Папки-передвижки

Тематическое развлечение в бассейне, посвящённое Дню Победы «Военные учения»

Надежда Маршева
Тематическое развлечение в бассейне, посвящённое Дню Победы «Военные учения»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- Совершенствовать навыки прикладного плавания, плавания кролем, ныряния и ориентирования под водой.

- Развивать физические качества (быстроты, выносливости, ловкости).

- Воспитывать патриотические чувства к своей Родине, дружеские отношения между детьми.

Оборудование:

украшения на стенах бассейна, вертикальные тоннели, шайбы, тонущие кольца, маленькие мячи, канат, 2 миски, 2 губки, 4 малых круга, 1 большой круг, «летающие рыбки», георгиевские ленточки по количеству детей.

Публикация «Тематическое развлечение в бассейне, посвящённое Дню Победы „Военные учения“» размещена в разделах

Ход развлечения:

В помещение бассейна под музыку» День Победы» входят дети.

Ведущий: Ребята, какой праздник будет отмечать наша страна? (День Победы)

И сегодня к нам на праздник пришли дети детского сада «Радуга», они наши гости, а мы хозяева. И сейчас на водных дорожках нашего бассейна мы устроим военный полигон, на котором развернуться военные учения, посвящённые Дню Победы. Наши дети отважные, сильные, смелые, хорошо физически развитые, как настоящие воины, которые во время Великой Отечественной войны могли защищать нашу Родину не только на суше, но и на воде. Учения будут проходить между двумя отрядами- «Гости» и «Хозяева».

(Дети опускаются в воду)

Чтобы наши учения были интересными, полезными и весёлыми нашим отрядам нужно познакомиться. Игра «Давайте познакомимся» .Пока играет музыка (на военную тематику, дети плавают, как музыка замолкает дети находят себе пару с противоположного отряда и знакомятся друг с другом. (3 раза).После окончания игры дети все вместе хором называют своё имя.

Отряды выстраиваются для начала учений.

Ведущий: Наши водные просторы заминированы. Нам надо разминировать дно,чтобы продолжить дальнейшие учения. Нам необходимо превратиться в «сапёров».

(по бассейну расставлены вертикальные кольца, разбросаны шайбы, тонущие колечки).

Сейчас наши ребята покажут, как они могут на задержке дыхания собрать все «мины» не вставая на дно, при этом у них открытые глаза. Им нужно разминировать все подводные пещеры, все гроты. (предметы собираем по командам)

Ведущий: Наше водное пространство разминировано, и мы можем благополучно продолжить наши учения.

Следующее задание – «Подбей противника»

Нужно с гранатой (малый мяч) в руках доплыть до «дзота»(плавающий обруч, поднырнуть в него, сбить вражеский танк (на стене макет танка, вынырнуть из «дзота»,подобрать гранату и проплыть обратно.

Ведущий:

И с этим заданием наши ребята справились - враг истреблён.

Наши воины очень меткие в стрельбе. Как называются самые меткие стрелки? (снайперы)

Мы сейчас поупражняемся в снайперской стрельбе. Игра «Снайперы» (дети встают парами напротив друг друга и направляют «летающих рыбок»).

Ведущий: А сейчас мы попробуем перемещаться на бронетранспортёрах. (Дети плывут на другую сторону бассейна и обратно на плечах малые надувные круги в вертикальном положении ноги работают кролем.)

Ведущий: После таких сложных учений необходим отдых, как он называется? (привал) На привале солдаты отдыхают, поют песни, беседуют. Дети и взрослые исполняют песню «Катюша».

Ведущий: На привале также располагается пункт питания для военных, как он называется? (полевая кухня). Вот и нам необходимо подкрепиться. (каждому отряду предлагается выбрать повара, который располагается на другой стороне бассейна, у него в руках губка (черпак). Между поварами большой надувной круг-это котёл с кашей. У отряда миска. Надо добежать с ней до повара, тот отжимает губку (накладывает каши) в миску, прибежать обратно и передать миску следующему.)

Ведущий: Как хорошо подготовлены ребята, они не только сами могут хорошо плавать, но и могут помочь другому. Как настоящие бойцы спасают раненых товарищей. Сейчас мы с вами поупражняемся в спасении раненых на воде.

«Оказание помощи на воде». (один ложится на воду на спину, а другой переправляет его держа под голову и под спинку на другую сторону, где меняются местами).

Ведущий: Все учения прошли успешно. И последнее задание на нашем полигоне - «Перестрелка».

(Дети располагаются в своих командах на противоположных сторонах бассейна. Между ними натянута сетка. По команде дети начинают перебрасывать снаряды (мячи) в сторону соперника. (звучит музыка). Музыка замолкает, дети считают мячи на своей стороне.

Ведущий: Наши военные учения подошли к завершению и мы увидели, что ребята с ними справились достойно. Дети хорошо подготовлены, физически развиты. Они в дальнейшем будут заниматься спортом и смогут защищать нашу Родину. И за старание все награждаются георгиевскими ленточками.

Гости благодарят за гостеприимство, а хозяева приглашают ребят в дальнейшем продолжать дружить.

Публикации по теме:

Конспект НОД по плаванию «Игровой метод, как средство обучения плаванию детей средней группы» Тема: «Игровой метод – как средство обучения плаванию детей средней группы» Средний дошкольный возраст Задачи: 1. Разучить комплекс упражнений.

Примерное содержание занятий по ускоренному курсу обучения плаванию для детей подготовительного класса (6–7 лет) Подготовительный класс. Занятие 1. Общеразвивающие, специальные и имитационные плавательные упражнения. Показ способов плавания. Проверка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое развлечение в бассейне, посвящённое Дню Победы «Военные учения»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 12:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое развлечение в бассейне, посвящённое Дню Победы «Военные учения»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Маршева (УИ 306422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД