугробами, в бросании мяча в горизонтальную цель. Разучить игру «По местам»

2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.

3. Воспитывать уверенность в себе.

Прогулка Картотека № 1

Вечер: Чтение стихотворения А. Усачёва «Правила дорожного движения…» Задачи: продолжать знакомить детей с поэтическими произведениями, закреплять знание правил дорожного движения, Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители». : учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители, формировать навыки безопасного поведения. Настольно-печатная игра «Путешествие по городу». Задачи: пополнять знания детей о городе, учить выделять опасные участки, формировать культуру безопасного поведения. Подвижная игра «Птички и автомобиль». Задачи: продолжать учить детей играть в знакомую игру, совершенствовать двигательные навыки, умение действовать по сигналу.

Прогулка: Картотека № 1

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей

среды Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

КГН

Пятница

2.02.24 2 4 5 6 7 8

Утро: Утро Беседа «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?»

Цель: Закрепить понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении. Д/и «Найди нужный цвет».

Цель: Создание условий для развития слухового восприятия детей (внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы). Дежурство по столовой. Цель: учить детей правильно и аккуратно накрывать стол, поощрять стремление доводить начатое дело до конца,

Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач о правилах дорожного движение

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром. «Правила безопасного поведения на улицах» (интернет-ресурсы)

Задачи

1. Формировать навыки безопасного поведения на улице, поведенческую культуру дошкольника. Учить рассказывать об устройстве дорог и улиц на примере нашего села.

2. Развивать любознательность, интерес, хорошее настроение.

3. Воспитывать уважение к профессиям ГИБДД.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение отрывка из произведения С. Волкова «Про правила движения».

Задачи:

1. Познакомсить детей с новым произведением, помочь детям понять прочитанный материал.

2. Развивать умение слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя

3. Воспитывать навыки безопасного поведения.

3. Музыкальное по плану музыкального руководителя.

Прогулка Картотека № 2

Вечер: Компьютерная презентация «Светофоры». Цель: познакомить детей с различными светофорами, актуализировать и дополнить представления о назначении светофоров. С/р игра «Автобус» Цель: Закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представление о работе водителя, кондуктора; учить культурному общению. Пазлы. «Дорожные знаки»

Цель: Закрепление знаний у детей о дорожных знаках.

П/и «День и ночь». Цель: способствовать развитию быстроты движений, ловкости, слухового внимания, творчества детей

Прогулка: Картотека № 2

Публикации по теме:

Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» С 18 сентября по 22 сентября в средней группе проходила неделя «Правила и безопасность дорожного движения». Целью, которой стало - формирование.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование на неделю в подготовительной группе «Безопасность дорожного движения»
Опубликовано: 9 февраля 2024 в 12:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД