Папки-передвижки

Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 лет

Галина Ушакова
Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 лет

Лэпбук

по формированию элементарных математических представлений у детей 2-3 лет.

Актуальность: Вхождение в мир математики начинается с самого раннего детства. Младший дошкольный возраст – важнейший стартовый период жизни человека. Математика должна занимать особое место в интеллектуальном развитии детей, должный уровень которого определяется качественными особенностями усвоения детьми таких исходных понятий, как количество, величина, форма, пространственные отношения.

Публикация «Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 лет» размещена в разделах

Аннотация: Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей 2-3 лет» подготовлен в форме тематической папки с кармашками.

Пояснительная записка: Лэпбук «Формирование элементарных математических представлений у детей 2-3 лет» предназначен для детей дошкольного возраста 2-3 лет. Содержание лэпбука способствует формированию представлений о величине, форме, количестве; направлено на развитие логического мышления, развитие речи и мелкой моторики рук.

Лэпбук:

- информативен;

- полифункционален;

- пригоден к использованию как индивидуально ребенком, так и одновременно подгруппой детей;

-обладает дидактическими свойствами;

-его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;

-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую активность воспитанников.

Цель лэпбука: уточнить и обогатить знания детей о величине, форме и количестве предметов.

Задачи:

Образовательные: научить различать количество предметов (много- много, много - мало, учить называть величину и форму предмета.

Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать желание трудиться, узнавать что- то новое.

Содержание лэпбука:

1. Дидактическая игра «Малыши- карандаши»

Задачи: обогатить знания детей о количестве предметов, развивать умение формировать группы предметов, различать количество «один-много».

2. Дидактическая игра «Флажки»

Задачи: развивать умение формировать группы предметов, различать количество «один-много».

3. «Подбери фигурку»

Задачи: развивать умение детей подбирать соответствующие фигуры по форме, развивать внимание, память, зрительное и цветовое восприятие.

4. Дидактическая игра «Яблочки»

Задачи: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: «большой», «маленький», совершенствовать предметные действия.

5. Дидактическая игра «Веселый хоровод»

Задачи: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: «большой», «маленький», совершенствовать предметные действия.

6. Дидактическая игра «Один- много» Задачи: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: «большой», «маленький», совершенствовать предметные действия.

7. «Птичка на дереве»

Задачи: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

8. «Колеса для машины»

Задачи: учить детей соотносить цвета путем подбора, знакомить с основными цветами; развивать умение сравнивать предметы по величине;

развивать представление о круглой форме, знакомство с движением предметов круглой формы на плоскости; развивать зрительное восприятие, наблюдательность, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость, вызывать эмоциональный отклик.

Вывод: Лэпбук по формированию элементарных математических представлений может быть использован воспитателем дошкольного учреждения в индивидуальной работе с детьми или с детьми в самостоятельной и игровой деятельности.

Благодаря лэпбуку дети в занимательной форме расширяют свои знания о величине, форме, количестве. У них формируется осознанное отношение к окружающему миру.

Использование лэпбука позволяет разнообразить работу и повысить познавательный интерес детей.

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений через игру «Математическое поле чудес» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать.

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки»Дидактическая игра на формирование элементарных математических представлений в младшей группе «Матрешки» Дидактическая игра, на формирование элементарных математических представлений в младшей группе. «Матрешки» Вашему вниманию хочу предложить.

Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд»Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений детей 2–4 лет «Закончи ряд» Дидактическая игра «Закончи ряд» довольно интересная логическая игра. Данная игра подходит для детей уже с двух лет. Игра направлена на.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений»Фотоотчет «Из опыта работы по теме «Развитие речи через формирование элементарных математических представлений» Речевое развитие ребенка показывает уровень развития мышления. Общеизвестно, что память ребенка избирательна. Она вбирает в себя только.

Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования»Конспект «Формирование элементарных математических представлений с использованием метода моделирования» Конспект ООД «Познавательное развитие», подготовительная группа. Формирование элементарных математических представлений с использованием.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование элементарных математических представлений у детей 2–3 лет
Опубликовано: 28 марта 2022 в 14:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД