Анна Ступакова
Конспект тематического занятия по конструированию «Веселые Петрушки» для младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
В группе «малыши-крепыши» 20.01.2023 г прошло тематическое занятие по рисованию «Веселые Петрушки».
Цель: Развивать сюжетно – игровой замысел, вызывающий эмоциональный отклик на игровой персонаж. Учить детей украшать лист элементарными узорами, используя краску красного цвета.
Задачи:
- Развивать способность слушать не отвлекаясь, отвечать на вопросы, развивать эмоциональную выразительность речи;
-Развивать внимание, мышление, память и речь детей;
-Развивать крупную и мелкую моторику пальцев рук детей;
Публикация «Конспект тематического занятия по конструированию „Веселые Петрушки“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Развивать сенсорные способности, определять и называть основные цвета спектра, развивать слуховое восприятие;
Для выполнения поставленных задач использовались различные принципы: (наглядности, систематичности, доступности, последовательности, индивидуального подхода, развития, голосовой и эмоциональной модуляции, психологического комфорта).
В результате проведенной работы по теме «Веселый Петрушка» которая, дает возможности развития мелкой и крупной моторики рук, использовать полученные знания, развивать творческие способности у детей повысился уровень познавательной деятельности, теперь они знают, что в овощах и фруктах большое количество полезных для роста и развития витамин.
Ход занятия. Дети присаживаются на стулья, в гости приходит кукла Катюша читает загадку, они вмести дают ответ (Петрушка). Катюша предлагает собрать разрезного Петрушку в одну картинку, ребята подходят к столам, где лежат картинки и самостоятельно собирают их. После Катюша предлагает подойти к доске, где вывешен не разноцветный петрушка, спрашивает детей, чего не хватает Петрушки?
Дети отвечают: красивого цветного наряда.
Воспитатель вместе с Катюшей рисует узоры на костюме и шапочке Петрушке, после дети присаживаются рисовать. После того, как дети присели, вспоминаем, как нужно правильно держать кисточку в руке, далее макаем кисточку в краску и приступаем рисовать узоры волнообразные, прямые и раскрашиваем кружки на шапочке.
После окончания рисования Катюша зовет всех плясать под русскую народную мелодию.
В процессе занятия дети были заинтересованы и активны.