МААМ-картинки

Тематическое планирование в старшей группе

Ирина Южанинова
Тематическое планирование в старшей группе

Тематическое планирование в старшей группе.

Тема недели : «Новый год»

Цель: расширять знания празднования «Нового года», историю возникновения праздника, традиции. Научить мастерить новогодние игрушки, обогатить словарный запас, привлекать к активному участию к подготовке к празднику, закладывать основу праздничной культуры, вызвать положительные эмоции предстоящего праздника.

Итоговое мероприятие: «Новогодний праздник».

Публикация «Тематическое планирование в старшей группе» размещена в разделах

Цель: вызвать эмоционально- положительное отношение при участии в празднике. Желание передать праздничное настроение сверстникам.

Понедельник

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Позновательная деятельность «Новый год у ворот»

(по программе «От рождения до школы»)

2. Продуктивная деятельность (рисование)

«Наша нарядная елка» (по программе «От рождения до школы»)

3. Двигательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро Беседа «Любимый праздник»

Д. и. «Найди половинку», «Где спрятались игрушки»

Чтение сказки «Морозко»

Игра малой подвижности «Ледяные фигурки»

2. Прогулка.

-наблюдение: украшаем елку

-труд: очистить ступеньки от снега

-прыжки на двух ногах;

-подвижные игры: «Два Мороза», «Заморожу»

3. Вечер.

-гимнастика после сна

-закаливание «Дорожка здоровья»

Д. и. «Мотаем клубочки», «Соедини точки»

Коррекционные упражнения (плоскостопие)

Развивающая среда предметные и сюжетные картинки, художественная литература, елка, новогодние игрушки, спортивный инвентарь, картинки-тренажеры, картинки-схемы, маски, выносной игровой материал.

Самостоятельная деятельность

В уголок творчества внести: картинки-раскраски,схемы графического диктанта, на прогулке предложить: слепить снегурочку, игру «Хоккей», построить из прозрачных кубиков дворец Деда Мороза

Взаимодействие с семьей

Предложить смастерить новогоднюю игрушку.

Вторник

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Коммуникативная деятельность

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду)

2. Музыкальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Артикуляционная гимнастика

Д. и. «Елка какая…», «Закончи предложение»

Игра малой подвижности «Замри»

Опыт «Что легче воды»

2. Прогулка

-наблюдение за снежинками;

-труд: расчистить дорожку;

-закрепить способы метания;

-подвижные игры «Переправа», «Ловишка»

3. Вечер

-гимнастика после сна;

-закаливание «Дорожка здоровья»

-гимнастика для глаз и дыхания

занятие по программе «Пермячок. ru. Обучение с увлечением».

Развивающая среда

Картинки-схемы, дидактические игры, предметные картинки, лопаты, метла, спортивный инвентарь, картинки-раскраски, схемы-лабиринты, выносной игровой материал.

Самостоятельная деятельность

Предложить вырезать снежинки, на прогулке составить снежинки из природного материала, выполнить по схемам физические упражнения.

Взаимодействие с семьей

Предложить вырезать «вытанки» для оформления группы.

Среда

Непосредственно-образовательная деятельность.

1. Позновательная деятельность (ФЭМП) (И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений)

2. Двигательная деятельность

3. Продуктивная деятельность (рисование)

«Дед Мороз» (Р. Г. Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста»)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Рассматривание картин, иллюстраций.

Дидактическая игра «Колумбовое яйцо», «Геометрическая мозайка»

Коммуникативные игры «Строим ледяные фигурки»

Игра малой подвижности «Найди елочку»

Повторим стихи и песни.

2. Прогулка

-наблюдение: птицы

-труд: очистить от снега кормушку и положить корм;

-закрепить разные виды ходьбы;

-подвижные игры «Перебежки», «Ветер и снежинки»

3. Вечер.

-гимнастика после сна;

-закаливание «Дорожка здоровья»

-упражнения (профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Развивающая среда

Открытки, иллюстрации книг, картинки-схемы, дидактические игры, елочка, щетка, метла, корм для птиц, спортивный инвентарь, выносной игровой материал, картинки с дидактическими упражнениями.

Самостоятельная деятельность

Предложить составить рассказ по схеме, из обрезков цветной бумаги смастерить игрушку, насыпать корм птицам, по картинкам выполнить упражнения.

Взаимодействие с семьей

Мастерим книжку-малышку «Новый год»

Четверг

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Продуктивная деятельность (аппликация)

«Новогодняя поздравительная открытка»

(по программе «От рождения до школы»)

2. Двигательная деятельность (улица)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Отгадываем загадки

Дидактическая игра «Что изменилось», «Найди ошибку»

Двигательная активность

-прокатываем мяч друг другу

-пролазим в обруч

2. Прогулка

-наблюдение за метелью;

-труд: расчистить дорожки;

-закрепить разные виды бега;

-подвижные игры «Заморожу», «Два Мороза»

3. Вечер

-гимнастика после сна;

-закаливание «Дорожка здоровья»

Заучивание пословиц и поговорок.

Развивающая среда

Предметные картинки, спортивный инвентарь, художественная литература, метла, лопата, картинки-схемы, выносной игровой материал, маски.

Самостоятельная деятельность

Разрезные картинки, предложить игры с мячом, очищаем одежду от снега, предложить разные виды конструктора.

Взаимодействие с семьей

Придумать загадки на зимнюю тему

Пятница

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Коммуникативная деятельность

(В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»)

2. Конструирование «Овечка»

(Н. Васина «Бумажные чудеса»)

3. Музыкальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Утро. Пальчиковая гимнастика

Настольно-печатные игры «Шашки», «Домино», «Лото»

Хороводные игры «Гори, гори, ясно»

Труд в уголке природы (полить цветы, обтереть листья)

2. Прогулка

-наблюдение за падающим снегом;

-труд: очистить ступеньки на горке;

-закреплять навык удерживать равновесие;

-подвижные игры «Ветер волнуется», «Ловишки - ледышки».

3. Вечер

-гимнастика после сна

-закаливание «Дорожка здоровья»

Хозяйственно-бытовой труд «Мытьё кукольной посуды»

Развивающая среда

Картинки-схемы, лопата, щетка, дидактические игры, спортивный инвентарь, таз, ветошь, лейка, емкость с водой, выносной игровой материал, алгоритмы.

Самостоятельная деятельность

Предложить из картинок составить рассказ, на прогулке вылепить снежные фигуры, поиграть с детьми в настольную игру «Бильярд»

Взаимодействие с семьей

Наградить семьи за участие в конкурсе «Новогодняя игрушка».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Календарно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в старшей группе. Декабрь Медникова Раиса Михайловна. Музыкальный руководитель. МБДОУ "Детский сад №2"г. Бологое, Тверской области. ДЕКАБРЬ. Старшая группа Виды НОД.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Моя семья» Группа: старшая Тема «Моя семья» Ц: формирование представлений о родственных отношениях в семье, закрепление знания своего имени, фамилии,.

Календарно-тематическое планирование музыкальной деятельности в старшей группе на 2015–2016 г. Январь. Старшая группа. Виды музыкальной деятельности Программное содержание Репертуар 1. Музыкально-ритмические движения.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по ФГОС на один день Тема недели: "Новогодний калейдоскоп"Понедельник УтроНОДТрадиция «Утро радостных встреч» - (разговор с воспитанниками, как они провели выходные.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе Перспективно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /Рисование/ Неделя Тема, литература.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе в соответствии с ФГОС Декабрь «Воробышек» Н. Леонова. Художественное творчество, с. 107 Учить создавать образ воробья в рисунке, учить передавать характерные особенности,.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Азбука вежливости» в старшей группе Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме: «Азбука вежливости» в старшей группе Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений.

«Осень». Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Развернутое-комплексно-тематическое планирование по теме: «Осень» октябрь I неделя Цели: Расширение знаний детей об осени. Продолжение.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование в старшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 12:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД